IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите завестись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 22 July 2008 - 09:06 AM

Вчера в городе выпала наверно годовая норма осадков, у коллеги по работе машина утонула по крышу. Но это так лирика.
Я в самый разгар ливня поехал покататься, на некоторых улочках машина по ощущениям не ехала а плыла как колесный пароход.
После таких покатушек машина постояла пару часиков на солнышке, и теперь отказывается заводится.
Стартер крутится, искра слабая но есть, бензин в баке наличествует, в картере воды нет (смотрел по щупу, может не разглядел).
Пытался завестись с толкача (меня тянули на "галстуке"), включаю 3-тью лампочки гаснут еду, жму на педаль "газа" по началу реакция ноль, затем несколько раз машина чихает, начинает оживать, двигатель крутится, выжимаю сцепление - газ держу, двигатель работает и раскручивается без постороних звуков, снижаю обороты машина моментально глохнет.
Выкрутил свечи, они все черные, поменял безрезультатно.
Под крышкой трамблера конденсат, просушил, безрезультатно.
ПАМАГИТЕ
Машина нужна позарез.
  • 0

#2 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 July 2008 - 09:14 AM

Посмотри. Нет ли в карбе (если у тя карбюратор) воды ? Потом. Если искра очень слабая - то может быть косяк в соединении ВВ проводов. (Окислились или неплотное соединение.) Еще стоит обратить внимание на коммутатор системы зажигания (это если вообще нет искры).

В карб бензин поступает ?
  • 0

#3 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 22 July 2008 - 09:21 AM

Еще воздушный фильтр мокрый может быть вполне.
  • 0

#4 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 July 2008 - 09:35 AM

Да, но если какие-то косяки с зажиганием, я думаю, что пытаться завести стоит без кожуха фильтра, чтобы посмотреть на то, что происходит в карбе и как он работает.
  • 0

#5 zumka

zumka

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 22 July 2008 - 10:08 AM

Абсолютно идеинтичная ситуация, но в Питере. 20 был ливень и на Лиговском под ж\д мостом зачихал - выключил, а завести не получается. Двигатель инжектор 1.8 GTi '88 - искра есть, бензин поступает (если выкрутить свечи - мощно пахнут бензином), иногда вроде схватывает. Все тоже самое пробовал - результат идеинтычный. Пока ехал на работу - подумал о самом очевидном : "воздушный фильтр не проверял". Вечером буду смотреть. Удачно вам, да и всем завестить :)
  • 0

#6 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 22 July 2008 - 10:30 AM

сушите трамблеры, меняйте ВВ провода, продувайте контакты.
НЕ НАДО ЕЗДИТЬ ПОД ЛИВНЕМ!
  • 0

#7 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 22 July 2008 - 10:41 AM

пробовал завестись без фильтра (он кстати абсолютно сухой) результат нулевой, при нажатии на педель газа стреляет глушитель из карбюратора валит пар или дым видно как вылетают какие то капли. ВВ провода еще месяца не откатали, что значит менять их что в топку выкинуть и взять новье?
  • 0

#8 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 22 July 2008 - 11:02 AM

*цензура* если я за месяц накатываю больше 10 000 км, мне и масло менять не надо? а накуя, ему месяц только, почти новое.
  • 0

×

#9 zumka

zumka

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 25 July 2008 - 21:21 PM

пробовал завестись без фильтра (он кстати абсолютно сухой) результат нулевой, при нажатии на педель газа стреляет глушитель из карбюратора валит пар или дым видно как вылетают какие то капли. ВВ провода еще месяца не откатали, что значит менять их что в топку выкинуть и взять новье?


Если еще актуально, починил очень хороший человек - сделал следующее:
-Качественно!!! почистил трамблер
-Подкачал бензин (инжектор - несколько раз включил зажигание, бензонасос накачал в рампу с избытком)
-Завел!
  • 0

#10 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 10 September 2008 - 09:41 AM

аналогичная ситуация.
Вчера в Твери был ливень...Пришлось под ним покататься, пару раз попал в лужу по пороги.
Сегодня утром заводу,прогревается. Начал чихать, стрелять, при нажатии на тапку глох...
  • 0

#11 upiter

upiter

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2008 - 11:33 AM

А у меня такая проблема, если каждый день езжу то машина заводится без проблем, но если машина постоит день-два особенно в сырую погоду то завестись реальная проблема. Сегодня с толкоча завелся. И то 3 раза на горку выкатывали. Думаю что это или проводка или трамблер.
  • 0

#12 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 22 September 2008 - 12:56 PM

Первое, что нужно сделать - это обработать WD40 высоковольтные контакты. Снимаем провод со свечи, пшикаем в колпачек (надсвечник) ведешкой и быстренько одеваем на свечку. То же со стороны трамблера и катушки. А так же неплохо было бы обработать все контакты вокруг карбюратора/моновпрыска и др. контакты в подкапотном пространстве.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей