Ситуация такая. Купил машину Ford Escort, до меня у машины было два хозяина, причем парень передо мной ездил 3 года, вполне адекватная личность, из тех кто проходит все ТО строго по расписанию меняя все даже если не износилось. На прошлой неделе он снял машину с учета на Дмитровском 56, никаких проблем не возникло, всех экспертов прошел, я приехал и забрал машину. Проверить номер двигателя не было возможности так как он находиться глубоко и его не видно так. Вин полностью совпал. Ну думаю машину с учета сняли все хорошо вин совпадает, машинка очень ухоженная, радостный поехал домой.
Сегодня поехал к себе в бутовское гаи ставить авто на учет ,пришел эксперт криминалист, посмотрел, чиркнул на заявлении "мод. дв. L1H", все подписал и отдал доки, отогнал машину, пошел отдавать все доки чтобы получить номера, а там дядька говорит, что типо у тебя модель движка не сопадает...мне помутнелось...
Вот краткая справка по авто:
VIN: WF0AXXGCAAVK72619
номер двигателя по ПТС: VK72619
На моторе написано L1H72619 (как я понял, лично не видел, но сказали что цифры те же, тока он откуда то взял еще буквы L1H, это действительно двигатель и он такой и есть, тока по той же распечатке из инета, ВИН не содержит маркировки типа двигателя, такая инфа есть на подкапотной табличке.
Посмотрел расшифровку ВИНа фордовского, номер двигателя совпадает всегда с номером кузова и обозначаеться пятью последними цифрами ВИНа, т.е. по правильному номер двигателя просто 72619 и никак иначе. Буквы VK обозначают месяц и ггод выпуска (октябрь 1997). В итоге получаеться что при составлении ПТС в 97 году какой-то дуб написал под номером двигателя лишние две буквы.
Сегодня из гаевни мужик нормальный такой сказал что плохо дело и сказал ехать туда где снимали авто с учета и там выяснять что да как, если они впишут что-то в ПТС то все ништяк, если нет то экспертиза будет.
Как поступить в данной ситуации? Ехать и даказывать что ПТС составлен неверно или просто ехать и говорить что вот послали к вам? Чем все это может грозить?
Сообщение отредактировал Dmitri: 02 August 2008 - 20:02 PM