Гольфы и их хозяева из Кирова
#221
Отправлено 30 September 2008 - 10:54 AM
Еще бы решетку пластиковую найти между усилителем и юбкой (поломана сейчас); интересно, дорогая она?..
#222
Отправлено 30 September 2008 - 15:28 PM
Что-то я не догоняю, про какую решётку идёт речь. У меня есть губа ( в самом низу), на болты прикручивается, и узкий бампер. Решётки что-то не припомню.Данила, все посмотрел (все гениальное, как всегда, просто :) ), пасиб, может когда-нить и я созрею до такого. Пока вот планирую провести кометический ремонт передней юбки (покрасить чуть), а то идея с широким бампером пока остается идеей, а машина хочет быть красивой))
Еще бы решетку пластиковую найти между усилителем и юбкой (поломана сейчас); интересно, дорогая она?..
#223
Отправлено 30 September 2008 - 15:41 PM
Значит ты её потерял . Речь идёт о решётке между металлической юбкой, соединяющей крылья по низу, и телевизором, насколько я помню её расположение. У меня такой отродясь не было . При наличии широкого бампера она наф не нужна, при узком как будто бы что-то там защищает, ну и эстетики добавляет.Что-то я не догоняю, про какую решётку идёт речь. У меня есть губа ( в самом низу), на болты прикручивается, и узкий бампер. Решётки что-то не припомню.
#224
Отправлено 30 September 2008 - 15:53 PM
#225
Отправлено 30 September 2008 - 22:31 PM
#226
Отправлено 01 October 2008 - 07:48 AM
Я всегда знал, что ты колхозник, но чтоб так...fisher, а ты натяни на перед бампер от Оды, как я . Колхоз, но имхо лучше чем кривой узкий бампер и ржавая\мятая\рваная юбка.
#227
Отправлено 01 October 2008 - 08:25 AM
З.Ы. А решетка стоит 250 р. "у Юры", вполне себе ничего))
#228
Отправлено 01 October 2008 - 10:18 AM
Дык я ж про свою балалайку, так сказать указал причины по которым сие действо и претворил в жизнь.Тоник, с чего это ты взял, что бампер у меня кривой, а юбка - рваная? :)
Знает меня месяц и то заочно, и он уже "всегда знал" .Я всегда знал, что ты колхозник, но чтоб так...
Сообщение отредактировал Тоник: 01 October 2008 - 10:20 AM
#229
Отправлено 01 October 2008 - 10:22 AM
Ты ж сразу понять дал, что ты колхоз-мэн :DЗнает меня месяц и то заочно, и он уже "всегда знал" .
#230
Отправлено 01 October 2008 - 10:31 AM
Если я не ошибаюсь, 900 р. - это только работа?
#231
Отправлено 01 October 2008 - 10:34 AM
900 рублей - только работа, без запчастей и без настройки зажигания.Данила, слух, ты когда карб отдавал делать, сразу з/ч покупал и ставили их, или просто сказали, что не так, без замены? Сам потом менял?
Если я не ошибаюсь, 900 р. - это только работа?
По запчастям мастер сказал, что если запчасть стоит больше 100 рублей, то он сначала звонит мне, в противном случае (т. е. меньше 100 рублей) ставит все детали сам. Я к карбу даже не прикасался, боюсь, чего-нибудь не так настрою.
#232
Отправлено 01 October 2008 - 10:49 AM
#233
Отправлено 01 October 2008 - 11:37 AM
#234
Отправлено 01 October 2008 - 12:41 PM
Термопривод заказал. Ставить к нему поеду, сам не рискну. Он мне и ролик натяжителя заодно поменяет.т.е. он и запчасти все поставил? вроде термопривод ты заказывал - сам будешь ставить?
#235
Отправлено 01 October 2008 - 16:13 PM
в КЧ и спрос поменьше на такие работы.. и народу поменьше..
а ехать из Кирова в КЧ чтоб оставить там машину на ремонт, ехать в домой, потом без неё ехать забирать нифига неудобняк... ))
#236
Отправлено 01 October 2008 - 16:56 PM
Можно не уезжать обратно, а прокуковать час где-нить, можно даже там же, наблюдая за работой мастера.)))2 Тоник
в КЧ и спрос поменьше на такие работы.. и народу поменьше..
а ехать из Кирова в КЧ чтоб оставить там машину на ремонт, ехать в домой, потом без неё ехать забирать нифига неудобняк... ))
Но ИМХО сабж лучше сделать в Кирове и не подрываться на сабжевый ремонт в Чепецк из-за 200-300 рублей, больше прокатаешь.)))
#237
Отправлено 01 October 2008 - 17:04 PM
Можно не уезжать обратно, а прокуковать час где-нить, можно даже там же, наблюдая за работой мастера.)))
Но ИМХО сабж лучше сделать в Кирове и не подрываться на сабжевый ремонт в Чепецк из-за 200-300 рублей, больше прокатаешь.)))
ну я в общем то это и имел ввиду... что лучше сделать у себя в городе...
а разве так мало по времени это занимает?
меня вот интересует переборка карба, настройка, проверка компрессии, УОЗ, свечей ..
карбюратор засранко совсем от рук отбился.. мало того что жрёт как слон и не тянет машина, так ещё и начал повышенные обороты на прогретом двигуне держать..
Сообщение отредактировал mishastik: 01 October 2008 - 17:10 PM
#238
Отправлено 01 October 2008 - 19:08 PM
Занимает немало, ну мастер сам скажет, стоит ждать или нет. С карбом не тяни, а то потом окажется, что его проще выбросить и поставить Солекс.ну я в общем то это и имел ввиду... что лучше сделать у себя в городе...
а разве так мало по времени это занимает?
меня вот интересует переборка карба, настройка, проверка компрессии, УОЗ, свечей ..
карбюратор засранко совсем от рук отбился.. мало того что жрёт как слон и не тянет машина, так ещё и начал повышенные обороты на прогретом двигуне держать..
#239
Отправлено 01 October 2008 - 20:32 PM
Ну ненаю, имхо спрос есть, ибо мущщины делают и совейские и фошыстские карбы, я записывался за неделю до .2 Тоник
в КЧ и спрос поменьше на такие работы.. и народу поменьше..
#240
Отправлено 02 October 2008 - 16:57 PM
Сообщение отредактировал Ndanila: 02 October 2008 - 21:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей