IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шатаются обороты 800-900 когда жмешь на тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 AGAV

AGAV

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:GSM Электроника, авто

Отправлено 04 August 2008 - 10:37 AM

Хелп, кто сталкивался? Итак постараюсь поподробней: Golf2, 1,6, PN, 2EE.
2 года ездил не парился особо по этому поводу, вот решил разобраться - прыгают обороты 800-900 при работе с 2ЕЕ. Чтобы откинуть электрику скажу сразу с солексом все ровно и четко ( не считая расход :-) ) Ставил другой 2ЕЕ вместе с позицционером - такая же хрень. А тут еще заметил - если интенсивно понажимать на тормоз, то вообще провалы чуть ли не глохнет на холостых. Отсюда предварительный вывод - замена вакуумника. Все ли верно, кто сталкивался. Может еще какие причины найдуцца.
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 04 August 2008 - 20:39 PM

Когда движек холодный, то есть такая же фигня. А как прогреется, то почти незаметно. Я забил.
  • 0

#3 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2008 - 09:33 AM

Вакуумник ни при делах. Карб слишком богатую смесь на холостых готовит.
Если ставить вакуумник большего объема, обороты будут сильнее проседать.
  • 0

#4 AGAV

AGAV

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:GSM Электроника, авто

Отправлено 05 August 2008 - 13:25 PM

Чем же эту гадость вылечить? Ато уж взялся :-)
  • 0

#5 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 05 August 2008 - 16:53 PM

Проверь шланги и их крепления между вакуумником и коллектором, а также обратный клапан.

Сообщение отредактировал Индюк: 05 August 2008 - 16:54 PM

  • 0

#6 Viktor_UA

Viktor_UA

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина,Черкассы

Отправлено 05 August 2008 - 18:07 PM

Интересно,а у меня совсем наоборот-понажимать тормоз - и обороты поднимутся на 50-100...
  • 0

#7 AGAV

AGAV

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:GSM Электроника, авто

Отправлено 06 August 2008 - 12:04 PM

А как клапан проверить обратный?
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2008 - 12:34 PM

А как клапан проверить обратный?

с коллектора шланг снять и если из него зашипело (те сдулся вакуумник) то кирдык клапану
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 06 August 2008 - 19:47 PM

Тогда уж не из него, а в него зашипело.
  • 0

#10 AGAV

AGAV

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:GSM Электроника, авто

Отправлено 15 August 2008 - 12:57 PM

Проверил, все гут там. Ничего не шипит. Куда еще глянуть?
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 August 2008 - 13:30 PM

Проверил, все гут там. Ничего не шипит. Куда еще глянуть?

а вакуумник то сам накачивается?
те если потоптать тормоз на выключеном движке - деревенеет?
  • 0

#12 AGAV

AGAV

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:GSM Электроника, авто

Отправлено 15 August 2008 - 14:39 PM

Вроде да, уточню :-) И еще такая штука при работающем двигателе снимаю трубку с коллектора, машина глохнет - так и должно быть?
  • 0

#13 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 15 August 2008 - 19:29 PM

Проверь шланги и их крепления между вакуумником и коллектором, а также обратный клапан.

+1, была такая же ерунда. Если шланг и клапан живые - то привет вакуумнику + переборка ГТЦ, пропускающего тормозуху в вакуумник.

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 19 August 2008 - 19:37 PM

  • 0

#14 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 15 August 2008 - 19:34 PM

Вроде да, уточню :-) И еще такая штука при работающем двигателе снимаю трубку с коллектора, машина глохнет - так и должно быть?

Так и должно быть. Когда снимаешь шланг с коллектора, то в него (т.е. во впускной коллектор) начинает поступать лишний воздух, смесь излишне обедняется и двигатель глохнет.
  • 0

#15 AGAV

AGAV

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:GSM Электроника, авто

Отправлено 19 August 2008 - 15:40 PM

Ясно псиб, ищу вакуумник :-)
  • 0

#16 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 19 November 2008 - 20:53 PM

Вакуумник ни при делах. Карб слишком богатую смесь на холостых готовит.
Если ставить вакуумник большего объема, обороты будут сильнее проседать.


Прошу извинения, что вмешиваюсь, но у меня такая же хрень только моновпрыск стоит, тоже слишком богатая смесь???
  • 0

#17 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 23 November 2008 - 23:36 PM

Прошу извинения, что вмешиваюсь, но у меня такая же хрень только моновпрыск стоит, тоже слишком богатая смесь???

Одинаково для карба и моника. Если при нажатии на тормоз обороты падают, значит смесь бедная. Если обороты возрастают, смесь богатая. После глушения двигателя вакуум в вакуумном УТ должен сохраняться не менее 10-15 мин. В противном случае, кирдык вакуумнику (реже клапану). При нажатии на педаль Т, небольшое изменение оборотов до 50 допустимо. Не парься.

Сообщение отредактировал ДОК: 23 November 2008 - 23:39 PM

  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2008 - 15:27 PM

народ, а вот кто нить может проверить такую хрень - по етке в магистрали питания от сепаратора к карбу шланг идет через обратный клапан (в етке он как регулятор давления обозван)
так вот кто нить может проверить как машина работает с ним и без него?
и является ли он просто обратным клапаном или с какими то заморочками?

просто у меня его нет...и вот думаю может ли его отсутствие сказываться на колбасе
  • 0

#19 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 26 November 2008 - 01:51 AM

Если ты имеешь ввиду клапан, который стоит на бензоприводе от тройника отстойника до карба, тогда клапан выполняет функцию денфера. Как правило на работу карба и двигателя влияния не оказывает. Это чисто немецкие заморочки (перестраховка - может сработать только в суперэкстремальных ситуациях) и служит для других целей.
Этот клапан на других карбах (2е2, 2е3) вообще не ставится.

Не парься. Колбаса у тебя не из-за этого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей