Гольфы и их хозяева из Кирова
#7061
Отправлено 05 September 2011 - 12:52 PM
Шкив сам тоже 2 раза переставлял - отлика на КВ входит в центровочное отверстие на шкиве. Здесь я еще больше уверен, что все на месте стоит.
Сниму сегодня шестерню и буду зЫрить. Чую, что-то меня ждет..
#7062
Отправлено 05 September 2011 - 13:52 PM
2 AEшечка: что на моем двигателе клапана не гнет, я в курсе :) прочитал еще до того, как менять ремень, иначе бы сам не рискнул
Может посоветуешь, что у меня не так?
Метки, вроде бы, правильно выставлены; несколько смущает несовпадение меток а шкиве коленвала и шестерне промвала, но, как сказал avtomatchik, это не критично - главное, чтобы бегунок смотрел куда надо.
Меня больше смущает несоосность шкивов КВ и помпы... Сегодня, если получится, сниму ремень и шестерню КВ. На ней шпонки нет, но мало ли удалось ее криво поставить - тогда причина биения будет ясна.
Я бы на действовал так. Во-первых определил какой из шкивов восьмерит (если двигатель заводится, сразу увидишь), если не восьмерит, а перекос, то скорее всего проблемы с установкой помпы. Во-вторых, вот ты говоришь что положение промвала не важно, а точка на его шкиве ДОЛЖНА совпасть с засечкой на клиновидном шкиве коленвала, если не совпадут, есть возможность несовпадения КВ и РВ, ибо как тебе все говрят по большому счету на промвал чхать, главное потом зажигание выставить. Подчеркну это надо только для определения правильного положения КВ относительно РВ И по метке на трамблере настраивают примерное зажигание чтоб завестись,а не метки выставляют.
PS давай подъеду и посмотрю, если ты не на луне живешь.
PSS у меня проблемы с хрюканьем были - я этот ГРМ в темное пьяный с завязаными руками из салона скоро научусь разбирать и собирать.
#7063
Отправлено 05 September 2011 - 14:15 PM
Супер! Отписал в личку :)...PS давай подъеду и посмотрю, если ты не на луне живешь.
#7064
Отправлено 05 September 2011 - 19:22 PM
1. Покрутил трамблёр - стучать будут пальцы, а не клапана.
вот так)
#7065
Отправлено 05 September 2011 - 21:56 PM
#7066
Отправлено 06 September 2011 - 07:47 AM
посмотри комутатор в нем может быть причина еще,может сдох, у меня так было пару раз тоже голово ломал что и как, пока не заменилСегодня познакомился с Лёхой (АЕшечка) - вместе танцевали с бубном у моей машины, уговаривая ее завестись. Но искра куда-то пропала, стробоскоп не моргает, хотя все метки стоят "как должно". Вот зараза
#7067
Отправлено 06 September 2011 - 21:14 PM
В загашнике был мотор вентилятора, который отдал мне Денис canta , вот его-то я и поставил, но он тоже плох уже. Буду заказывать новый. А до гаража я доехал без вентилятора. Температура шкалила, да. Но доехал без проблем, вроде как даже и не перегрел ничего. Мой старый вентилятор мёртв окончательно, там втулка бронзовая развалилась на куски.
#7068
Отправлено 06 September 2011 - 21:57 PM
Поздравляю. А у меня умер трамблерСегодня окончательно умер вентилятор охлаждения радиатора...
Точнее, на него подоздрение. После вчерашнего фейла, сегодня с Лёхой снова взялись за зажигание. Прозвонили по мануалу коммутатор и ДХ. Сначала показало обрыв какого-то провода, но провод оказался целый. А вот в трамблере что-то болтается и при вращении вала рукой временами чувствуется сопротивление...
Поехал я вечером в Авто1, думал купить ключ и разобрать трамблер, а там нет таких (внутренняя "звездочка", типа той, что на болтах ШРУС). Завтра буду тр@хаться по полной...
#7069
Отправлено 06 September 2011 - 23:55 PM
P.S. Всем по новому Zaz Chanse, и мне тоже
#7070
Отправлено 07 September 2011 - 08:10 AM
ты нас так не любишь?P.S. Всем по новому Zaz Chanse, и мне тоже
#7071
Отправлено 07 September 2011 - 10:55 AM
P.S. Всем по новому Zaz Chanse, и мне тоже
Не уж спасибо)))))))))
#7072
Отправлено 07 September 2011 - 14:08 PM
#7073
Отправлено 07 September 2011 - 14:51 PM
Клеммы - на любителя. У меня на аккуме стоят "музыкальные" DAXX, а вот на кузове массовый провод одет в ТМЛ (луженая медь). Брал и обжимал в Кристалл-Электро (промышленными гидравлическими клещами за 50 рэ продавец обжал)
#7074
Отправлено 07 September 2011 - 15:45 PM
Провода бери потолще, а главное - медные!! Как вариант, наш КГ такой толщины, чтобы прокладывать удобно было.
Клеммы - на любителя. У меня на аккуме стоят "музыкальные" DAXX, а вот на кузове массовый провод одет в ТМЛ (луженая медь). Брал и обжимал в Кристалл-Электро (промышленными гидравлическими клещами за 50 рэ продавец обжал)
Ах вот значит как,там и провода, да еще и обжимают
#7075
Отправлено 07 September 2011 - 18:03 PM
#7076
Отправлено 07 September 2011 - 18:56 PM
Сообщение отредактировал Dimbl4: 07 September 2011 - 18:59 PM
#7077
Отправлено 07 September 2011 - 19:37 PM
#7078
Отправлено 07 September 2011 - 23:28 PM
там и передние и задние крепления другие,а задние еще и по ширине скорее всего не подойдут...они там на роликахСобрал полностью всю переднюю подвеску, поставил новое:стойки билштоун газ\масло,шаровые,наконечники,все сайленблоки и самое главное поставил опоры нового поколения - встали всё гуд, но после того, как опустил на колёса машину - понял,что машина стала выше примерно на 3 см,и это печально, вот щас и думаю резануть что ли пружины мне, или поставить другие пружины,у меня есть, такие же,только тоньше намного. Если пружины подрежу - стойки быстрее или нет сдохнут? а пока об этом размышляю, разобрал весь зад, пока меняю сайлен блоки балки и закупаюсь всем для задних дисковых тормозов, суппорта с гольфа 4 сниму,который стоит на разборке. Ещё вопрос, кто нибудь ставил сидения от гольфа 4? нашёл сидения рекаро от гольфа 4,всё равно водительское моё надо менять,вот думаю подойдёт или нет? слышал что надо переваривать только переднее крепление,это так? Заранее спс.просто времени нету перерывать весь форум
Сообщение отредактировал ae2004: 07 September 2011 - 23:30 PM
#7079
Отправлено 08 September 2011 - 08:17 AM
я менял после покупки авто, масло было светлое слегка мутноватое но светлое, залил кастрол магнатек трансмиссионное естественно, а про объем хз вроде литра 2 на мою 4-х ступку, покупал в юниксе там девченки объем по справочнику посмотрели сразуребят какое масло посоветуете в коробас 4-ст,и в коком количестве его брать я снимать буду каробку и буду менять,заранее благодарю за совет)
#7080
Отправлено 08 September 2011 - 08:29 AM
недели 2 назад сталкивался, оказалось, что корзину зря покупал, так что если чего то у меня есть корзина, а диск весь стертый был, менял у ипадрома вышло 2ООО рэ + расходники 2ОО рэРебят кто сталкивался в недавнем времени с заменой сцепы?какова примерная цена и какую фирму лучше ставить?и еще вопрос раз уж коробку всё равно снимать может и масло в ней поменять,а то хз че там есть и есть ли оно вобще,и какое масло еще посоветуете,двиг 1.3НК коробка 4-ст
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей