КОГДА УЖЕ НАУЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОБЛЕМУ ИЗЛАГАТЬ - ШКОЛА ТАНЦЕВ ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ ЗА УГЛОМ
Сообщение отредактировал Master LR: 23 July 2008 - 16:27 PM
Запрещенные шаманские приемы
Отправлено 23 July 2008 - 16:09 PM
Сообщение отредактировал Master LR: 23 July 2008 - 16:27 PM
Запрещенные шаманские приемы
Отправлено 23 July 2008 - 16:20 PM
Давным довно было нечто похожее у меня на 2е2 . Лечится прочисткой датчика Со 2Собственно ето я про машину. Ну не хочет держать обороты. Хоть на холодную хоть на горячую – глохнет, причём свыше 1500 нормально приотпустиш педальку троит и глохнет. Скажите карб – чистил регулировал, проверял все системы… глохнет. Делал как по книге, так и по статьям форума. Зажигание, бенз. насос выхлопная в норме. Собственно ето случилось после случая - слегка перегазовал 4000-4500 об. И тутже пропал холостой. Проверил свечи чёрные, до етого в норме (рыжие). Переливает?! Но с чего? Поплавок не заклинило, игла новая, каналы все продувал чистые, может не в карбе дело тогда в чём? Може кто новую идею подкинет чего посмотреть и проверить? Уже всю литературу по три раза прочитал незнаю что делать……
Отправлено 23 July 2008 - 16:29 PM
Отправлено 23 July 2008 - 16:37 PM
Отправлено 23 July 2008 - 16:57 PM
Где сей датчик находится? Просвятите.Лечится прочисткой датчика Со 2
Отправлено 23 July 2008 - 17:01 PM
Отправлено 23 July 2008 - 17:03 PM
Отправлено 23 July 2008 - 17:09 PM
Отправлено 23 July 2008 - 17:37 PM
Не совсем в нем. Под ним находится еще один. Но и этот, периодически засоряетсяИ у меня в нем бензину небыло некогда.......
Отправлено 23 July 2008 - 18:20 PM
Отправлено 23 July 2008 - 22:42 PM
Отправлено 23 July 2008 - 23:07 PM
Давным довно было нечто похожее у меня на 2е2 . Лечится прочисткой датчика Со 2
Отправлено 24 July 2008 - 00:01 AM
Отправлено 24 July 2008 - 10:11 AM
Никаких винтов трубок и прочего крутить не надо. Снимаеш тут трубку и промывкой её промывкой . Потом садишся в машину и снова поехал....Жиклёры все промывались, винт СО крутил, настраивал: хоть как ему побарабану - глохнет!
Отправлено 24 July 2008 - 19:15 PM
Никаких винтов трубок и прочего крутить не надо. Снимаеш тут трубку и промывкой её промывкой . Потом садишся в машину и снова поехал....
Сообщение отредактировал transboy: 24 July 2008 - 19:17 PM
Отправлено 25 July 2008 - 17:49 PM
Отправлено 25 July 2008 - 18:09 PM
чёто я уже самниваюсь что в карбюраторе дело... вчера второй раз всё разобрал, продул, пролил, почистил всё акуратно результат ноль. может зажигание??? катушка или трамблёр барахлят? трамблёра крышку смотрел, протёр всё вроде внорме - не так давно крышку с бегунком менял.
Отправлено 27 July 2008 - 10:28 AM
Отправлено 27 July 2008 - 22:14 PM
Сообщение отредактировал MAXAN: 27 July 2008 - 22:16 PM
Отправлено 27 July 2008 - 23:29 PM
экономайзер отпадает раза три ему прокладки менял ни каких изменений
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей