Сообщение отредактировал _Igor_: 19 April 2011 - 21:13 PM
Гольфы и их хозяева из Кирова
#5401
Отправлено 19 April 2011 - 21:10 PM
#5402
Отправлено 20 April 2011 - 13:52 PM
#5403
Отправлено 20 April 2011 - 20:57 PM
#5404
Отправлено 20 April 2011 - 21:16 PM
#5405
Отправлено 20 April 2011 - 21:36 PM
самому можно, надо найти ровную площадку с стенкой, в мануале посмотри где у тебя регулировочные винты на фарах... и далее следуй инструкции:
1. Отрегулировать давление в шинах в соответствии с нормативными данными.
2. Заполнить топливный бак минимум на 90%.
3. Установить автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 10 м от стены.
4. Нагрузить автомобиль грузом в 75 кг (один человек на сиденье водителя).
5. Замерить расстояние от середины фары до земли.
6. Сделать заметку на стене в виде линии на расстоянии, замеренном в предыдущем пункте.
7. Включить ближний свет фар.
8. Измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света фар: для обычных фар граница света должна быть на 120 мм ниже линии, для противотуманных фар – на 200 мм.
#5406
Отправлено 20 April 2011 - 22:09 PM
незнаю,честно говоря,сам не встречал)))загугли,думаю поможет,в глабайлоно свалке много такой инфы...а вот ещё вопрос,существуют ли фары на GOLF2 с линзами под ксеон,знаю на джету есть,а вот на гольф хз,ни где не могу найти....
#5407
Отправлено 20 April 2011 - 22:42 PM
в боксе возле Вианора на Комсомольской 150 рэ стоило :)настройка стоит около 200-250 рублей.
Прикиньте, заказал пару ШРУСов по 1,5 килорубля, так один только идет, второго нет в наличии...только за 1800 !!! Я разорюсь нахрен скоро. Уже заначки от жены начал делать :)
#5408
Отправлено 21 April 2011 - 07:49 AM
#5409
Отправлено 21 April 2011 - 23:31 PM
#5410
Отправлено 22 April 2011 - 07:13 AM
#5411
Отправлено 22 April 2011 - 13:49 PM
Если кому нужны родные болты ШРУСа (коими он крепится к приводному фланцу) - могу предложить. У меня 2 комплекта оказалось.
#5412
Отправлено 22 April 2011 - 13:56 PM
А я забрал в Экзисте ШРУС :) Хороший такой, сцуко, полный комплект.
Если кому нужны родные болты ШРУСа (коими он крепится к приводному фланцу) - могу предложить. У меня 2 комплекта оказалось.
А что за производитель?
#5413
Отправлено 22 April 2011 - 16:00 PM
у меня вроде бесконтактноеМужики, у кого нить есть 1.6ez на бесконтактном зажигании. Хочу понять и увидеть каковы отличия и возможность переделки на оригинальных комплектующих.
#5414
Отправлено 22 April 2011 - 18:09 PM
Сообщение отредактировал Dimbl4: 22 April 2011 - 18:25 PM
#5415
Отправлено 22 April 2011 - 19:30 PM
#5416
Отправлено 22 April 2011 - 22:06 PM
#5417
Отправлено 22 April 2011 - 22:21 PM
#5418
Отправлено 22 April 2011 - 23:07 PM
Слушай у нас похоже одинаковые поблеммы... Подшибник менять не долго открутить стойку ,шаровую , рулевой наконечник и супорт И естественно гранату У тя в руках окажется вся ступица А там просто снимаешь два стопара и кувалду в руки:) Карбюратор чо то тоже завыпендривался после поездки в казань думаю почистить уйдёт проблемма... И самое главное когда едешь по трассе масло через трос спидометра на ноги бежит ...это вообще беда незнаю что даже и делать новый трос брал оказалось бессмысленно.народ,первый вопрос,сложно ли и долго ли меняются подшипники ступичные на передней оси,второй вопрос...когда едешь долго на больших скоростях(по трассе),выжимаешь сцепление и обороты или падают до 200-300 или глохнет...по городу норм едет..и расход какой то большой,карбюратор питбург 2E2...и у кого есть хоть мёртвая прокладка,которая ставится между тросом спидометра и корпусом коробки передач, или кто шарит по нормальному как правильно одевать морковку на трос и ставить в коробку...
#5419
Отправлено 22 April 2011 - 23:09 PM
Не все знают где это находится.....Народ а че вы встречаетесь все у театралки,на ипподроме не пробовали(возле гаражей),я там чуть ли не каждый день вижу,как например сегодня собирались япошки,позавчера бэхи,в выходные на класике,там как будто какое то место встречи
#5420
Отправлено 23 April 2011 - 08:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей