Собственно вот история приобретения...
Уж очень захотел машину, надоело метро, надоела толпа, которая так и стремиться наступить на ботинок и оставить свой след на нем! Стал искать машину. Смотрел Тазы 08-99 в районе 100 тысяч. Обсмотрел тысячу мильёнов Тазов и остановился в июне на одной 99, 2001 года, инжектор, какого-то зеленого металического цвета, похожая на морскую волну, впринципе была жива. Отдал залог 2 тысячи, и через день пришол с пачкой тысячных и пятисотных купюр за ней. Еще раз ее всю просмотрел, нашол еще косяков(с каждым разом как я на нее смотрел, находил все больше и больше ньюансов, как-будто с каждым днем она просто тупо гнила). И тут я начал торговаться, думаю скинуть еще пару тысяч и возьму. А продавцы не в какую. Ну в итоге какая-то неведомая сила, возможно то, что говорила гадалка знакомая, что не стоит совершать до июля месяца какие-либо ценные покупки. "Черт с ними с этими двумя тысячами, оставленными под залог!" - подумал я, и уехал в свой родной город - Великий Новгород! Там опять смотрел девятки, но в итоге...НиЧеГо.
И тут...один мой дружище посоветовал мне присмотреться к Гольфам! Я посмотрел соседский гольфик и мне он очень понравился! Заказал я Гольф 2 через одного замечательного дяденьку, который гоняет машины с Питера и Москвы к нам в губернию уже почти 20 лет. Мужик шарит! Мы с ним договорились, что на мою сумму денег, порядка 100 тысяч (часть была потрачена на бессмысленные покупки, типа пивы, виски, сигарет и прочей лабуды), будет оптимальным вариантом Гольф 2, цвет не металик, двигатель 1.6, трехдверка, без литух и прочих приятностей. (Ну перегонщик, чтож поделать, но зато машины он прегонял всегда хорошие). В итоге он мне звонит и говорит, что нашел мне гольф, подробности не сказал. И тут 7 июля 2008 года он мне его пригнал. Я увидел пятидверку голубого металика и на литухах, двигатель 1.8, весь блистел и сиял, салон в очень хорошем состоянии, особенно потолок. Я был в восторге, а как она ехала после Таза 063, уххх! Короче, "Моё!" - почувствовал я и натопил на гашет в пол с бешеной улыбкой на лице)). После того, как я накатался, начали обсматривать Носок, документы и тп. Машину поставил на учет, правда местное ГАИ динамило меня с выдачей номеров 3 дня. Тех осмотр заменил, он был до мая 09 года(ну и щас есть).
Теперь, что было. А была стандартная VW магнитола, даже не магнитола, а радио. Не работало. Взял майфун попользоваться, касетный правда, но лучше чем ничего. Стояли в задней полке два блина JBL, и спереди Phantom вместо бордачков на передних дверях.
По двигателю нареканий не было никаких, работал ровно и тихо, подвеска вся в идеале, новые тормозные диски и колодки(кстати машина сама проходила ТО). Так что все было ОК.
Начал потихоньку все разбирать. Разобрал салон полностью, снял заводскую шумку или что это такое, я не знаю, похожа на битумнорезиновую массу, отодрал ее всю еле еле! Днище оказалось в очень зорошем состоянии. Замазал все грунтом, провел проводку на задние блины, установил шумку, которая уже была там. Обработал днище снаружи мастикой, зависал в гараже днями.
Вот езжу уже 3 месяца и поменял в машине только кулису(не включалась первая, вторая, задняя передачи), пыльник правый, флажки на всех дверях, ремень ГРМ(старый, как мне сказали,был новым) и воздушный фильтр. Вот, вроде бы, и все...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SINIX: 14 January 2010 - 14:58 PM