IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уходит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 VladEC

VladEC

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2008 - 09:17 AM

Стало уходить масло. Течей под машиной нет, выхлоп вроде бы прозрачный.
Так как течей внизу нет, остаются сальники, маслосъемные колпачки и уплотнительные кольца на поршнях.
За уплотнительные кольца не возьмусь, ясное дело, но если МСК окажется поменять дорого, придется делать самому.
По форуму что-то нашел, но возникли вопросы. А там темы старые, чтобы поднимать.

Можно ли продиагностировать, где проблема: в МСК или в поршнях? Как, если можно?
Насколько реально поменять МСК самому, если никогда этого не делал и в ГБЦ не заглядывал?
Что за инструмент "рассухариватель"? Его так и спрашивать в автомагазине?
В одной ветке клапан удерживали воздухом (насос какой-то), в другой говорят, что можно использовать проволоку или припой. Оба правы?
Или проволоку пихать все-таки не рекомендуется?
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 01 August 2008 - 17:25 PM

Если маслаки плохие, то при запуске двигателя после ночной стоянки будет выходить видимый дым, который исчезнет через некоторое время.
Кольца проверить можно измерив компрессию на сухую, а затем добавить немного масла в цилиндры.
Проверь еще сальники.

Кинь мне в личку свой адрес электронный. У мня фотоотчет есть по замене мск, правда для 1.6, но думаю разницы нет. Или есть?

Сообщение отредактировал Индюк: 01 August 2008 - 17:30 PM

  • 0

#3 edvan

edvan

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 20 August 2008 - 17:28 PM

Стало уходить масло. Течей под машиной нет, выхлоп вроде бы прозрачный.
Так как течей внизу нет, остаются сальники, маслосъемные колпачки и уплотнительные кольца на поршнях.
За уплотнительные кольца не возьмусь, ясное дело, но если МСК окажется поменять дорого, придется делать самому.
По форуму что-то нашел, но возникли вопросы. А там темы старые, чтобы поднимать.

Можно ли продиагностировать, где проблема: в МСК или в поршнях? Как, если можно?
Насколько реально поменять МСК самому, если никогда этого не делал и в ГБЦ не заглядывал?
Что за инструмент "рассухариватель"? Его так и спрашивать в автомагазине?
В одной ветке клапан удерживали воздухом (насос какой-то), в другой говорят, что можно использовать проволоку или припой. Оба правы?
Или проволоку пихать все-таки не рекомендуется?


У меня таже проблема с маслом.
Интересно, получилось найти решение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей