Шатаются обороты 800-900 когда жмешь на тормоз
#1
Отправлено 04 August 2008 - 10:37 AM
2 года ездил не парился особо по этому поводу, вот решил разобраться - прыгают обороты 800-900 при работе с 2ЕЕ. Чтобы откинуть электрику скажу сразу с солексом все ровно и четко ( не считая расход :-) ) Ставил другой 2ЕЕ вместе с позицционером - такая же хрень. А тут еще заметил - если интенсивно понажимать на тормоз, то вообще провалы чуть ли не глохнет на холостых. Отсюда предварительный вывод - замена вакуумника. Все ли верно, кто сталкивался. Может еще какие причины найдуцца.
#2
Отправлено 04 August 2008 - 20:39 PM
#3
Отправлено 05 August 2008 - 09:33 AM
Если ставить вакуумник большего объема, обороты будут сильнее проседать.
#4
Отправлено 05 August 2008 - 13:25 PM
#5
Отправлено 05 August 2008 - 16:53 PM
Сообщение отредактировал Индюк: 05 August 2008 - 16:54 PM
#6
Отправлено 05 August 2008 - 18:07 PM
#7
Отправлено 06 August 2008 - 12:04 PM
#8
Отправлено 06 August 2008 - 12:34 PM
с коллектора шланг снять и если из него зашипело (те сдулся вакуумник) то кирдык клапануА как клапан проверить обратный?
#9
Отправлено 06 August 2008 - 19:47 PM
#10
Отправлено 15 August 2008 - 12:57 PM
#11
Отправлено 15 August 2008 - 13:30 PM
а вакуумник то сам накачивается?Проверил, все гут там. Ничего не шипит. Куда еще глянуть?
те если потоптать тормоз на выключеном движке - деревенеет?
#12
Отправлено 15 August 2008 - 14:39 PM
#13
Отправлено 15 August 2008 - 19:29 PM
+1, была такая же ерунда. Если шланг и клапан живые - то привет вакуумнику + переборка ГТЦ, пропускающего тормозуху в вакуумник.Проверь шланги и их крепления между вакуумником и коллектором, а также обратный клапан.
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 19 August 2008 - 19:37 PM
#14
Отправлено 15 August 2008 - 19:34 PM
Так и должно быть. Когда снимаешь шланг с коллектора, то в него (т.е. во впускной коллектор) начинает поступать лишний воздух, смесь излишне обедняется и двигатель глохнет.Вроде да, уточню :-) И еще такая штука при работающем двигателе снимаю трубку с коллектора, машина глохнет - так и должно быть?
#15
Отправлено 19 August 2008 - 15:40 PM
#16
Отправлено 19 November 2008 - 20:53 PM
Вакуумник ни при делах. Карб слишком богатую смесь на холостых готовит.
Если ставить вакуумник большего объема, обороты будут сильнее проседать.
Прошу извинения, что вмешиваюсь, но у меня такая же хрень только моновпрыск стоит, тоже слишком богатая смесь???
#17
Отправлено 23 November 2008 - 23:36 PM
Одинаково для карба и моника. Если при нажатии на тормоз обороты падают, значит смесь бедная. Если обороты возрастают, смесь богатая. После глушения двигателя вакуум в вакуумном УТ должен сохраняться не менее 10-15 мин. В противном случае, кирдык вакуумнику (реже клапану). При нажатии на педаль Т, небольшое изменение оборотов до 50 допустимо. Не парься.Прошу извинения, что вмешиваюсь, но у меня такая же хрень только моновпрыск стоит, тоже слишком богатая смесь???
Сообщение отредактировал ДОК: 23 November 2008 - 23:39 PM
#18
Отправлено 24 November 2008 - 15:27 PM
так вот кто нить может проверить как машина работает с ним и без него?
и является ли он просто обратным клапаном или с какими то заморочками?
просто у меня его нет...и вот думаю может ли его отсутствие сказываться на колбасе
#19
Отправлено 26 November 2008 - 01:51 AM
Этот клапан на других карбах (2е2, 2е3) вообще не ставится.
Не парься. Колбаса у тебя не из-за этого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей