вопрос по антикору?
#1
Отправлено 21 July 2008 - 12:17 PM
#2
Отправлено 23 July 2008 - 13:31 PM
#3
Отправлено 24 July 2008 - 14:05 PM
Что такое "пушечное сало" и где его взять?Я свою изнутри проливал пушечным салом
#4
Отправлено 24 July 2008 - 14:24 PM
Что такое "пушечное сало" и где его взять?
Антикор такой, очень жирная дрянь, используется с советских времен в военной промышленности для консервации техники, ну штоб не гнила! Мне чем нравится, даже где не достал промазать, эта штука очень хорошо расползается по металу...
Я уже 2 машины салом обрабатывал, вроде дальше не гниют, хотя некоторые люди говорят, что если машина начала гнить, то сало уже не поможет, нада растстоп или чтото такое... Я хз!
Где его взять - по крайней мере в Воронеже эта штука есть в большинстве автомагазинов!
#7
Отправлено 24 July 2008 - 14:55 PM
резинобитумной мастикой, дешего и сердито. Можешь еще ее с мовилем или пушсалом разбавленным бензином забадяжить чтоб слегка жирная была когда встанет.Кстати а чем бы обработать днище снаружи, что бы было по характеристикам и сроку службы как родная резина наносившаяся на днище (ну такая желтенькая, если днище помыть )
#8
Отправлено 24 July 2008 - 15:17 PM
не высыхает, имеет очень большой проникающий эфект, при нанесении бесцветныйТолько вот я так и не понял что она из себя предаставляет =(
#9
Отправлено 24 July 2008 - 15:56 PM
резинобитумной мастикой, дешего и сердито. Можешь еще ее с мовилем или пушсалом разбавленным бензином забадяжить чтоб слегка жирная была когда встанет.
Это я так понимаю не высыхающее покрытие, а я имею ввиду, что бы нанес, а она превратилась в резину =) Т.е. наприемр разогрел и прошел или там пока в упаковке нормально, а при контакте с воздухом твердеет (ну как эпоксидка например)...
#10
Отправлено 24 July 2008 - 17:15 PM
Так мастика сама по себе как раз и твердеет, это я тебе еще способы описал чтоб она чуть жирная была и под ней меньше бы гнило если влага попадет.Это я так понимаю не высыхающее покрытие, а я имею ввиду, что бы нанес, а она превратилась в резину =) Т.е. наприемр разогрел и прошел или там пока в упаковке нормально, а при контакте с воздухом твердеет (ну как эпоксидка например)...
#11
Отправлено 24 July 2008 - 18:45 PM
Угу, спасибо, почитала...растстоп -очень хорошая штучка
Родился такой вопрос: если "Растстопом" пройтись по днищу изнутри, то как на него потом наклеить шумку? Например, "Битопласт" с клеевым слоем на жидкое не клеится......по сравнению с традиционными антикорами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно находясь в полужидком состоянии...
#12
Отправлено 25 July 2008 - 08:14 AM
Угу, спасибо, почитала...
Родился такой вопрос: если "Растстопом" пройтись по днищу изнутри, то как на него потом наклеить шумку? Например, "Битопласт" с клеевым слоем на жидкое не клеится...
на него уже нет, он позиционируется как антикор для скрытых и внешних поверхностей а так у кого на что фантазии хватит, у меня например шумки практически нет, пол голый совсем, сверху только ковёр, так я под ковёр лью от души ), пусть лучше растстоп плавает чем вода. Я придерживаюсь мнения что под шумку полы нужно готовить тщательно: салон вынимать, полы зачищать, обрабатывать, грунтовать, красить, мастикой мазюкать а патом уже шумку клеить.
#13
Отправлено 25 July 2008 - 09:51 AM
Сообщение отредактировал Yurci62: 25 July 2008 - 09:51 AM
#14
Отправлено 25 July 2008 - 10:40 AM
а почему нет, после сварки зачищается, преобразователем обрабатывается, протирается-обезжиривается и сверху грунтом закрывается. Я думаю даже можно потом и не красить пол а сразу пройтись по грунту мастикой.Такой вопрос... я сейчас заварю днище и сразу буду обрабатывать. А можно ИЗНУТРИ по сварке обработать вот этим, ну и весь пол внутри им покрыть.
#15
Отправлено 25 July 2008 - 11:47 AM
а почему нет, после сварки зачищается, преобразователем обрабатывается, протирается-обезжиривается и сверху грунтом закрывается. Я думаю даже можно потом и не красить пол а сразу пройтись по грунту мастикой.
А смысл вообще обрабатывать преобразователем, если будешь проходить вайт-спиритом(обезжиривать)????
#16
Отправлено 25 July 2008 - 12:20 PM
ой не знаю, вроде пленку создает, окисление останавливает, ну вообщем кашу маслом не испортишь )А смысл вообще обрабатывать преобразователем, если будешь проходить вайт-спиритом(обезжиривать)????
#17
Отправлено 27 July 2008 - 16:41 PM
Правильно! Только можно в эту цепочку еще вклинить и антикор. Тогда это будет выглядеть так:. Я придерживаюсь мнения что под шумку полы нужно готовить тщательно: салон вынимать, полы зачищать, обрабатывать, грунтовать, красить, мастикой мазюкать а патом уже шумку клеить.
салон вынимать, полы зачищать, обрабатывать, грунтовать, красить, обрабатывать КАЧЕСТВЕННЫМ составом типа "Мовиля" (говорят, "ФерроБарьер хороший, я раззорился на "Тектил Цинк"), вот сверху "Мовиля" (как подсохнет)мастику битумную (у меня БОДИ 930), а патом уже шумку клеить (точнее вибру), а уже затем шумку.
#18
Отправлено 27 July 2008 - 18:47 PM
Вот спасибо, мистер Фокс, вот сразу понятно стало! И с конкретными примерами, вот это я понимаю!Правильно! Только можно в эту цепочку еще вклинить и антикор. Тогда это будет выглядеть так:
салон вынимать, полы зачищать, обрабатывать, грунтовать, красить, обрабатывать КАЧЕСТВЕННЫМ составом типа "Мовиля" (говорят, "ФерроБарьер хороший, я раззорился на "Тектил Цинк"), вот сверху "Мовиля" (как подсохнет)мастику битумную (у меня БОДИ 930), а патом уже шумку клеить (точнее вибру), а уже затем шумку.
#19
Отправлено 28 July 2008 - 09:38 AM
А как вам мастика на каучуковой основе?? Ей можно пройти днище снаружи?
(может спрошу фигню, но всеже) А есть ли в продаже просто каучуковая резина эдентичная оригинальной, что на днищах с завода шла?
И хотелось бы собрать мнения общие, насчет того кто и чем покрывает днище.
Дело в том, что я хочу его покрыть один раз и не лазить лет 5.. вот...
#20
Отправлено 28 July 2008 - 23:04 PM
«Пушечное сало» - антикор Вокс является модификацией пушечной смазки ПВК, разработанной специально как автоконсервант и антикоррозийное покрытие всех поверхностей автомобиля. Пушечное сало Вокс на 100 % защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает 100% адгезией к металлу и не смывается водой. 2,5 л. Пр-во ПИЦ «Лев», РоссияЯ свою изнутри проливал пушечным салом,предварительно зачистив металической щеткой, а снаружи обильно промазывал днище и арки кордоном, вроде все нормуль, дальше не гниет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей