IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена сайлентов задней балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 30 July 2008 - 19:45 PM

Столкнулся с проблемой замены задних сайлет-блоков. Интересует следующий вопрос: можно ли их поменять, не снимая балку и не отсоединяя тормозные шланги? И вообще интересует самый лучший и простой способ их замены, кроме обращения в сервис.
  • 0

#2 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 July 2008 - 19:48 PM

Я менял не снимая балки. Попеременно одну, потом другую сторону.
Ставить лучше съемником, тут гдето чертеж пролетал.
  • 0

#3 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 30 July 2008 - 20:03 PM

А ты разъединял тормозные трубки?
  • 0

#4 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 30 July 2008 - 21:58 PM

А ты разъединял тормозные трубки?

Просто откручивал балку с одной стороны, выбивал зубилом остатки сайлент блока, запиливал ножовкой остатки обоймы, выбивал обойму и потом кувалдой через выколотку заколачивал новый СБ.

Способом заколачивания СБ при помощи кувалды пользоваться если действительно уверен в своих силах и желательно на подъемнике/яме.
Ибо можно легко зафаршмачить СБ или просто очень сильно устать махать кувалдой ))
  • 0

#5 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 31 July 2008 - 00:59 AM

Просто откручивал балку с одной стороны, выбивал зубилом остатки сайлент блока, запиливал ножовкой остатки обоймы, выбивал обойму и потом кувалдой через выколотку заколачивал новый СБ.

Способом заколачивания СБ при помощи кувалды пользоваться если действительно уверен в своих силах и желательно на подъемнике/яме.
Ибо можно легко зафаршмачить СБ или просто очень сильно устать махать кувалдой ))


+1 делал также! но тыщу раз пожалел! Я думаю рентабельней зделать на сервисе
  • 0

#6 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 31 July 2008 - 11:57 AM

Я думаю рентабельней зделать на сервисе


Делал тоже сам, но после проделывания этой геморной прцедуры пришел к выводу - второй раз поеду на сервис. Менял, снимая балку, заодно менял задние тормозные шланги...
  • 0

#7 igor_g2gt

igor_g2gt

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 31 July 2008 - 19:27 PM

Столкнулся с проблемой замены задних сайлет-блоков. Интересует следующий вопрос: можно ли их поменять, не снимая балку и не отсоединяя тормозные шланги? И вообще интересует самый лучший и простой способ их замены, кроме обращения в сервис.

менял два раза, оба раз юзал приспособу для запрессовки
первый раз менял не снимая балки, неудобно весьма, насколько помню выбил центральную резинку запилил сайлент и выбил обойму
со стороны бензонасоса пришлось отсоеденять тормозной шланг (а может и с двух сторон - уже не помню), это заняло много времени на отмочку штуцеров, запрессовал быстро (сайленты купил подешевле рувиль)
второй раз (сайленты умерли тыс через 30) купил фирменные лемфердер
чтоб облегчить себе жизнь решил снять балку - на снятой балке менять гораздо легче, попал на 2 железные тормозные трубки -закисли намертво (купил медные на маршале). на снятой балке весьма оперативно поменял сайленты, провел профилактику задним дисковым тормозам и водрузил все назад
резюме
балку лучше снять (проще работать и в итоге выиграете по времени)
купить тормозные трубки и тормозуху
иметь запрессовку (стучать кувалдой не вариант в данном случае)
делал в 1 лицо, посильно продвинутому механику
  • 0

#8 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 01 August 2008 - 21:02 PM

И все-таки я их поменял. Правда, балку полностью не снимал, трос ручника не отсоединял и ступицы не трогал. Откручивал тормозные трубки и одну заменил, так как сломал при откручивании. И из наружной обоймы старого сайлента сделал приспособу для запрессовки. Да, работа геморная, ничего не скажешь, но выполнимая.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей