Замена сайлентов задней балки
#1
Отправлено 30 July 2008 - 19:45 PM
#2
Отправлено 30 July 2008 - 19:48 PM
Ставить лучше съемником, тут гдето чертеж пролетал.
#3
Отправлено 30 July 2008 - 20:03 PM
#4
Отправлено 30 July 2008 - 21:58 PM
Просто откручивал балку с одной стороны, выбивал зубилом остатки сайлент блока, запиливал ножовкой остатки обоймы, выбивал обойму и потом кувалдой через выколотку заколачивал новый СБ.А ты разъединял тормозные трубки?
Способом заколачивания СБ при помощи кувалды пользоваться если действительно уверен в своих силах и желательно на подъемнике/яме.
Ибо можно легко зафаршмачить СБ или просто очень сильно устать махать кувалдой ))
#5
Отправлено 31 July 2008 - 00:59 AM
Просто откручивал балку с одной стороны, выбивал зубилом остатки сайлент блока, запиливал ножовкой остатки обоймы, выбивал обойму и потом кувалдой через выколотку заколачивал новый СБ.
Способом заколачивания СБ при помощи кувалды пользоваться если действительно уверен в своих силах и желательно на подъемнике/яме.
Ибо можно легко зафаршмачить СБ или просто очень сильно устать махать кувалдой ))
+1 делал также! но тыщу раз пожалел! Я думаю рентабельней зделать на сервисе
#6
Отправлено 31 July 2008 - 11:57 AM
Я думаю рентабельней зделать на сервисе
Делал тоже сам, но после проделывания этой геморной прцедуры пришел к выводу - второй раз поеду на сервис. Менял, снимая балку, заодно менял задние тормозные шланги...
#7
Отправлено 31 July 2008 - 19:27 PM
менял два раза, оба раз юзал приспособу для запрессовкиСтолкнулся с проблемой замены задних сайлет-блоков. Интересует следующий вопрос: можно ли их поменять, не снимая балку и не отсоединяя тормозные шланги? И вообще интересует самый лучший и простой способ их замены, кроме обращения в сервис.
первый раз менял не снимая балки, неудобно весьма, насколько помню выбил центральную резинку запилил сайлент и выбил обойму
со стороны бензонасоса пришлось отсоеденять тормозной шланг (а может и с двух сторон - уже не помню), это заняло много времени на отмочку штуцеров, запрессовал быстро (сайленты купил подешевле рувиль)
второй раз (сайленты умерли тыс через 30) купил фирменные лемфердер
чтоб облегчить себе жизнь решил снять балку - на снятой балке менять гораздо легче, попал на 2 железные тормозные трубки -закисли намертво (купил медные на маршале). на снятой балке весьма оперативно поменял сайленты, провел профилактику задним дисковым тормозам и водрузил все назад
резюме
балку лучше снять (проще работать и в итоге выиграете по времени)
купить тормозные трубки и тормозуху
иметь запрессовку (стучать кувалдой не вариант в данном случае)
делал в 1 лицо, посильно продвинутому механику
#8
Отправлено 01 August 2008 - 21:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей