Двигатель PN 1.6
#1
Отправлено 25 July 2008 - 05:22 AM
Меня беспокоит вот что:
1. После того как завел, продолжительное время, секунд 30-40, горит лампа давления масла, если раньше поддать оборотов, то перестает гореть, и потом до остывания не загорается.
2. Как то непонятно плавающие холостые обороты. Т.Е. - на холодную после заводки, иногда может и заглохнуть, но заводится без проблем... И на горячую тоже плавают, и редко но может и заглохнуть. А если высокая влажность или дождь, то плавают постоянно.
Поможите, а... люди добрыя..... пожалуйста, ведь машинка то всего 270 тыщ прошла.....
А? Подскажите? :-)
Спасибо. ;-)
#2
Отправлено 25 July 2008 - 06:05 AM
По первому вопросу - проверь уровень масла в двигателе.
По второму - поменяй высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышку трамблера.
#3
Отправлено 25 July 2008 - 07:31 AM
ВВ провода замени как минимум по второй проблеме
по хорошему бы вообще проводку карба сменить, но можно начать с малого - почистить контакты всех разъемных соединений и защитить их какой нить контактной смазкой
#4
Отправлено 25 July 2008 - 08:01 AM
#5
Отправлено 25 July 2008 - 08:34 AM
дык крышка для бесконтактного вроде бы одинаковая %)У меня такой же движок, задумался о смене крышки распределителя и бегунка, но в Экзисте их 5 видов и нет ни какой ссылки на код двигателя, как выбрать?
#6
Отправлено 25 July 2008 - 10:54 AM
Какие работы по двигателю делались в последнее время?
По первому вопросу - проверь уровень масла в двигателе.
По второму - поменяй высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышку трамблера.
1. Уровень масла естественно проверял, да и меняю всегда вовремя (Кастрол 10W-40 п/с)
2. Провода.... ? нет, не менял.... основная проводка еще заводская. А вот бегунок и Крышку менял.... но может они уже и сдохли.....
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Клевый сайт ;-)
#7
Отправлено 12 August 2008 - 22:17 PM
#8
Отправлено 13 August 2008 - 07:22 AM
что за диагностика?У меня такая-же ерунда была с холостыми. После диагностики оказалось, что не исправен лямда-зонд.
#9
Отправлено 13 August 2008 - 08:12 AM
И Что после замены все прошло????У меня такая-же ерунда была с холостыми. После диагностики оказалось, что не исправен лямда-зонд.
+1что за диагностика?
#10
Отправлено 01 September 2008 - 12:32 PM
И Что после замены все прошло????
+1
По поводу лампочки вот что могу сказать:
При замене масла поставил маслофильтр с обратным клапаном (из тех что подходят на G2), классно стало, лампа не горит, движок запускается легче....
Ура!!!
С холостыми пока не разобрался....
Спасибо.
#11
Отправлено 01 September 2008 - 12:59 PM
#12
Отправлено 11 September 2008 - 07:42 AM
сегодня утром еле доехал до работы - тупо глохнуть стала при сбросе газа =\
ща пока тока мысли о том что из-за мокрого ремня на шкиве геныча большое сопротивление вращению вот движок и затыкается
но с другой стороны мож че с зажиганием вообще?
#13
Отправлено 11 September 2008 - 08:23 AM
у мну переодически тоже после отпускания педали газа глохнет :) обычно просто обороты падают практически до 0 а потом возрастают до нормы :) с чем это связано я так и не понял, уже смирился с этим :)пацанчеги, у кого нить было такое - вчера в мск супер дождь был, стал посвистывать ремень геныча при трогании и...после продолжительной езды выше 2000 оборотов при отпускании газа обороты падают почти до 0 и медленно до 600-700 поднимаются
сегодня утром еле доехал до работы - тупо глохнуть стала при сбросе газа =\
ща пока тока мысли о том что из-за мокрого ремня на шкиве геныча большое сопротивление вращению вот движок и затыкается
но с другой стороны мож че с зажиганием вообще?
#14
Отправлено 11 September 2008 - 08:33 AM
в обед попробую подтянуть
#15
Отправлено 11 September 2008 - 08:35 AM
#16
Отправлено 11 September 2008 - 08:50 AM
Такого не было. Были супер-пупер дожди и мега желуди. Машинка всегда ехала нормально. Тьфу * 3. Ремень гены не свистел (корейский какой-то).пацанчеги, у кого нить было такое - вчера в мск супер дождь был, стал посвистывать ремень геныча при трогании и...после продолжительной езды выше 2000 оборотов при отпускании газа обороты падают почти до 0 и медленно до 600-700 поднимаются...
Сообщение отредактировал Индюк: 11 September 2008 - 08:51 AM
#17
Отправлено 26 September 2008 - 08:56 AM
у мну переодически тоже после отпускания педали газа глохнет :) обычно просто обороты падают практически до 0 а потом возрастают до нормы :) с чем это связано я так и не понял, уже смирился с этим :)
На днях поменял лямбда зонд. И немогу поверить.
Машина стала работать на всех режимах просто супер.Холостой выровнялся. Прекратила дергаться и глохнуть при сбросе газа. Расход уменьшился стал 7.5 литра по городу при любом стиле вождения был 10-11л.
Все выше перечисленные синптомы у меня присутствовали.
ЗЫ Немцы не дураки лямбда не просто так вкручена.
Сообщение отредактировал Владимир_Golf: 26 September 2008 - 08:58 AM
#18
Отправлено 26 September 2008 - 10:06 AM
чуваГ! мысль об этом витала в воздухе - ты ее осуществил раньше меня :DНа днях поменял лямбда зонд. И немогу поверить.
Машина стала работать на всех режимах просто супер.Холостой выровнялся. Прекратила дергаться и глохнуть при сбросе газа. Расход уменьшился стал 7.5 литра по городу при любом стиле вождения был 10-11л.
Все выше перечисленные синптомы у меня присутствовали.
ЗЫ Немцы не дураки лямбда не просто так вкручена.
вчера поменял свечи, выставил зажигание, промыл карб, почистил воздушный фильтр, проверил вакуум....стало лучше но все равно не айс
решил заморочиться последней шнягой - зондом
порылся в инете и...нашел нефиговую статейку - Диагностируем Лямбда-зонд
прочитал...и пришел к выводу о том что надо его попробовать поменять
особенно после замечаний про 100 тык и влияние его на ХХ
вобщем вопрос в тему - как отварачивал старый?
сильно пригорел или свернулся легко?
и на какую смазку потом сажал? если на графитку посадить - норм будет?
#19
Отправлено 26 September 2008 - 12:57 PM
чуваГ! мысль об этом витала в воздухе - ты ее осуществил раньше меня :D
вчера поменял свечи, выставил зажигание, промыл карб, почистил воздушный фильтр, проверил вакуум....стало лучше но все равно не айс
решил заморочиться последней шнягой - зондом
порылся в инете и...нашел нефиговую статейку - Диагностируем Лямбда-зонд
прочитал...и пришел к выводу о том что надо его попробовать поменять
особенно после замечаний про 100 тык и влияние его на ХХ
вобщем вопрос в тему - как отварачивал старый?
сильно пригорел или свернулся легко?
и на какую смазку потом сажал? если на графитку посадить - норм будет?
Первым делом обзовелся большим накидным ключем на 22.
потом накинул на лямбду и попробовал сорвать, ничего с первого раза не вышло.
Не снимая ключа с лямды прогрел мотор на повышенных оборотах минут 10
и попробовал сорвать и о чудо она тронулась даже очень легко но после половины оборота пошла очень туго. Остудил мотор и залил ее WD40 и через 5 минут ее выкрутил.
Новую закрутил с маленьким количеством графитовой смазки.
#20
Отправлено 29 September 2008 - 23:48 PM
померил ее показания для интереса...мультметром пока что, в режиме мВ
там мама не горюй...
вот думаю теперь осцилом в гараже посмотреть что на старом датчике и что на новом будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей