Гольфы и их хозяева из Кирова
#11001
Отправлено 08 February 2013 - 21:28 PM
#11002
Отправлено 10 February 2013 - 13:04 PM
#11003
Отправлено 10 February 2013 - 14:17 PM
а что входило в ремонт и сколько стоило ?кстати да, попробуй маслица немного долить, даже лучше поменяй его, я себе ZIC 75W90 залил после "ремонта".
#11004
Отправлено 10 February 2013 - 15:00 PM
доставали морковку застрявшую между шестернями, меняли сальники, крышечки, маслице - 1500, точну стоимость сальников не скажу, но все-про-все вышло 1500+1900 за разборку-сборку коробкиСегодня в 5 вечера ?
а что входило в ремонт и сколько стоило ?
#11005
Отправлено 12 February 2013 - 21:46 PM
Я без машины - со мной все ясно, а где ВСЕ?)
#11006
Отправлено 13 February 2013 - 11:40 AM
Я тоже без машины тоже приходится молчатьЯ без машины - со мной все ясно, а где ВСЕ?)
#11007
Отправлено 13 February 2013 - 12:02 PM
Сообщение отредактировал vince: 13 February 2013 - 12:14 PM
#11008
Отправлено 13 February 2013 - 15:15 PM
он не ездит, он летает)))х.з. даже как дима ездит))
#11009
Отправлено 13 February 2013 - 17:11 PM
#11010
Отправлено 13 February 2013 - 19:21 PM
#11011
Отправлено 13 February 2013 - 19:38 PM
#11012
Отправлено 13 February 2013 - 21:15 PM
#11013
Отправлено 13 February 2013 - 22:39 PM
По коробке - сальники приводов, бронзовые кольца дифференциала, сальники первичного и вторичного валов, втулка штока выжима; всё обсуждалось миллион раз, есть толковые темы с картинками здесь и на VWTSПосоветуйте что в первую очередь лучше всего,пока до всего легко добраться
По двиглу - сальники коленвала с прокладками фланцев, сальники пром/распредвала и далее до бесконечности...)
Ну и ШРУСы внутренние стоит разобрать, выработку проверить.
#11014
Отправлено 13 February 2013 - 23:30 PM
Ого сколь написал,я про некоторое даже не слышал,спасибоПо коробке - сальники приводов, бронзовые кольца дифференциала, сальники первичного и вторичного валов, втулка штока выжима; всё обсуждалось миллион раз, есть толковые темы с картинками здесь и на VWTS
По двиглу - сальники коленвала с прокладками фланцев, сальники пром/распредвала и далее до бесконечности...)
Ну и ШРУСы внутренние стоит разобрать, выработку проверить.
#11016
Отправлено 14 February 2013 - 20:38 PM
все гайки шпильки разумеется новые, завтра сборка и очень волнующий запуск, удалили все недочеты, секло ужасно, везде, наконец то добрались руки, не могу представить даже как все будет, не хочу загадывать завтра, обсерусь от счастья ))
#11017
Отправлено 15 February 2013 - 15:31 PM
обещаешь?завтра обсерусь от счастья ))
#11018
Отправлено 15 February 2013 - 20:26 PM
ИМХО - карб гогно
#11019
Отправлено 15 February 2013 - 21:14 PM
обещаешь?
увы, офигенного эффекта не вышло, коллектор сечет все равно, но в этот раз я знаю почему, нужно фрезернуть плоскость + сорвали шпильку в головке, заподлицо, черт возьми уже на самой сборке, в основном не плохо, стало лучше гораздо, но все скопом не получилось победить.
#11020
Отправлено 16 February 2013 - 09:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей