А я к карбюраторщику записался-таки, на Полевой.
Расход беспокоит - литров 9 по трассе, я так на бензе разорюсь за август... Давно не был у них, но искать что-то еще просто нет времени.
я вот тоже к ним хотел смотаться, но потом понял, что не доверю 2ее) как результат - тонны мануалов читал, курил форум, танцы с мультиметром под капотом. и вроде бы все уже окай, самое время успокоиться и ездить, но вот лямбда-зонд я думаю поставить с подогревом, запитать тот самый подогрев с катушки. не дает он мне успокоения)) есть что сказать на этот счет? ну прогреваться быстрее будет, а то так он только после 50-60°с подключается в работу
кстати, как-то в садах у нас бабенции дорогу закидывали ломаным кирпичем, я тогда на них напиздел и еле проехал. не без потерь конечно, порезал малеха правое переднее колесо. не придал значения, так и ездил, а тут на неделе в дождь доехал до дома и слышу характерный «шшшшшшшш». ну что сказать, тот порез взъебало и воздух оттуда самоликвидировался. на докатке тем же вечером сгонял за город и обратно - аккуратно! но все равно её помял в двух местах. Протусовался на шиномонтажке ночью часа полтора. Как итог - заклеили этот порез, завулканизировали, извлекли из покрышки гвоздь, тоже заклеили!!! колесо собрали накалачи - сечет нипель, его тоже махнули. гоняю 3й день, все в поряде. но осадочек остался
подгонит мне кто шняжку для настройки рычага переключения передач? а то я тут удумал огибающий вал, втулки, болтики махнуть в кулисе
Сообщение отредактировал vince: 30 July 2013 - 13:01 PM