Сообщение отредактировал Lexa 33 RUS: 29 July 2008 - 09:59 AM
Не держит холостые
#21
Отправлено 29 July 2008 - 09:37 AM
#22
Отправлено 29 July 2008 - 11:33 AM
Несколько тем ниже я писал Жене76 как его проверить
#23
Отправлено 30 July 2008 - 09:33 AM
Собственно ето я про машину. Ну не хочет держать обороты. Хоть на холодную хоть на горячую – глохнет, причём свыше 1500 нормально приотпустиш педальку троит и глохнет. Скажите карб – чистил регулировал, проверял все системы… глохнет. Делал как по книге, так и по статьям форума. Зажигание, бенз. насос выхлопная в норме. Собственно ето случилось после случая - слегка перегазовал 4000-4500 об. И тутже пропал холостой. Проверил свечи чёрные, до етого в норме (рыжие). Переливает?! Но с чего? Поплавок не заклинило, игла новая, каналы все продувал чистые, может не в карбе дело тогда в чём? Може кто новую идею подкинет чего посмотреть и проверить? Уже всю литературу по три раза прочитал незнаю что делать……
КОГДА УЖЕ НАУЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОБЛЕМУ ИЗЛАГАТЬ - ШКОЛА ТАНЦЕВ ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ ЗА УГЛОМ
Раз всю механику проверил, проверь еще электрическую часть :)
На моем 2Е3 не было ХХ из-за электромагнитного клапана холостого хода. Смотри 17й предохранитель и релюхи, которые сверху на блоке предохранителей стоят. У меня по двум схемам разные позиции реле для управления ХХ, поэтому точно не скажу, какое По ним получается третье справа либо в первом, либо во втором дополнительном ряду.
#24
Отправлено 30 July 2008 - 19:35 PM
#25
Отправлено 30 July 2008 - 23:01 PM
прошу прощенья, но тут похоже закралась ошибка: перелива походу нет, а свечи чёрные из-за постоянной подгазовки. ещё если перед тем как зависти подкачать педалью бензина в камиру то она заводится и несколько секунд держит обороты - походу нехватка топлива?!
ГОЛЬФспода карб 2е3 и 2е2,это как мер и мерин ИЗВИНИТЕ. Непонятка на симптомах-нет ХХ вообще или заводится и несколько секунд держит обороты (двиг холод или горяч?) или заводится и работает а глохнет как газнем?Правильно ли работает ВЗ?(в два зазора)!
#26
Отправлено 03 September 2008 - 09:00 AM
ГОЛЬФспода карб 2е3 и 2е2,это как мер и мерин ИЗВИНИТЕ. Непонятка на симптомах-нет ХХ вообще или заводится и несколько секунд держит обороты (двиг холод или горяч?) или заводится и работает а глохнет как газнем?Правильно ли работает ВЗ?(в два зазора)!
А что если так! В субботу были дожди, поездил от души и под конец носок зачихал и заглох, кое-как дочихал до дома. Спустя сутки завелся, прокашлелся и кое-как поехали, но с жуткими провалами и холостые вообще не выдерживал, как ногу с газа – глохнет. При трогании особенно капризничает – глохнет сразу или с таким кашлем разгоняется… Еще через сутки стало лучше, стал выдерживать холостые, но при торможении все равно глохнет, особенно на непрогретом движке (когда покатаешься часок другой все, вроде, нормализуется) А когда стоишь на холостых (это уже на прогретом) раз 5-7 нажмешь на тормоз и глохнет.
Вот такая сказка… какую мораль озвучите???
А карбюратор пирбург, только фиг его знает какой)) как узнать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей