Примерно так и будет (надеюсь!) :). Салонная часть ставится без изменений, из их з/ч - радиатор кондея (дело не столько в оторванном штуцере, сколько в том, что этот радиатор не встает перед моим новым радиатором, т.к. я недавно заменил штатный, а он короче, чем радиатор для использования с кондейным - сказалось отсутствие опыта) и осушитель (ну, он меняется по-любому). Кстати, в среду с мастером из этого центра ездили к Паше снимать шкив с помпы - он для компрессора кондея идет двойной.он взял комплектом родной кондей (вместе снимали) - те подкапотная и салонная часть присутствуют
единственное но, на родном радиаторе что то было оторвано при снятии владельцем авто (штуцер что ли какой то) - в это наверное и была загвоздка с установкой
таким образом предполагаю что в итоге получится сборная солянка из полуоригаинальной подкапотной части и оригинальной салонной с полочками и бардачком в комплекте)
интересно во скока это все выльется
По окончательным ценам объявлю после установки.
Сообщение отредактировал Владимир1717: 01 August 2008 - 08:37 AM