Открытие/закрытие бензобака
#1
Отправлено 04 August 2008 - 23:17 PM
Может быть у меня где проводка перегорела? Подскажите пожалуйста где искать что смотреть..\
#2
Отправлено 04 August 2008 - 23:46 PM
Вопрос глупый но....ребята помогите разобраться с устройством и алгоритмом работы замка бензобака. Машинкой владею недавно, и не успел еще разобраться как он работает ... как однажды заправляясь он оказался закрыт - открыть удалось только из багажника рукой потянул. Из поиска по форуму я понял только то что он пневмомеханический и что он как-то связан с зажиганием.
Может быть у меня где проводка перегорела? Подскажите пожалуйста где искать что смотреть..\
Поидее он синхронно со всеми замками работает, либо может он зависает
#3
Отправлено 05 August 2008 - 07:33 AM
компрессора стоит сзади слева в крыле
люк бензобака должен закрываться вместе с дверями - если закрываются двери, то проводка абсолютно ни при чем
если не работает только замок люка то смотри шланг к нему (проложен по задней кромке пола багажника) и сам привод - может травит где
#4
Отправлено 05 August 2008 - 14:56 PM
привод всех замков - пневмотический
компрессора стоит сзади слева в крыле
люк бензобака должен закрываться вместе с дверями - если закрываются двери, то проводка абсолютно ни при чем
если не работает только замок люка то смотри шланг к нему (проложен по задней кромке пола багажника) и сам привод - может травит где
Я нашел какой-то компрессор в кожухе из материала похожего на пробку, закрепленный в багажнике на резиновую пристежку к заднему левому фонарю - это тот самый который я ищу или это компрессор омывателя заднего стекла? Если тот самый - то как его проверить? закрывание открывание дверей брелком сигнализации никак на него не влияет.... молчит.
И еще я нашел какой-то непонятный тройник(трубочки) никуда не подключенный и просто так валяющийся у заднего правого фонаря...
#5
Отправлено 05 August 2008 - 15:01 PM
да, это он и естьЯ нашел какой-то компрессор в кожухе из материала похожего на пробку, закрепленный в багажнике на резиновую пристежку к заднему левому фонарю - это тот самый который я ищу или это компрессор омывателя заднего стекла? Если тот самый - то как его проверить? закрывание открывание дверей брелком сигнализации никак на него не влияет.... молчит.
И еще я нашел какой-то непонятный тройник(трубочки) никуда не подключенный и просто так валяющийся у заднего правого фонаря...
по идее когда ты поворачиваешь ключ в замке - компрессор должен включаться и дуть
с того тройника как раз на лючок\хлопушку и правые двери должен идти воздух
посмотри не болтается ли там же шлангов
http://vw-golf2.5go.ru/html/11_21.htm
Сообщение отредактировал e404: 05 August 2008 - 15:04 PM
#6
Отправлено 05 August 2008 - 15:25 PM
да, это он и есть
по идее когда ты поворачиваешь ключ в замке - компрессор должен включаться и дуть
с того тройника как раз на лючок\хлопушку и правые двери должен идти воздух
посмотри не болтается ли там же шлангов
http://vw-golf2.5go.ru/html/11_21.htm
У меня есть центральный замок ???
Вообще в моей машинке хлопушка открывается из салона веревкой протянутой от замка на хлопушке - от предыдущего хозяина досталось.
Я попробую ключом теперь открыть/закрыть машину - потому что открватель двери от сигнализации видать не связан никак с ЦЗ. а если это не поможет какой предохранитель или реле отвечает за этот компрессор?
#7
Отправлено 05 August 2008 - 15:32 PM
возможно предыдущий хозяин круто наколхозил =\\\У меня есть центральный замок ???
Вообще в моей машинке хлопушка открывается из салона веревкой протянутой от замка на хлопушке - от предыдущего хозяина досталось.
Я попробую ключом теперь открыть/закрыть машину - потому что открватель двери от сигнализации видать не связан никак с ЦЗ. а если это не поможет какой предохранитель или реле отвечает за этот компрессор?
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm - тут предохранители и реле
а еще на крышке блока реле табличка с предохранителями ;)
#8
Отправлено 05 August 2008 - 16:30 PM
возможно предыдущий хозяин круто наколхозил =\\\
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm - тут предохранители и реле
а еще на крышке блока реле табличка с предохранителями ;)
Ага - видать очень круто наколхозил - пробовал сейчас и ключом и кнопкой на дверях открывать - звука от насоса вообще никакого, а самая засада что ни реле ни предохранителей для сего девайса нет... до выходных буду думать с чего начать исследование вопроса )
#9
Отправлено 05 August 2008 - 18:51 PM
итак предохранитель общий с прикуривателем, освещением салона, часами и тп - №3
на компрессор приходят 3 провода - коричневый "масса", желто-красный и бело-красный +12 с выключателя в левой двери
на сам выключатель просто красный с БПР приходит
это по версии для 1,8 до 07.85
больше вариантов я не нашел
возможно кто то похерил родной ЦЗ когда ставил тупо-сигналку
народ же у нас тупой и завязаться с родной схемой ему трудно...проще все сломать
#10
Отправлено 06 August 2008 - 10:57 AM
ща позырил по хорошей схеме
итак предохранитель общий с прикуривателем, освещением салона, часами и тп - №3
на компрессор приходят 3 провода - коричневый "масса", желто-красный и бело-красный +12 с выключателя в левой двери
на сам выключатель просто красный с БПР приходит
это по версии для 1,8 до 07.85
больше вариантов я не нашел
возможно кто то похерил родной ЦЗ когда ставил тупо-сигналку
народ же у нас тупой и завязаться с родной схемой ему трудно...проще все сломать
Ну так оно и есть, вчера разобрал обе двери(3-х дверка) - в правой двери вообще трубок нет, в левой есть но обрезана под корень. Сейчас вот ищу способ как подать импульс на этот насос, пусть хоть бензобак открывает/закрывает, а остальное со временем и деньгами восстановлю.
За схему спасибо! у меня 1.8 '88, по памяти вроде бы цвета проводов на компрессоре были такие же. Свет, прикуриватель, музыка и.т.д работают следовательно осталось найти концы ) Кстати можно поподробнее про выключатель красный в БПР? Где его там искать, я бы на разборке кнопку какую купил да в панельку вставил - будет модно бензобак открывать )))
#11
Отправлено 06 August 2008 - 12:13 PM
провод на него красный с блока реле идет
выключатель должен быть в левой двери и связан с пимпкой
скорее всего он конструктивно выполнен вместе с пневмоприводом пимпки блокировки - те ты поворачиваешь ключ либо нажимаешь пимпку из салона, контакты выключателя перекидываются и на несколько секунд включается насос
так что можно в принципе тумблер какой нить намутить который будет иметировать работу дверного выключателя ;)
#12
Отправлено 06 August 2008 - 12:36 PM
выключатель не красный :D
провод на него красный с блока реле идет
выключатель должен быть в левой двери и связан с пимпкой
скорее всего он конструктивно выполнен вместе с пневмоприводом пимпки блокировки - те ты поворачиваешь ключ либо нажимаешь пимпку из салона, контакты выключателя перекидываются и на несколько секунд включается насос
так что можно в принципе тумблер какой нить намутить который будет иметировать работу дверного выключателя ;)
... прошу прощения может я что-то не до конца понял.... но
У меня в обох двуерях отсутствуют пимпки и пневмоприводы, провода только для сигнализации. - одна надежда найти концы этой истории в БПР, на сколько я понял там нужно искать красный провод? а как при помощи его включить насос - на массу? а о каком реле идет реч?
зы: спасибо за ответы )
#13
Отправлено 06 August 2008 - 12:58 PM
Сообщение отредактировал Ma1ex: 06 August 2008 - 12:58 PM
#14
Отправлено 06 August 2008 - 14:23 PM
ну да, скорее всего так и есть - закрываешь же ключом все равноУ меня в 4-х дверной машине в левой передней двери нет пневмопривода, только переключатель, связанный тягами с замком и пимпой блокировки двери. На переключатель приходит постоянный плюс (красный), и выходит два провода желто-красный и бело-красный на компрессор (открыть и закрыть)
соотв достаточно было обычного актуатор который пимпку дерагал бы - дальше все по штатной схеме работает
мне просто все машины с уже мертвым цз попадались =\\\ точнее с русским блин колхозом - когда все приведено к виду максимальной неработоспособности
#15
Отправлено 06 August 2008 - 14:25 PM
вечером повешу кусок схемы - там все понятно... прошу прощения может я что-то не до конца понял.... но
У меня в обох двуерях отсутствуют пимпки и пневмоприводы, провода только для сигнализации. - одна надежда найти концы этой истории в БПР, на сколько я понял там нужно искать красный провод? а как при помощи его включить насос - на массу? а о каком реле идет реч?
зы: спасибо за ответы )
ща на работе просто нет под рукой %)
#16
Отправлено 06 August 2008 - 14:49 PM
Вечером сниму насос - домой заберу, хз сколько лет он не работал, дома его почищу, да помпу если что маслом смажу попробую запустить, если работает - буду искать куда от него провода уходят )
А схемка бы пригодилась
#17
Отправлено 06 August 2008 - 15:10 PM
Я так и сделал :)соотв достаточно было обычного актуатор который пимпку дерагал бы - дальше все по штатной схеме работает
#18
Отправлено 06 August 2008 - 15:21 PM
А схемка бы пригодилась
Держи
V37 - компрессор
F59 - переключатель в водительской двери
#19
Отправлено 06 August 2008 - 17:05 PM
#20
Отправлено 07 August 2008 - 16:32 PM
Данке - все ясно! Маленький уточняющий вопрос: а на полной версии схемы подписано где в машине находится разьем T3h? Или лучше подскажите технологию поиска этих разьемов чтобы я больше на задавал таких глупых вопросов... пожалуйстаопередил
Сообщение отредактировал zumka: 07 August 2008 - 16:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей