Гольфы и их хозяева из Кирова
#961
Отправлено 30 April 2009 - 07:26 AM
#962
Отправлено 30 April 2009 - 07:29 AM
Сазу все, конечно, надо сделать, но бабосов уйдет сколько....
Купил радиатор печки - 540 рэ+3 л. тосола. Попробую заткнуть шланги к печке и проехаь так 150 км...А там уж разбирать/чинить/сушить...
Сообщение отредактировал fisher: 30 April 2009 - 15:16 PM
#963
Отправлено 30 April 2009 - 21:14 PM
Можно вставить их друг в друга и проездить так все лето
#964
Отправлено 30 April 2009 - 22:15 PM
Кстати, как вариант. Но блин, когда в машине холодно - это не очень комфортно. А сейчас пока так и есть, особенно по ночам.
Я бы не парился и поменял бы всё-таки радиатор печки.
#965
Отправлено 01 May 2009 - 08:20 AM
Я бы не парился и поменял бы всё-таки радиатор печки.
Даааа, чо-то прохладно)))))) А что делать - у меня в Кирове и инструмента толком нет. Сегодня еду менять! Потом бы еще радиатор охлаждения заменить...и тосол на антифриз...Эххх.
Кстати, узнавал у знакомого - в "Союзе" до конца мая бесплатно подвеску диагностируют. Пообещал записать к хорошему мастеру. Поеду числа 12-го. Только вот даже боюсь представить, сколько там найдут - подстукивает что-то ощутимо. Хорошо, если шаровой левой отделаюсь...
#966
Отправлено 01 May 2009 - 12:15 PM
Данил, ну ты загнул насчет тосола :) До покупки у меня был Тосол 40залит, и сам уже 2 года считай отездил - без проблем что зимой что летом. Друг так же и в Джетту лил и в Тоету тосол льет - все оки. И вообще что наша жижа, что не наша - хрен ли разница, ядовитость одинакова :) Не масло ведь.
#967
Отправлено 01 May 2009 - 20:54 PM
#968
Отправлено 03 May 2009 - 22:47 PM
Думаю, все бы лили только родной антифриз и м еняли его каждый год, если бы не финансовая сторона вопроса...
Я вот на выходных радиатор печки сменил. Так и есть, он концы отдал (лопнула по шву пластмасска на старом радиаторе). Заодно почистил от гомна блок отопителя и обновил заслонки карпетом (поролона не было). В итоге печку не узнать: дует на 1 скорости моторчика раза в 2 стильнее, уже на четверти регулятора "тепло" воздух горячий!!
Короче, не было бы счастья, да несчастье помогло.
#969
Отправлено 04 May 2009 - 07:14 AM
#970
Отправлено 04 May 2009 - 09:17 AM
у меня после покупки тоже тосол был залит.. примерна год после покупки откатался.. счасс антифризик г11
а вот в Союз тоже собираюсь.. и тоже с опасением что нарисуют страшную картину.. но хоть знать буду что именно делать надо)
#971
Отправлено 04 May 2009 - 09:33 AM
#972
Отправлено 04 May 2009 - 09:59 AM
#973
Отправлено 04 May 2009 - 10:12 AM
Как правило, сначала разрушается наружный ШРУС, а уже потом внутренний. У меня изношены уже внутренние, то есть делаю вывод, что менять надо все 4. ПРоверить можно, сняв привод со ступицы и пошатав. Есть люфт - скоро умрёт ШРУС. Чем люфт больше, тем хуже.
#974
Отправлено 04 May 2009 - 10:29 AM
#975
Отправлено 04 May 2009 - 12:04 PM
под замену, или можно реанимировать?
#976
Отправлено 04 May 2009 - 12:51 PM
под замену, или можно реанимировать?
Я думал он у тебя такой же, как и у меня, механический... Как он, интересно, гудит?
#977
Отправлено 04 May 2009 - 13:31 PM
ещё млин резинки оторвались обе... трубы глушака на балке лежали какоета время и надломились чутка.. рычит
Сообщение отредактировал mishastik: 04 May 2009 - 13:33 PM
#978
Отправлено 04 May 2009 - 15:06 PM
ещё млин резинки оторвались обе... трубы глушака на балке лежали какоета время и надломились чутка.. рычит
Всего там 4 резинки в общем-то. У меня тоже рвались по осени, причём 3 из 4х. Рычало тоже, будь здоров. Повесил на место, вроде рычать не стало. Стояли пряники от ТАЗ09, поставил родные пряники Lemforder. Кольца на задний глушак взял какие-то дешёвые, не помню уже :)
#979
Отправлено 04 May 2009 - 15:10 PM
думаю просто что с трещиной делать... металлопластилином заделать - поможет?
#980
Отправлено 04 May 2009 - 15:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей