Гольфы и их хозяева из Кирова
#1281
Отправлено 02 July 2009 - 11:42 AM
#1282
Отправлено 02 July 2009 - 12:43 PM
Уж сколько раз твердили миру - "Хочешь сделать хорошо-сделай сам".
#1283
Отправлено 02 July 2009 - 14:58 PM
#1284
Отправлено 02 July 2009 - 17:18 PM
да мне бы место освободить в гараже))) кста, предупреди заранее если на встречу поедешь, чтобы я торпеду захватил
#1285
Отправлено 02 July 2009 - 19:58 PM
Ну, это понятно :)
Сегодня вот решил сам с колодками подклинившими разобраться, но там ключ, по ходу, на 6 надо - не нашлось...
В соседней ветке обсуждается вибрация двигателя RF, есть такой совет:
Всем у кого колбасит! Снимайте бошку, притирайте клапана и чистите впускные и выпускные отверстия. Машинам почти 20 лет, они что вечно работать как часы должны?!
Нормально настроенный карб должен шипеть! и почитайте здесь:http://karbyurator.com/
Проверте 3 и 4 цилиндры после замены ВВ проводов, бывают что путают местами.
Притирание - это как? Данила, вроде бы занимался клапанами..
И про шипение не ясно - ни разу не слышал при работающем двигле. Кто что думает?
Сообщение отредактировал fisher: 02 July 2009 - 20:07 PM
#1286
Отправлено 02 July 2009 - 20:26 PM
Проверте 3 и 4 цилиндры после замены ВВ проводов, бывают что путают местами.[/i]
Притирание - это как? Данила, вроде бы занимался клапанами..
И про шипение не ясно - ни разу не слышал при работающем двигле. Кто что думает?
Нормально настроенный карбюратор действительно шипит, слышно при снятом корпусе воздушного фильтра, но и ненормально настроенный точно так же может шипеть, так что имхо это не показатель.
#1287
Отправлено 02 July 2009 - 20:43 PM
#1288
Отправлено 02 July 2009 - 20:53 PM
Сегодня вот решил сам с колодками подклинившими разобраться, но там ключ, по ходу, на 6 надо - не нашлось...
Поподробнее можно? Где это там надо ключ на 6?
Притирка, а не притирание. Притирка клапанов - важный технологический процесс. Для этого нужно снять ГБЦ, рассухарить клапана, нанести на юбку тарелки клапана специальную пасту (она так и называется - притирочная) и специальным инструментом притереть клапан к седлу, каждый к своему.
#1289
Отправлено 02 July 2009 - 21:12 PM
Так штуцер разве не ключем на 6 ослабляется?
Для меня как ни назови - один хер самому не сделать :)
#1290
Отправлено 02 July 2009 - 21:30 PM
Я не понял, штуцер зачем ослаблять?
Всё назвал своими именами.
#1291
Отправлено 02 July 2009 - 22:48 PM
В притирке клапанов совершенно ничего сложного: раскидал башку, нанёс притирочной пасты, на клапан сверху для удобства посадил присоску от мыльницы и пошёл крутить туда\сюда добиваясь равномерного пятна контакта поверхностей. Самолично проделывал впервые в жизни с положительным результатом .
#1292
Отправлено 02 July 2009 - 23:09 PM
с помощью штуцеров тормозных цилиндров производится "прокачка" тормозной системы, т.е. удаление воздуха и создание постоянного давления. сжать колодки с помощью штуцера не получится.
#1293
Отправлено 03 July 2009 - 06:09 AM
Да не смешно, а уроды просто попались. В нормальном сервисе если ремонтируешся, то сумму сразу называют, а если что в процессе всплывает - уточняют что и как сделать. Да и не весь ремонт можно "дома на коленках" сделать - ладно там колодки поменять, шрус, ручку там дверную прикрутить - если капитально лезть и время напрягает - по любому сам не будешь делать.
Кста, что хоть за сервис, на светлое будущее запомнить?
Сообщение отредактировал SeriyPes: 03 July 2009 - 06:21 AM
#1294
Отправлено 03 July 2009 - 06:19 AM
Я человек честный - отдал 3200 (за сайлент-блок и "яйца", замена которых оказалась сверх оговоренного добавил). Разошлись.
Самое время сказать: "говорили же мне люди - делай сам!!" Ну а кули...Захотелось сЭрвиса...
Сейчас надо на сход-развал, тормоза прокачивать + самое обидное - шум при движении в правом переднем колесе не исчез, мать его.
На скорости ощущение такое, что трет что-то. Хум-хум-хум-хум... Ступичные уже исключаю, ибо новые стоят.
Приехал домой, вывесил колесо - не прокручивается. Диск горячущий - колодки заклинило, что ли. Брат посоветовал чуть ослабить штуцер и выпустить тормозуху. Попробую завтра; если не поможет, буду смотреть колодки..чет может сместилось...
На передних колодках особо вариантов то и не много.
1. - болтаются направляющие супорта - поэтому его и перекашивает временами - заменить. Или сам суппорт перекосило - купить б/у нормальный и заменить.
2. - старый тормозной диск, с задирами, неровная поверхность - в принципе от этого не клинит, колодки просто быстрей изнашиваются и звук при торможении скрипящий идет.
3. - неверно/не те установлены тормозные колодки, с перекосом, разжимных пружинок нет.
4. - самый хреновый вариант - там колхоз. У меня у друга на тоете вообще диск тормозной был на одном колесе не родной на переднем, поэтому и родные колодки новые с трудом вставали, и переклинивало его. Может и такое быть - тогда хз, меняьб все.
Сообщение отредактировал SeriyPes: 03 July 2009 - 06:22 AM
#1295
Отправлено 03 July 2009 - 07:28 AM
Присоску зачем? Мы девайс купили от классики... Вроде недорого даже.
#1296
Отправлено 03 July 2009 - 07:30 AM
1. - болтаются направляющие супорта - поэтому его и перекашивает временами - заменить. Или сам суппорт перекосило - купить б/у нормальный и заменить.
2. - старый тормозной диск, с задирами, неровная поверхность - в принципе от этого не клинит, колодки просто быстрей изнашиваются и звук при торможении скрипящий идет.
3. - неверно/не те установлены тормозные колодки, с перекосом, разжимных пружинок нет.
4. - самый хреновый вариант - там колхоз. У меня у друга на тоете вообще диск тормозной был на одном колесе не родной на переднем, поэтому и родные колодки новые с трудом вставали, и переклинивало его. Может и такое быть - тогда хз, меняьб все.
У него скорее всего первое по симптомам. Хотя хз, надо более точно смотреть.
#1297
Отправлено 03 July 2009 - 08:51 AM
Так жижи стравить чуть...Может поможет расклинить)
Ага, читал уже технологию. Но надо рассухариватель как минимум+время на изучение теории "раскидывания башки" и на ремонт... Я бы лучше нормальным спецам отдал за адекватные деньги :)
с помощью штуцеров тормозных цилиндров производится "прокачка" тормозной системы, т.е. удаление воздуха и создание постоянного давления. сжать колодки с помощью штуцера не получится.
У меня с передними траблы)) Что сжзать не получится даже я знаю...
Кста, что хоть за сервис, на светлое будущее запомнить?
Где бы такой нормальный найти?))
Мне попался, между прочим, по рекомендации, гаражик в Автомобилисте 120 на Солнечном проезде. Имен называть не буду, если что - в личку
1. - болтаются направляющие супорта - поэтому его и перекашивает временами - заменить. Или сам суппорт перекосило - купить б/у нормальный и заменить.
2. - старый тормозной диск, с задирами, неровная поверхность - в принципе от этого не клинит, колодки просто быстрей изнашиваются и звук при торможении скрипящий идет.
3. - неверно/не те установлены тормозные колодки, с перекосом, разжимных пружинок нет.
4. - самый хреновый вариант - там колхоз. У меня у друга на тоете вообще диск тормозной был на одном колесе не родной на переднем, поэтому и родные колодки новые с трудом вставали, и переклинивало его. Может и такое быть - тогда хз, меняьб все.
Да, скорее всего, первая причина - диски и колодки менял прошлым летом, отходили всего ничего. А симптомы появились с месяц назад, так что и неправильная установка тоже отпадает.
#1298
Отправлено 03 July 2009 - 08:59 AM
Ты такой наивный Не поможет.
Суппорт надо ремонтировать, а не продлевать ему жизнь всякими шаманскими штучками.
#1299
Отправлено 03 July 2009 - 22:42 PM
Снял сегодня колесо, колодки. На внутренней, верхний и нижний угол металлической пластины колодки оказались стерты (см. фото), как будто наждаком.
Снял-поставил...Нифига лучше не стало
Завтра везцу на подмогу брата...
Прикрепленные файлы
#1300
Отправлено 03 July 2009 - 23:08 PM
Снял сегодня колесо, колодки. На внутренней, верхний и нижний угол металлической пластины колодки оказались стерты (см. фото), как будто наждаком.
Снял-поставил...Нифига лучше не стало
Завтра везцу на подмогу брата...
Тебе же все говорят - смотри суппорт. Болтаются обычно направляющие. А вот угол колодки для чего точили - непонятно. Оно там нормально встаёт и работает всё на ура. Привозил я тут Димону р/к суппорта ATE 11.0101-4801.2. Хотя этот р/к и в Кировских магазинах найти можно. Болты в комплект не входят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей