Гольфы и их хозяева из Кирова
#2381
Отправлено 16 December 2009 - 10:00 AM
#2382
Отправлено 16 December 2009 - 12:30 PM
занидорага))) яб сам у себя их купил. Но буду иметь ввиду, как тока я се куплю другие, то наверно ты следующий будешь их укатывать))))Мне меняться не на что, а вот купил бы их я у тебя занидорага.
#2383
Отправлено 16 December 2009 - 12:34 PM
ок окзанидорага))) яб сам у себя их купил. Но буду иметь ввиду, как тока я се куплю другие, то наверно ты следующий будешь их укатывать))))
#2384
Отправлено 16 December 2009 - 12:40 PM
P.S. Китайские дверные ручки дюже ломкие на морозе. Один из пасажиров пытался открыть заднюю дверь и обломил ручку под корень, причём не только пластик, но и внутренний металл. Драма .
Сообщение отредактировал Тоник: 16 December 2009 - 12:41 PM
#2385
Отправлено 16 December 2009 - 12:45 PM
#2386
Отправлено 16 December 2009 - 12:48 PM
#2387
Отправлено 16 December 2009 - 13:06 PM
зад 15, перед 20 и будет круть, а то что ты описал будет не круть ( такой лобовухи клеят )Да, тонироваться определённо надо. Задний полукруг 20й и спереди 35
#2388
Отправлено 16 December 2009 - 13:19 PM
Дык мне спереди тонировка не нужна, нужно чтоб меньше обмерзало )))зад 15, перед 20 и будет круть, а то что ты описал будет не круть ( такой лобовухи клеят )
#2389
Отправлено 16 December 2009 - 13:49 PM
зад 15, перед 20 и будет круть, а то что ты описал будет не круть ( такой лобовухи клеят )
А если зад и перед 5кой проклеены, это тоже не круть?
#2390
Отправлено 16 December 2009 - 14:56 PM
#2391
Отправлено 16 December 2009 - 18:56 PM
Привет.Привет. Так как на улице 30... и завтра утром опять ?? Заведется или нет. Брошу свои пять копеек: насильно мил не будешь.
Вчерась поутру не завелась, акумулятор сдох. Днем снял на два часа домой отогрел, дальше ездил без проблем.На сегодня была запланирована дальняя поездка без машины никак. На ночь снял акумулятор,зарядил эх если б знать чем закончится. Утром завел с полоборота, прогрел поехал. На выезде из города,(около Юникса),как всегда на дорожку,заглянул под капот ,а там в районе насоса гидрача масло, в бачке гидрика жидкость на минимуме.На дорожку купил в Юниксе два литра жидкости для гидрача чтоб на сухую не крутил.И в путь дальше- хуже: минут через 5 после того как я понял , что с цеплением
что то не то, останавливаюсь, смотрю уровень масла -за день 300 гр как не бывало. сальники!!!!! А ехать серавно надо.Всегда вожу с собой масло на такой случай. Чуть позже накрылся привод воздушной заслонки (Тазокарб),тросик капота оборвался, от частого открывания и закрываться ни вкакую не хотел. Думал доеду починю( на коленке делать ни нервов ни сил небыло плюсом в Кирсе было -35)Плюнул поехал 60 км, всю дорогу 180 км нормально, а у зонихи капотик раз и задрало .Сам жив, копот жив, на место несадится ,видно направлющие погнуло. От зонихи до дома 25 кмч. Путешествие заняло вместо 7 часов все 12.
Итого: Что было хорошего:1 Завел машину в минус 33 с полоборота
2 Предел прочности Гольфика неисчерпаем.("Бак пробит , хвост горит...)
Что плохого: 1 Масло Shell Helix 10/40 увы не для -30
2 Выдавил оба сальника кардана
3 Сальник помпы гура ёк.
4 Моторное отделение напоминает крушение танкера с нефтью
5 Капот не закрывается и требует срочного вмешательства
6 Ремонт если делать все -5000-6000.
Господа Эксперты, как считаете придется менять сцепление или нет?
А что со сцеплением? оно же у нас сухое - что ему в мороз сделается? Ты если и убиваешь пр езде без масла в двигателе - то коленовал и поршни, сцепе ваще по :)ну а если думаешь что масло на диск попало и типа ему ппц - дак тут все просто - если тянет и выжимается нормально - то все ок, если чет не так - то ппц.
Сообщение отредактировал SeriyPes: 16 December 2009 - 19:04 PM
#2392
Отправлено 16 December 2009 - 19:01 PM
Согласен. Вообще я понял - если машина не оборудована предпусковым подогревом (не путать с автозапуском), то если меньше -25,то машину тока гробишь. или надо на зиму заливать минералку + спереди все забивать картоном нафиг и сверху вешать на капот утеплитель, а к лету ее на полусинтетику каждый раз менять. У меня дажезнакомый на шкоде октавии не завелся ( хотя вчера в -32 завел, а вот в -36 походу даже движеок не провернуло) куда уж на гольфе то дергаться.Друзья, ну не мучайте вы машины, поездите на такси, поверьте, эт намного выгоднее, даж самая маленькая поломка с головой перекроет расходы на такси, а поломки не избежать. Дубеет все резиновое в машине, сайленблоки и т.д., все прокладки, они просто напросто трескаются и все, сразу может быть и не заметно, но со временем всеравно вылезет наружу все(( У меня у кореша на 12 открывали багажник, вот там полка висит на резиновых шнурках, оба лопнули на таком морозе, представте нагрузку подвески и стоек, короче накуй все ездим на такси)))
#2393
Отправлено 16 December 2009 - 19:07 PM
Хы хы, те тазы что ты видел - это гаражное хранение. Я дак седня парочку шох видел - дак у них ВСЕ окна наглухо изморозью "затонированы", как вообще ездят - нипанатна. А печка жарит отлично, просто в германии морозв больше -20 не бывает А насчет ручек - не ты первый и не ты последний по морозу ломаешь, нормальное дело.Ездил сегодня в этот ваш Киров, братишку на учёбу подбросил и машине опорники купил. Столкнулся с проблемой - печка, которая, как мне раньше казалось, жарит ташкентом, по пути в Киров нихрена не отогревала передние боковые стёкла, только зона зеркал была чистая, остальное в лютом инее, про задние и говорить нечего. Лишь на обратном пути, когда ехал один (а в Киров вёз трёх человек) передние стёкла почти полностью стали чистыми. Непонятно это, видел на дорогах тазы со всеми абсолютно чистыми стёклами, неужто у них отопление лучше .
P.S. Китайские дверные ручки дюже ломкие на морозе. Один из пасажиров пытался открыть заднюю дверь и обломил ручку под корень, причём не только пластик, но и внутренний металл. Драма .
#2394
Отправлено 16 December 2009 - 20:19 PM
Не совсем понимаю зачем это. Ведь основной радиатор один хрен в такой мороз не участвует в процЭссе, всё тепло бегает по малому контуру охлаждения.чтобы печка справлялась, основной радиатор закрывают от ветра, картонки разные и чехлы самое то.
Ык я тоже машину утром брал из гаража, в котором не ниже -4 пиндература, и никакого инея на стёклах не было.Хы хы, те тазы что ты видел - это гаражное хранение. Я дак седня парочку шох видел - дак у них ВСЕ окна наглухо изморозью "затонированы", как вообще ездят - нипанатна.
Не я сломал а мне сломали. А виновник, сцука такая, по приезду в Киров, когда я хотел перетереть насчёт ручки, сунул деньги за проезд и со страшной скоростью эвакуировался из машины и бегом через перекрёсток филармонии, я только рот разинул . Посылаю ему наваждение пассивного гомосексуализма и лучи поноса. Одновременно .А насчет ручек - не ты первый и не ты последний по морозу ломаешь, нормальное дело.
Сообщение отредактировал Тоник: 16 December 2009 - 20:26 PM
#2395
Отправлено 16 December 2009 - 22:31 PM
у меня все 5 проклеено, еще полоска 30 см на лоповухе, эт не круть, крута эт када задний полукруг 5 в два слоя, перед 5, и лобовуха 15 проклеены, тогда можно всем факи казать прям не стесняясь, еще девочек возить мимо работы жены(подруги), а еще дуть трубку мира и не париться прям на посту гаи, а еше када назад сдаешь, то приходиться выходить из машины и смотреть вечером, что сзади может пострадать, а еще штраф платить всего 100 рублей када не пристегнут, т.к. гайцы тупа нихрена не видят что ты не пристегнут , а тока за тонировочку штрафят)))) Ну и девочки летом ведуться када им гришь - не сцы зайка, с наружи нихрена не видно, тока отражение)))А если зад и перед 5кой проклеены, это тоже не круть?
Сообщение отредактировал dison: 16 December 2009 - 22:32 PM
#2396
Отправлено 16 December 2009 - 22:38 PM
Друг мой, двиг может аж вскипеть, но он ни как не разогреет привода, втулочки, сайлента, реечку(толком), стоечки и т.д. А еще кузав на морозе становиться более хрупким, даж при минус 15, не говоря про минус 35. Мля, у меня щя даж не открывается машина придеться через багажник лезть.Согласен. Вообще я понял - если машина не оборудована предпусковым подогревом (не путать с автозапуском), то если меньше -25,то машину тока гробишь. или надо на зиму заливать минералку + спереди все забивать картоном нафиг и сверху вешать на капот утеплитель, а к лету ее на полусинтетику каждый раз менять. У меня дажезнакомый на шкоде октавии не завелся ( хотя вчера в -32 завел, а вот в -36 походу даже движеок не провернуло) куда уж на гольфе то дергаться.
Походу старею, раньше об этом даж не задумывался, выходил поутру с баночкой горячей воды, лил на коллектор, и заводился легко, щя все, уже начал думать)))) умнею походу)))
Сообщение отредактировал dison: 16 December 2009 - 22:42 PM
#2397
Отправлено 16 December 2009 - 23:26 PM
Нет, эти прооблемы не для меня. Я уж как-нибудь потихоньку, с 5ой тонировкой на всех стёклах.у меня все 5 проклеено, еще полоска 30 см на лоповухе, эт не круть, крута эт када задний полукруг 5 в два слоя, перед 5, и лобовуха 15 проклеены, тогда можно всем факи казать прям не стесняясь, еще девочек возить мимо работы жены(подруги), а еще дуть трубку мира и не париться прям на посту гаи, а еше када назад сдаешь, то приходиться выходить из машины и смотреть вечером, что сзади может пострадать, а еще штраф платить всего 100 рублей када не пристегнут, т.к. гайцы тупа нихрена не видят что ты не пристегнут , а тока за тонировочку штрафят)))) Ну и девочки летом ведуться када им гришь - не сцы зайка, с наружи нихрена не видно, тока отражение)))
#2398
Отправлено 16 December 2009 - 23:31 PM
#2399
Отправлено 17 December 2009 - 02:32 AM
Да эт сарказм))) сам пятерочкой заклеен, нихрена не видно по ночамНет, эти прооблемы не для меня. Я уж как-нибудь потихоньку, с 5ой тонировкой на всех стёклах.
#2400
Отправлено 17 December 2009 - 15:09 PM
Да вроде видно. Только не очень хорошо.Да эт сарказм))) сам пятерочкой заклеен, нихрена не видно по ночам
Сегодня ездил в Орлов. Ночью один раз выходил, снова погрел. Утром завёлся без проблем. Дорога на Котельнич нормальная, есть участок, где заплатками насрано, но он всего 12 км. В остальном ездить можно.
Радиатор так и течёт... Он тёк до этого, но несильно, сейчас, видимо, открылась вторая течь. Течёт с обоих сторон в сочленениях с трубками. Молчу про то, что течёт рейка через верхний сальник. А печка грела сегодня хорошо. Что-то засвистело в районе генератора, то ли ремни, то ли подшипники. В остальном всё хорошо.
Кстати, Саню сегодня можно попробовать позаводить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей