IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 29 July 2008 - 09:37 AM

прошу прощенья, но тут похоже закралась ошибка: перелива походу нет, а свечи чёрные из-за постоянной подгазовки. ещё если перед тем как зависти подкачать педалью бензина в камиру то она заводится и несколько секунд держит обороты - походу нехватка топлива?! :unsure: :huh: :icon_question:

Сообщение отредактировал Lexa 33 RUS: 29 July 2008 - 09:59 AM

  • 0

#22 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 29 July 2008 - 11:33 AM

???Может уровень в поплавковой???
Несколько тем ниже я писал Жене76 как его проверить
  • 0

#23 VladEC

VladEC

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2008 - 09:33 AM

Собственно ето я про машину. Ну не хочет держать обороты. Хоть на холодную хоть на горячую – глохнет, причём свыше 1500 нормально приотпустиш педальку троит и глохнет. Скажите карб – чистил регулировал, проверял все системы… глохнет. Делал как по книге, так и по статьям форума. Зажигание, бенз. насос выхлопная в норме. Собственно ето случилось после случая - слегка перегазовал 4000-4500 об. И тутже пропал холостой. Проверил свечи чёрные, до етого в норме (рыжие). Переливает?! Но с чего? Поплавок не заклинило, игла новая, каналы все продувал чистые, может не в карбе дело тогда в чём? Може кто новую идею подкинет чего посмотреть и проверить? Уже всю литературу по три раза прочитал незнаю что делать…… :unsure: :unsure: :unsure:



КОГДА УЖЕ НАУЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОБЛЕМУ ИЗЛАГАТЬ - ШКОЛА ТАНЦЕВ ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ ЗА УГЛОМ


Раз всю механику проверил, проверь еще электрическую часть :)
На моем 2Е3 не было ХХ из-за электромагнитного клапана холостого хода. Смотри 17й предохранитель и релюхи, которые сверху на блоке предохранителей стоят. У меня по двум схемам разные позиции реле для управления ХХ, поэтому точно не скажу, какое :( По ним получается третье справа либо в первом, либо во втором дополнительном ряду.
  • 0

#24 Sif

Sif

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 30 July 2008 - 19:35 PM

Если раньше карб был хорошо отрегулирован и беда пришла внезапно, то лучше сначала проверить электрическую часть (и карба и зажигание). Лезть в сам карбюратор - самое последнее дело.
  • 0

#25 transboy

transboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 30 July 2008 - 23:01 PM

прошу прощенья, но тут похоже закралась ошибка: перелива походу нет, а свечи чёрные из-за постоянной подгазовки. ещё если перед тем как зависти подкачать педалью бензина в камиру то она заводится и несколько секунд держит обороты - походу нехватка топлива?! :unsure: :huh: :icon_question:


ГОЛЬФспода карб 2е3 и 2е2,это как мер и мерин ИЗВИНИТЕ. Непонятка на симптомах-нет ХХ вообще или заводится и несколько секунд держит обороты (двиг холод или горяч?) или заводится и работает а глохнет как газнем?Правильно ли работает ВЗ?(в два зазора)!
  • 0

#26 edvan

edvan

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Не знаю

Отправлено 03 September 2008 - 09:00 AM

ГОЛЬФспода карб 2е3 и 2е2,это как мер и мерин ИЗВИНИТЕ. Непонятка на симптомах-нет ХХ вообще или заводится и несколько секунд держит обороты (двиг холод или горяч?) или заводится и работает а глохнет как газнем?Правильно ли работает ВЗ?(в два зазора)!


А что если так! В субботу были дожди, поездил от души и под конец носок зачихал и заглох, кое-как дочихал до дома. Спустя сутки завелся, прокашлелся и кое-как поехали, но с жуткими провалами и холостые вообще не выдерживал, как ногу с газа – глохнет. При трогании особенно капризничает – глохнет сразу или с таким кашлем разгоняется… Еще через сутки стало лучше, стал выдерживать холостые, но при торможении все равно глохнет, особенно на непрогретом движке (когда покатаешься часок другой все, вроде, нормализуется) А когда стоишь на холостых (это уже на прогретом) раз 5-7 нажмешь на тормоз и глохнет.
Вот такая сказка… какую мораль озвучите???

А карбюратор пирбург, только фиг его знает какой)) как узнать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей