IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

просто белый носок, больше без синих наклеек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 13 August 2009 - 15:32 PM

да я без наезда))

  • 0

#62 KoLyaN

KoLyaN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 August 2009 - 16:18 PM

как после винила кстати следов не осталось? rolleyes.gif

решил двухглазого сделать?))

  • 0

#63 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 13 August 2009 - 17:18 PM

Цитата(KoLyaN @ 13.8.2009, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
как после винила кстати следов не осталось? rolleyes.gif

решил двухглазого сделать?))

я их располировал))) она временно двухглазая, лежит гти решетка))))
  • 0

#64 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 August 2009 - 23:51 PM

гти-обвес круто !
тока молдинги б еще родные, а то с широкими тяжеловато смотрится
  • 0

#65 Радик Т.

Радик Т.

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 1768 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,м.Пр.Ветеранов,Сосновая поляна
  • Интересы:Авто,девчонки...Отдых на природе...

Отправлено 14 August 2009 - 11:27 AM

Чето давно не видал твоего носка...
  • 0

#66 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 14 August 2009 - 13:34 PM

Цитата(GreG @ 14.8.2009, 0:51) <{POST_SNAPBACK}>
гти-обвес круто !
тока молдинги б еще родные, а то с широкими тяжеловато смотрится

оххх ты бы знал как я мечтаю о родных молдингах)))
  • 0

#67 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 17 August 2009 - 13:07 PM


вот как то так))по-моему подруга моя - молодец)
  • 0

#68 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 26 August 2009 - 01:11 AM

вот и свежие фотографии всякие разные

обратите внимание на штатную аптечку и штатный балонник=))

жаль не видно golfball=(



наконец занялся при поддержке своих верных другов, внедрением дисковой балки, точнее для начала переборкой супортов

Сообщение отредактировал rocket: 26 August 2009 - 01:14 AM

  • 0

×

#69 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 August 2009 - 01:14 AM

пациент был больше жив чем мертв?
докторам удалось чудо?

p.s. про задние суппорта.

Сообщение отредактировал SeR: 26 August 2009 - 01:14 AM

  • 0

#70 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 26 August 2009 - 01:20 AM

Цитата(SeR @ 26.8.2009, 2:14) <{POST_SNAPBACK}>
пациент был больше жив чем мертв?
докторам удалось чудо?

p.s. про задние суппорта.

выглядело это гораздо хуже, чем было на самом деле, все трубки и шланги - легко открутились, соску для прокачки - пришлось чуть прогреть горыной, и она тоже открутилась, цилиндр в отличном состоянии, направляющие - тоже, диски очищу от ржавчины -методом установки дешевых колодок на месяцок))), а вот мёртвые сайлентблоки на балке - удручают, хотя есть новый оригинал(!) но ставить их - эээто аааад
  • 0

#71 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 26 August 2009 - 01:37 AM

вообще то штатный балонник живет в совершенно другом месте.
  • 0

#72 Dredlock

Dredlock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 26 August 2009 - 01:38 AM

Цитата(rocket @ 26.8.2009, 2:20) <{POST_SNAPBACK}>
но ставить их - эээто аааад


в принципе, как я наблюдал картину "выпрессовки" и "запрессовки" сайлентов на г-3, не очень сложная операция... самая большая незадача - наличие подъемника... делали в Ферри-С, работ минут на 40 с перекуром... инструменты - кувалдометр, лом и тупое зубило. просят они за это 2260 рублей. sleep.gif
  • 0

#73 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 26 August 2009 - 01:41 AM

Цитата(Dredlock @ 26.8.2009, 2:38) <{POST_SNAPBACK}>
в принципе, как я наблюдал картину "выпрессовки" и "запрессовки" сайлентов на г-3, не очень сложная операция... самая большая незадача - наличие подъемника... делали в Ферри-С, работ минут на 40 с перекуром... инструменты - кувалдометр, лом и тупое зубило. просят они за это 2260 рублей. sleep.gif

ммм интерееесноо) у меня есть и кувалдометры всех видов и подъемник и лом и всё, что хочешь хммм)
  • 0

#74 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 26 August 2009 - 01:42 AM

Цитата(Nordix @ 26.8.2009, 2:37) <{POST_SNAPBACK}>
вообще то штатный балонник живет в совершенно другом месте.

думаю что в запаске, не претендую на его место жительства, главное что балонник - оригинал)
  • 0

#75 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 August 2009 - 01:43 AM

знаю где могут с этим помочь (выпресовка/запресовка). знакомый. но правда сколько стоит х/з... минут 15-20 думаю займет. а то и 5-10.
гидравлика рулит!)
  • 0

#76 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 26 August 2009 - 01:48 AM

Цитата(SeR @ 26.8.2009, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
знаю где могут с этим помочь (выпресовка/запресовка). знакомый. но правда сколько стоит х/з... минут 15-20 думаю займет. а то и 5-10.
гидравлика рулит!)

блин и гидравлика есть 20ти тонная, увидеть бы хоть раз как это делать)
  • 0

#77 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 August 2009 - 01:50 AM

Цитата(rocket @ 26.8.2009, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>
блин и гидравлика есть 20ти тонная, увидеть бы хоть раз как это делать)


как выпресовывать не знаю...
заресовывают изнутри. поочереди. ставится гидравлическая штанга выдвижная. один конец в сайлент другой упирают в противоположный конец балки.
  • 0

#78 Dredlock

Dredlock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 26 August 2009 - 01:57 AM

Цитата(rocket @ 26.8.2009, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>
блин и гидравлика есть 20ти тонная, увидеть бы хоть раз как это делать)


квалдометром проще)))
машин поднимается, балка сниматеся с крепления, и висит на аммортах. ломом придерживают балку, что бы она от кувалдометра не улетела в небеса. зубилом намечается "звездочка" на краях с/б - что бы он смог выйти внутрь, и равномерными ударами кувалдометра по зубилу, установленному по центру сайлента - пакостная расслоившаяся резинка выскакивает с внутренней стороны балки))) rolleyes.gif vava.gif
  • 0

#79 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 26 August 2009 - 01:59 AM

Цитата(Dredlock @ 26.8.2009, 2:57) <{POST_SNAPBACK}>
квалдометром проще)))
машин поднимается, балка сниматеся с крепления, и висит на аммортах. ломом придерживают балку, что бы она от кувалдометра не улетела в небеса. зубилом намечается "звездочка" на краях с/б - что бы он смог выйти внутрь, и равномерными ударами кувалдометра по зубилу, установленному по центру сайлента - пакостная расслоившаяся резинка выскакивает с внутренней стороны балки))) rolleyes.gif vava.gif

хммм пасибо за просвещение, а как же новый засунуть м?
  • 0

#80 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 August 2009 - 02:00 AM

Цитата(Dredlock @ 26.8.2009, 2:57) <{POST_SNAPBACK}>
квалдометром проще)))
машин поднимается, балка сниматеся с крепления, и висит на аммортах. ломом придерживают балку, что бы она от кувалдометра не улетела в небеса. зубилом намечается "звездочка" на краях с/б - что бы он смог выйти внутрь, и равномерными ударами кувалдометра по зубилу, установленному по центру сайлента - пакостная расслоившаяся резинка выскакивает с внутренней стороны балки))) rolleyes.gif vava.gif


ну... вот и выпресовки технология есть. =)

p.s. а балка у них снята.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей