Сообщение отредактировал серый4: 05 January 2010 - 12:50 PM
Гольфы и их хозяева из Кирова
#2521
Отправлено 05 January 2010 - 12:49 PM
#2522
Отправлено 05 January 2010 - 16:37 PM
#2523
Отправлено 05 January 2010 - 21:08 PM
Всем кто на ДИЗЕЛЯХ!!!Цитирую А.Ю.Мезерницкого :"Не более чем 1 литр бензина/керосина на 4 литра топлива и примерно 200 гр 2-х тактного масла на литр бензина/керосина. Заливаемый в бак бензин/керосин должен быть смешан с маслом и сильно разогрет. Машину при заливе смеси раскачивать для интенсивного согрева топлива в баке. Если до процедуры б.бак был под завязку, то отсосать топливо литров 20-40 согреть его не менее чем до 60 градусов, смешать с бензином/керосином+масло и влить в бак раскачивая машину. Одновременно с операциями над б.баком согревать фильтр и ТНВД."
читал инструкцию по эксплуатации по мерседесовским дизелям 80-2000г. (на немецком языке),так вот там было написано,что соляру можно разбавлять низкооктановым бензом в соотношении 50\50, естественно керосином лучше,но сейчас его цена очень не радует...
ну и естественно холодную соляру после -20 смысла разбавлять нет,проверено,пока не согреешь, эффекта не получишь...
#2524
Отправлено 05 January 2010 - 21:56 PM
А я думаю чё такое? в 4 утра звонит!я тогда поздно приехал уснул и утром в 6 вставатьпришла и ко мне жопа с предидущих страниц. решил чтобы завестись утром греть 2 раза сегодня ночью машинку. первый раз завл и минут через 40 заглушил. во второй раз решил проехаться, дабы "размять" механизмы. 3:20 ночи (утра): мороз, на дорогах даже таксисты вымерли, тока камазы гоняют. еду слушаю постукивания и на небольшом подъеме ощущаю, что машина не тянет. пара мнгновений и заглох. завелся, погазовал - все нормально. поехал далее и при подъеме от Филармонии по Воровского та же ситуация. поднялся, заглох, высадил аккум. почти 4 утра, а я без денег в неподвижной машине, за бортом -26.
сперва позвонил Максу (прости, дружище, коли потревожил), потом Данилу. со второй попытки пробудил его и объяснив ситуацию получил надежду на спасение. Даня оперативно собрался и вот я уже замерзший и звенящий яйцами в унисон громыханию гольфа качусь на тросе в сторону дома. сначала завели, но о5 заглох, причем высадив аккум в 0 (даже лампочка ни одна не загоралась)! поняв, что сам он не поедет мы решили транспортировать на тросе, а если заведется, то пусть работает вхолостую. так и сделали. аккум слава богу дал последние токи на открывание клапана на ТНВД и движок завелся. когда подъезжали к дому даже начал дуть теплый воздух.
СПАСИБО ДАНИЛУ! иначе я до сих пор бы звенел.
вчера оплатил новый радиатор и купил предпусковой подогреватель. сегодня дай бог заведусь и точно куплю антигель.
сон не идет. буду убивать убунту...
#2525
Отправлено 06 January 2010 - 18:22 PM
#2526
Отправлено 07 January 2010 - 00:17 AM
реально чтоб аккум так быстро высел? (заводился всё время нормально, а сёння вечером чтота сдох резко)
#2527
Отправлено 07 January 2010 - 01:29 AM
Если пробеги небольшие то вполне реально что аккум не получал назад того что тратил на запуски, вот и сдох...реально чтоб аккум так быстро высел? (заводился всё время нормально, а сёння вечером чтота сдох резко)
#2528
Отправлено 07 January 2010 - 08:34 AM
#2529
Отправлено 07 January 2010 - 15:35 PM
специалист ШИРОКОГО профиля посоветовалмне подказали следующий способ определения работы генератора. на заведенной машине нужно выключить все потребители энергии и прислушаться к двигателю, а потом включить дальний и сравнить звук. если нагрузка на двигатель увеличилась, значит гена плох. у меня так.
При нормальной работе генератора как раз всегда так - с увеличением потребителей обороты двигателя падают - тк генератор выдает больший ток и соответственно больше нагружает двигатель - искричество тоже из воздуха то не берется. Чем мощней гена - тем сильнее тормозит. У меня стоит 100амперник русский - дак так нормал обороты скидываются когда все поврубаешь - гдет на 100-200обмин. А гена проверяется ЭЛЕМЕНТАРНО (на форумуме аж ветка целая есть) но раз искать в лом - подключаешь к клеммам акума вольтметр заводишь и смотришь что кажет - должен казать одинаково около 13в при всех отключеных потребителях и когда все что можно врублено.Обороты когда смотришь только лучше повыше держать где нить 3000примерно.
#2530
Отправлено 07 January 2010 - 15:47 PM
Сообщение отредактировал SeriyPes: 07 January 2010 - 15:49 PM
#2531
Отправлено 07 January 2010 - 16:02 PM
#2532
Отправлено 07 January 2010 - 19:32 PM
#2533
Отправлено 08 January 2010 - 11:30 AM
Господа, а есть смысл на машину стоимостью 60-70тр ставить обогрев за 35тр ради суммарно максимум одного месяца в году? Давайте уж скажем прямо - Гольф ну не поедет нормально в -30 -35. У него исполнение не то, это щас новые машины буржую стали под наш климат делать. А так один движок греть мало - коробка не греется, кузов и тд тем более - короче все равно не то получится.вчера с Данлом поставили предпусковой обогреватель. сегодня после его 20 минут работы смог завести движок. ура сегодня на колесах!
-20 -25 по моему это предел нормальной езды на наших
Сообщение отредактировал SeriyPes: 08 January 2010 - 11:42 AM
#2534
Отправлено 08 January 2010 - 13:50 PM
У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ПЯТИСТУПКА НЕ РАБОТЧАЯ, ПО ЧЕМ ВОЗМЕШЬ? А ЕЩЕ ЕСТЬ РАБОЧАЯ 4 СТУП.может у кого завалялись нерабочие коробки на VW или AUDI, предлагайте, куплю
#2535
Отправлено 08 January 2010 - 15:42 PM
Ну и для кучи думаю раз уж поехал - съезжу клиентам в "2 Андрея" картриджи увезу, просили так то. ну и поехал в Киров. Доехал до города - и все ппц какой то. Город ваще меня не порадовал. едешь - везде 2 колеи в одну и в другую сторону - все. Снежные завалы, машины везде в снегу стоят, ктот там чет откапывает и завести пытается. Короче жесть - дорожники ваще мышей не ловят + гололед ваще страшный. господа в понедельник будет ЖОПА на улицах, можете к гадалке не ходить. Так поездил, позавидовал нивоводу бодро едущему побочине чуть ли не по сугробу, так 7ке посочувствовал заснеженной которая передо мной ваще без заднего света и стопарей ехала, еще прикол узрел - на развилке у нового моста джип лексус на повороте в кювете застрял - его оттуда камаз дорожников вытягивал.
В общем прокатился, приехал домой, лед отдолбил оставшийся что по пуи не отпал от бамперов и капота (чуток всеж осталось) ну и все. Нормал так покатался. :)
#2536
Отправлено 08 January 2010 - 15:47 PM
позвонил автоклубу. утащили в клубный сервис, скатались ко мне в гараж за тросом.. поменяли за 20 минут... отличнааа)))))
но посоветовали ещё один трос купить потому как этот какойта непонятный был..
#2537
Отправлено 08 January 2010 - 18:04 PM
Угу, так и сделаю, как только за бортом плюсовая температура будет)) После залитой присадки (удалитель воды) машина ездит нормулььь (3 раза тьфу)!!! Буду лить, как рекомендуется, раз в 2-3 месяцаточно не помню,но в баке на входе должна стоять сетка,вот она залипает грязью+вода может быть
вскрой лючок в полу багажника,почисти и будет тебе счастье
а может 10-го днем в боулинг соберемся???Насчёт встречи никто не отписывается. Тема плавно перешла в снег
Сообщение отредактировал fisher: 08 January 2010 - 18:04 PM
#2538
Отправлено 08 January 2010 - 21:10 PM
Смысл есть и дело не в цене на авто.Я поставил подогреватель, только потому, что мне не хочется гадать накануне заведется она или нет, и смотреть прогноз погоды.А особенно не хочется с утра прыгать с бубном вокруг машины, искать трос, или крокодилы.Я люблю мягкий запуск, независимо от погоды, как говорится СЕЛ И ПОЕХАЛ.Ну люблю я комфорт. И создавть мотору микроинфаркты каждый день а потом попадать на непредвиденные ремонты мне не хочется.Ну только если за 30 и машина не нужна(просто жопу повозить),то на такси..И то что Гольф нормально не поедет в минус 35-заблуждение,у меня все как при 0, только в салоне прохладней, и стоики задние подстукивают.Господа, а есть смысл на машину стоимостью 60-70тр ставить обогрев за 35тр ради суммарно максимум одного месяца в году? Давайте уж скажем прямо - Гольф ну не поедет нормально в -30 -35. У него исполнение не то, это щас новые машины буржую стали под наш климат делать. А так один движок греть мало - коробка не греется, кузов и тд тем более - короче все равно не то получится.
-20 -25 по моему это предел нормальной езды на наших
Кстати на дизеле-это первое что нужно поставить на зиму после резины и фильтра.
А подогрев автоматом переедет в следующую машинуx,если штатного не будет.
#2539
Отправлено 08 January 2010 - 21:10 PM
Господа, а есть смысл на машину стоимостью 60-70тр ставить обогрев за 35тр ради суммарно максимум одного месяца в году? Давайте уж скажем прямо - Гольф ну не поедет нормально в -30 -35. У него исполнение не то, это щас новые машины буржую стали под наш климат делать. А так один движок греть мало - коробка не греется, кузов и тд тем более - короче все равно не то получится.-20 -25 по моему это предел нормальной езды на наших
учитывай, что у меня дизель и завестись в -20 уже сложно. подогреватель стоит 2 штуки, поэтому считаю установку оправданной.
#2540
Отправлено 08 January 2010 - 21:23 PM
Сань, ну и как утренние запуски, кстати давление ОЖ на печку не упало?Нормально греет?учитывай, что у меня дизель и завестись в -20 уже сложно. подогреватель стоит 2 штуки, поэтому считаю установку оправданной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей