Лёх) Кто ищет тот находит))))норм гольф 4 тяжко с нормальным дрыгателем найти всё 1,4!!!!!!1,6 редкость
Гольфы и их хозяева из Кирова
#8681
Отправлено 15 February 2012 - 07:27 AM
#8682
Отправлено 15 February 2012 - 08:01 AM
я вот тоже думаю потом взять гольфа 4 или ауди а3, но если буду брать гольфа, то с двухлитровым движком только и рекаровским салоном(постораюсь в макс камплектации). Летом очень много ездил на гольфе 4 и очень понравилься(даже весьма очень, задумался слить свою и взять его, но потом решил подождать т.к особо опыта езды не было,боялся быстро убить) движка была именно 1.4, я тоже сначала испугался этого, и думал про себя, что я усну за рулём, но нет, движок 16 клапанный, поэтому не плохой крутящий момент создаёт, меня динамика устроила, даже при том,что в машине сидело 5 пацанов. на педаль газа очень хорошо отзывается, Короче если движок не мёртвый, то и 1.4 утроит вполне. что ещё понравилось, дак это ТОРМОЗА. Они тормозят так, что когда я первый раз затормозил после драга со своим же гольфом,нажал как на своём и чуть не выбил всем телом лобовуху у кореша на его гольфе. абс и дисковые тормоза по кругу дают о себе знать, педаль электронная ещё вроде,короче тормозит кульно. и ещё, даже в самой минимальной комплектации идёт абс, есп, кондёр и круиз-контроль,гуром,почти полный электропакет(взаде нету ЭСП)что радует, так что рекомендую это авто всем. А на ауди А3 ещё не ездил,но говорят, что они очень и очень похожи, только в ауди места побольше.норм гольф 4 тяжко с нормальным дрыгателем найти всё 1,4!!!!!!1,6 редкость
Сообщение отредактировал Dimbl4: 15 February 2012 - 08:20 AM
#8683
Отправлено 15 February 2012 - 08:48 AM
И что не маловажно- ЦЕЛЬНООЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ. На фольце эту технологию начали применять как раз с 1998г, когда и вышел Гольф 4. Мне кажется это один из главных плюсов данного авто. Товарищ нынче купил гольф 4 98г 1.4 движка- состояние нового автомобиля))) не ржавчинки на нем. Правда дижок после капиталки- 1.4 на них после 200т.км начинают чахнуть.я вот тоже думаю потом взять гольфа 4 или ауди а3, но если буду брать гольфа, то с двухлитровым движком только и рекаровским салоном(постораюсь в макс камплектации). Летом очень много ездил на гольфе 4 и очень понравилься(даже весьма очень, задумался слить свою и взять его, но потом решил подождать т.к особо опыта езды не было,боялся быстро убить) движка была именно 1.4, я тоже сначала испугался этого, и думал про себя, что я усну за рулём, но нет, движок 16 клапанный, поэтому не плохой крутящий момент создаёт, меня динамика устроила, даже при том,что в машине сидело 5 пацанов. на педаль газа очень хорошо отзывается, Короче если движок не мёртвый, то и 1.4 утроит вполне. что ещё понравилось, дак это ТОРМОЗА. Они тормозят так, что когда я первый раз затормозил после драга со своим же гольфом,нажал как на своём и чуть не выбил всем телом лобовуху у кореша на его гольфе. абс и дисковые тормоза по кругу дают о себе знать, педаль электронная ещё вроде,короче тормозит кульно. и ещё, даже в самой минимальной комплектации идёт абс, есп, кондёр и круиз-контроль,гуром,почти полный электропакет(взаде нету ЭСП)что радует, так что рекомендую это авто всем. А на ауди А3 ещё не ездил,но говорят, что они очень и очень похожи, только в ауди места побольше.
#8684
Отправлено 15 February 2012 - 10:08 AM
+1 , у кореша тоже был 2000г(был,потмоу что ушёл в армию и продал,скоро придёт и говорит, что будет искать своего или похожего на него) и тоже как новый. даже тазики в сторонке стоят в автосалонах по состоянию.И что не маловажно- ЦЕЛЬНООЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ. На фольце эту технологию начали применять как раз с 1998г, когда и вышел Гольф 4. Мне кажется это один из главных плюсов данного авто. Товарищ нынче купил гольф 4 98г 1.4 движка- состояние нового автомобиля))) не ржавчинки на нем. Правда дижок после капиталки- 1.4 на них после 200т.км начинают чахнуть.
#8685
Отправлено 15 February 2012 - 10:31 AM
Тазики уже сразу с завода надо отправлять на вторичный рынок куда-нибудь подальше в СНГ))))+1 , у кореша тоже был 2000г(был,потмоу что ушёл в армию и продал,скоро придёт и говорит, что будет искать своего или похожего на него) и тоже как новый. даже тазики в сторонке стоят в автосалонах по состоянию.
#8686
Отправлено 15 February 2012 - 19:55 PM
Моё мнение - если Г4, то минимум 1.6 мотор. И похер, что 1.4 - 16клапанный. Не стоит оно того. Ведь все мы знаем, что из этих двигателей выжато всё, что возможно. Отсюда и маленький ресурс. Каким образом оттуда выжато 75 лысых, если на наших моторах эти же лошади при объёме 1.6? Естественно, из-за 16клапанов, но получается, что работает он на износ. И как бережно ты к нему не относись, всё равно попадалово неизбежно.
Другое дело, что 1.6, 1.8 или 2.0 в нашем городе редко встретишь. Перекупы не стараются пригнать автомобиль с большим объёмом, так как у людей элементарно нет денег на нормальный автомобиль. Поэтому на рынке и впаривают всем 1.4.
#8687
Отправлено 15 February 2012 - 20:03 PM
не забывай про впрыск топлива,она тоже много делает +л.с. взять например наш 1.8 карб(90 кабыл) и этот же движок,с этим же объёмом но уже на дигифанте даёт 112 лошадок, так что 16 клапанов мало дали этому 1.4 движку, если судить твоей логике...1.4 - гавно. Сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) менять приходится уже после 150000 тысяч. Он просто начинает его жрать. Если это дело запустить, то будет жрать литрами. Нахрена нужна эта капиталка после 200000 км?
Моё мнение - если Г4, то минимум 1.6 мотор. И похер, что 1.4 - 16клапанный. Не стоит оно того. Ведь все мы знаем, что из этих двигателей выжато всё, что возможно. Отсюда и маленький ресурс. Каким образом оттуда выжато 75 лысых, если на наших моторах эти же лошади при объёме 1.6? Естественно, из-за 16клапанов, но получается, что работает он на износ. И как бережно ты к нему не относись, всё равно попадалово неизбежно.
Другое дело, что 1.6, 1.8 или 2.0 в нашем городе редко встретишь. Перекупы не стараются пригнать автомобиль с большим объёмом, так как у людей элементарно нет денег на нормальный автомобиль. Поэтому на рынке и впаривают всем 1.4.
Сообщение отредактировал Dimbl4: 15 February 2012 - 20:05 PM
#8688
Отправлено 15 February 2012 - 21:00 PM
Что-то я не понял, о чём ты говоришь.так что 16 клапанов мало дали этому 1.4 движку, если судить твоей логике...
Ты ещё почитай про 1.2 TFSI. Вот это уж чудо из чудес.
Я тебе ещё раз говорю, сейчас двигатели уже не те, из них выжимают всё, что можно, отсюда и маленький ресурс. Нет нормального баланса мощность-объём.
#8689
Отправлено 15 February 2012 - 21:58 PM
я клоню к тому,что из этого 1.4 не всё выжили,что могли, и есть у него потенциал ещё,хоть и не большой, да и старый уже,считай почти 15 лет с момента его выпуска(хоть и ставился ещё и на 5 гольф,про 6 поколение не знаю). бывает 1.2 движок как то с 80 лошадьми выпускают, вот там дак да,полный триндец, да и 150000 т.к для колпачков я б сказал не мало, не так уж их и сложно поменять.Что-то я не понял, о чём ты говоришь.
Ты ещё почитай про 1.2 TFSI. Вот это уж чудо из чудес.
Я тебе ещё раз говорю, сейчас двигатели уже не те, из них выжимают всё, что можно, отсюда и маленький ресурс. Нет нормального баланса мощность-объём.
#8690
Отправлено 15 February 2012 - 22:07 PM
куплю 2 зеркала на(пра,лев) на безфорточные двери, можно без стекла,механизма(шлавное чтоб сам корпус был целый,крепление механизма зеркала и крепление к двери)цвет любой.
так новые китай стоит 530р
а получше 780р
если надо привезу
#8691
Отправлено 15 February 2012 - 22:10 PM
А там одними колпачками может и не обойтись. Если ты не в курсе, то серия этих двигателей также имеет проблемы с вентиляцией картера, подобно нашим 1.3да и 150000 т.к для колпачков я б сказал не мало, не так уж их и сложно поменять.
#8692
Отправлено 16 February 2012 - 00:04 AM
#8693
Отправлено 16 February 2012 - 13:19 PM
#8694
Отправлено 16 February 2012 - 14:03 PM
дак и я ведь хочу только двухлитровый, не люблю малолитражки, я просто говорю свои впечатления при езде на 1.4 гольфе 4, а не то что рекомендую этот двигатель.Я тоже считаю что не стоит покупать малообьемеый двигатель, тем более б/у. Не для кого не секрет, что чем больше обьем, тем больше ресурс. И жрать 1.4 будет почти столько же, сколько 1.8(при такой же динамике), только вот 1.8 не надо крутить как бензопилу, чтоб нормально ехать)))
#8695
Отправлено 16 February 2012 - 17:15 PM
Данил, ты ещё упустил 1,4 турбо 140 сил :) Вот это да - пожиратель моторесурса :)
Проблема выплескивания масла зимой актуальна до 2001 г.в., далее вроде как решили подогревом канала отработанных газов.
PS тоже искал г4
#8696
Отправлено 16 February 2012 - 17:26 PM
#8697
Отправлено 16 February 2012 - 17:32 PM
#8698
Отправлено 16 February 2012 - 19:12 PM
Я бы не так сделал в будущем: G2 + Octavia 2 Combi TFSI 1.8T Уж очень машина отца понравилась)Не, там скучно. Тут какая то своя неповторимая атмосфера. Я за Г2К + Г4 1.8Т.
Но пока довольствуемся G2 + Passat B3 (в разобранном состоянии)
#8699
Отправлено 16 February 2012 - 19:44 PM
#8700
Отправлено 17 February 2012 - 05:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей