самая большая заминка с заменой кузова возникает в основном из-за документов. если тебе это процедура не грозит меняй и даже не раздуывай!!!Много прошло времени после последнего моего поста..
Прошу совета профи.На первых порах повреждения авто казались легкими,но передняя часть кузова деформировалась конкретно и без растяжки на стралпелях не обойти.Плюс жестянщик говорит что дверь по замену сто пудово.Вообщем не сладко.Нашел на разборке кузов в идеальном состоянии.Продают по частям так и в сборе.
Дверь со стеклом 120 уё.
Кузов весь в сборе 400 уё (приборка с MFA уже стоит,штурвал стоит,боковые стекла,лобовушка,заднее стекло,краска можно сказать айс)..Да и год по свежее моего 87.
Вот тут и возник вопрос сам по себе а может чем платить жестянщику 350-400 уёв + маляру 250.Может я куплю весь кузов в сборе и перекину свои детальки на него.
ПРосто на сколько это реально,и на сколько это сложно может кто нить сказать..И как лучше поступить в этом случае.С оформлением в гаи вообще проблем нету,у меня в техпаспорте кузов идет без номера и цвет подходит.Ребят посовейтуте,остался в критичном положение из за судебных проволочек не мог чинить авто,3 месяца пешкадрала на 11 номере.
берешь помощника хоть как-то разбирающегося в авто, и начинаете разбирать гольфа .для того чтобы мотор вытащить морду разбираешь, выдергиваешь двиг вместе с коробкой и приводами, там все просто. и так же в сборе поставите в тот кузов. задняя балка тоже без проблем снимается. вобщем неделя работы максимум. как соберешься здесь отпишись тебе сногие помогут советами и расскажут последовательность сборки. удачи!