Кстати, видел вчера Гольф тёмно-синий с клубной наклейкой и номером 062. Кто такой? Фонари не тонированные.
Это из нашей песочницы Кстати batmank какая у тебя машина?по моему я тебя гтето видел.
Отправлено 31 August 2008 - 18:55 PM
Кстати, видел вчера Гольф тёмно-синий с клубной наклейкой и номером 062. Кто такой? Фонари не тонированные.
Отправлено 31 August 2008 - 20:21 PM
Сообщение отредактировал batmank: 31 August 2008 - 20:23 PM
Отправлено 31 August 2008 - 21:06 PM
Раз ты часто бываешь на Базовой, то по пути заскакивай ко мне, я же недалеко от Базовой работаю. Поболтаем. Заодно и Гольф покажу. Он там на стоянке возле торгового центра стоит.Часто бываю (точнее каждый день) на базовой., всвязи с тем что работаю там., и изредка в районе ульяновской, всвязи с тем что там живу))
Отправлено 31 August 2008 - 21:51 PM
Сообщение отредактировал batmank: 31 August 2008 - 21:52 PM
Отправлено 01 September 2008 - 15:13 PM
Отправлено 02 September 2008 - 11:23 AM
Отправлено 02 September 2008 - 13:22 PM
Отправлено 02 September 2008 - 13:30 PM
Отправлено 02 September 2008 - 19:21 PM
Завтра вечером отдаю своего гольфа на настройку карба. Записался на четверг, на утро, но отдам с вечера, чтобы он симптомы на холодную прощупал. Телефон на работе оставил. :) У меня на холодную повышенные холостые, как будто камера вторая не открывается. Специалист очень хороший, можно сказать, что там династия - делают карбы отец и сын. И ещё одного знаю - в Вересниках, в автосервисе, тоже карбюраторщик хороший.Братва, может кто подсткажет спеца по карбам? 2E2 у меня...вроде. Машина глохнуть стала при торможении...это нечто..
Сообщение отредактировал Ndanila: 02 September 2008 - 19:22 PM
Отправлено 02 September 2008 - 19:54 PM
Честно говоря не вкурил зависимость между оборотами ХХ и открытием второй камеры, на холодную обороты обязаны быть повышенными, у меня по нынешней погоде 1800 при старте.Завтра вечером отдаю своего гольфа на настройку карба. Записался на четверг, на утро, но отдам с вечера, чтобы он симптомы на холодную прощупал. Телефон на работе оставил. :) У меня на холодную повышенные холостые, как будто камера вторая не открывается. Специалист очень хороший, можно сказать, что там династия - делают карбы отец и сын. И ещё одного знаю - в Вересниках, в автосервисе, тоже карбюраторщик хороший.
Сам дурак. Слово "наверное" не увидел? Промой глаза дистиллятом.И не кизди. Есть в Кирове отличные специалисты и с хорошим знанием своего дела.
Сообщение отредактировал Тоник: 02 September 2008 - 19:54 PM
Отправлено 02 September 2008 - 21:59 PM
Напиши координаты твоего пидатого карбюраторщика, а то мне последний раз настроили экономичный режим, вроде летом было нормально, а как начались холода тоже при торможении глохнет. Но вроде когда прогреется всё опять нормально ХЗЗавтра вечером отдаю своего гольфа на настройку карба. Записался на четверг, на утро, но отдам с вечера, чтобы он симптомы на холодную прощупал. Телефон на работе оставил. :) У меня на холодную повышенные холостые, как будто камера вторая не открывается. Специалист очень хороший, можно сказать, что там династия - делают карбы отец и сын. И ещё одного знаю - в Вересниках, в автосервисе, тоже карбюраторщик хороший.
To Тоник
И не кизди. Есть в Кирове отличные специалисты и с хорошим знанием своего дела.
