Цитата(VWfun @ 15.11.2009, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>
А помоему какое бы покрытие небыло, логично что при большей ширине лучше сцепление...больше площать соприкосновения... вспоминаю сразу детство на горках...катке...
Если колеса узкие, то выше удельное давление на покрытие(особенно на снегу) и значит лучше сцепление(резина лучше вгрызается в покрытие). Размер колес в диаметре никакого значения не имеет. Широкие колеса хороши по проходимости опять же по грязи и снегу так как они оказывают намного меньшее давление на единицу площади и следовательно проваливаются в снег и грязь меньше. Вспомните про вездеходы с огромными колесами на сверхнизком давлении... Опять же вроде все ясно, но... почему тогда те же УАЗы и НИВЫ делают на довольно узких колесах, и они по проходимости далеко не последние(впрочем это единственное их преимущество-остальные недостатки). Я так понимаю что если на широких колесах сел, то сел, а на узких есть шанс докопаться до твердого покрытия...наверно так...