Отправлено 02 September 2008 - 22:01 PM
Отправлено 02 September 2008 - 22:07 PM
Давайте я сначала сам к нему съезжу и потом отпишусь как и чего он мне нарегулирует. А уже потом либо вам его посоветую, либо не посоветую.Напиши координаты твоего пидатого карбюраторщика, а то мне последний раз настроили экономичный режим, вроде летом было нормально, а как начались холода тоже при торможении глохнет. Но вроде когда прогреется всё опять нормально ХЗ
Отправлено 02 September 2008 - 22:07 PM
У меня, например. 2 года уже пользуюсь и с Экзистом дружу с помощью неё.Данила, где можно достать етку
Отправлено 02 September 2008 - 22:13 PM
Описываю процесс того, как я по утрам завожусь и еду. Я, значит, его завожу, он заводится с полтыка, но обороты повышены. Через пару минут они становятся ещё выше. Ещё через пару минут достигают если на звук, то где-то 2500 оборотов. При этом стрелка указателя температуры уже отклоняется ближе к концу белой зоны, из печки уже идёт немного тёплый воздухи ещё где-то через минуту он сам (резко!!!)Честно говоря не вкурил зависимость между оборотами ХХ и открытием второй камеры, на холодную обороты обязаны быть повышенными, у меня по нынешней погоде 1800 при старте.
К вашему сведению, дистиллят глаза скорее всего промоет плохо, ведь в нём нет ПАВ (поверхностно активных веществ), ну а если по делу, то если обидел - извини, но сказано было с сарказмом.Сам дурак. Слово "наверное" не увидел? Промой глаза дистиллятом.
Отправлено 02 September 2008 - 22:29 PM
Я бы не рискнул промывать глаза составами с ПАВК вашему сведению, дистиллят глаза скорее всего промоет плохо, ведь в нём нет ПАВ (поверхностно активных веществ), ну а если по делу, то если обидел - извини, но сказано было с сарказмом.
Отправлено 03 September 2008 - 09:19 AM
Отправлено 03 September 2008 - 10:24 AM
Гм. Думается что глохнет через пару секунд при запуске из-за дырявой мембраны пуллдауна, который ввиду дырявости не может толком приоткрыть воздушную заслонку, было нечто подобное, пуллдаун вылечил дешёвой тазовской резинкой, герметиком и матом. Причин неравномерной работы достаточно - подсос воздуха, дырявая мембрана ускорительного насоса, подкапывание из под носика ускорительного насоса...Вообщем карбюраторщик необходим . Телефона человека который делал мне не знаю, я прямо к нему приехал, записался - очередь была на неделю, в назначенный день пригнал машину к 9 утра, вечером в 6 забрал (То был день 9 мая и думается что моя машина была единственная которую он взял, не пьёт человек, редкость ) Обошлось удовольствие в 700р, мастер рассказал что сделал, какие были косяки (я собирал карб сам из двух дохлых и по неопытности начудил с экономайзером мощностных режимов, из-за чего был повышенный расход), и что стоит поменять (прокладку между верхней и нижней частями, вроде как тонковата, но кагбэ держит и я не парюсь).Данила! Я тоже буду ждать координаты карбюраторщика (и цены), дальше ждать уже нельзя...Сегодня от безысходности сам попробую ХХ подрегулировать..
А вот как я завожусь: утром сажусь в машину, завожу - глохнет чезер 2 сек.; нажимаю на газ 2-3 раза, завожу - глохнет через 3-4 сек.; снова жму на педальку 3 раза, завожу - заводится.. Поднимает прогревочные обороты до....(тахометра нет)....минуты 4-5 греет. Потом сбавляет до холостых (если не повезет, как вчера, сбавляет до 0, т.е. глохнет). На холостых работает неравномерно: то в машине тихо секунд 5-6, то начинает вибрировтаь все...ощущение, что оборотов мало.
Сегодня ехал так: трогаюсь, 1-я, 2-я, 3-я, светофор (притормаживаю), глохну; следующий светофор (поворот налево) - глох 3 раза на 1-й передаче. Проехал с километр, прогрелся, все ок.
Свечи вчера купил, еще не вкрутил (старые тыс. 10 по ощущения отъездили) - чет сомнение в зазоре - 0,8 или 1,0 должен быть. Хочу еще подушку карба поменять в выходные, а потом уже К КАРБЮРАТОРЩИКУУУУУУ!!!!!!
Сообщение отредактировал Тоник: 03 September 2008 - 10:26 AM
Отправлено 03 September 2008 - 11:15 AM
Отправлено 03 September 2008 - 12:49 PM
Пневмопривод воздушной заслонкиИ снова это чудное слово "пуллдаун")) Есть у него научное название? В схеме карба найти такую з/ч не могу....
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей