Заяц не поверишь но если верить брехометру то он у меня меньше пробежал..вчера более внимательно присмотрелся к цифиркам 223 тыка.Вроде можно, если это точно он. Это своеобразный фетишь.
Да больше он у тебя пробежал, у всех гольфов пробег скручен.
Гольф2..
#21
Отправлено 23 July 2008 - 07:06 AM
#22
Отправлено 23 July 2008 - 09:14 AM
#23
Отправлено 23 July 2008 - 09:37 AM
#24
Отправлено 23 July 2008 - 09:45 AM
Получится тогда почти 500 тысяч..Люди говорят, что чтобы получить реальный пробег, надо эту цифру умножить примерно в два раза.
Вчера был у моториста,ездил просто так что бы осмотреть машинку.Мотор у машинки нормальный,только вчера обратил внимание что он работает как часы еле слышно.
На данный момент требуется
замена масла
в месте где стоит бензонасос масло поддекает
шумит генератор надо разобрать почистить смазать ну обычная процедура как на жигулях
#25
Отправлено 23 July 2008 - 11:25 AM
Облазил почти весь инет так и не смог найти что означает MFA объясните пожалуйста что это за фигня..И приборка с MFA...
#26
Отправлено 23 July 2008 - 11:33 AM
Уже разобрался.!Облазил почти весь инет так и не смог найти что означает MFA объясните пожалуйста что это за фигня..
Сорри за оффтоп.
#27
Отправлено 30 July 2008 - 07:42 AM
#28
Отправлено 13 August 2008 - 08:41 AM
Боковое стекло
Лобовушка
Остальное все видно.
#29
Отправлено 13 August 2008 - 09:14 AM
#30
Отправлено 13 August 2008 - 09:22 AM
Стойка немного деформировалсь,порог тоже..стойки и порог на месте?
одни мастера говорят что :
Порог и дверь менять надо
Другие говорят что все можно востановить.
ЧТо касаемо железа это не проблема сделать можно..Меня очень беспокоят стекла..По чем они обойдутся.???
#31
Отправлено 13 August 2008 - 13:55 PM
Меня очень беспокоят стекла..По чем они обойдутся.???
во, блин... нашел о чем беспокоиться :)
порог со стойкой самое главное ! остальное делается/меняется
#32
Отправлено 13 August 2008 - 18:00 PM
Ходил в сервис центр VW и AUDIво, блин... нашел о чем беспокоиться :)
порог со стойкой самое главное ! остальное делается/меняется
бокового стекла на заказ 95 баксов
лобовушки 330 баксов спели
Дверь новая с завода 850 баксов
Левое крыло 250 баксов
Ступица в сборе 160 баксов
Вообщей сложности насчитали 2000 баксов.
Пока сидел в центре успел спалить их комп работают на программе Vw revisior 7.2.Кр4 кроме обивки дверей завод производит все запчасти на 2-й гольф но только надо заказывать.В германии все есть в свободной продаже просто сами офф диллеры не привозят так как спроса нет походу.
#33
Отправлено 14 August 2008 - 01:08 AM
#34
Отправлено 14 August 2008 - 07:26 AM
Колхозник на мерсе должен платить за приченный ущерб..По крайней мере я на это надеюсь!на разборку езжай
P.S там где я нахожусь сейчас с разборками VW проблемы.Так что придется или турецкий ширпотреб покупать или немецкие детальки заказывать.
Сообщение отредактировал SaRx: 06 September 2008 - 23:11 PM
#35
Отправлено 06 September 2008 - 23:14 PM
#36
Отправлено 07 September 2008 - 13:24 PM
Только стоимость з\ч будет расчитываться с учетом аммортизации т.е. с учетом года выпуска авто.... Получится не 2000 уй, а 2000р..... (утрирую, но расклад примерно такой)Колхозник на мерсе должен платить за приченный ущерб..По крайней мере я на это надеюсь!
#37 Guest_Nordix_*
Отправлено 07 September 2008 - 15:22 PM
Ребят так ни кто не ответил что это за фиговина под капотом..
Подозреваю, что это вакумный шланг к приборке.
#38
Отправлено 07 September 2008 - 21:59 PM
Мне об этом уже говорил знакомый адвокат,что будет считатся как амортизация авто и цена будет снижена на до фига.Если цена двери новой 1000 у.е значит ее оценят где то в 100-150.Вот такой блин расклад.После аварии очень серьезно задумался стоит ли вкладывать деньги в старое авто.Просто во время ДТП ни кого нахрен не интересует что авто было не бито не крашенно,и что это раритеный экземпляр в идеальном можно сказать состоянии.Все в один голос орут мол у тебя тачка 8-хх годов старье итп итд.Только стоимость з\ч будет расчитываться с учетом аммортизации т.е. с учетом года выпуска авто.... Получится не 2000 уй, а 2000р..... (утрирую, но расклад примерно такой)
Такой же вариант был 2 месяца назад когда списали мою копеечку 88 года,в которую я вложил душу и до фига денег,цена авто колебалась от 3 до 4000 у.е, а после аварии в разбитом состоянии пришлось продать за 1000 уёв. Мастера посчитали там ремонту на 2000 в этоге я получил всего 800 жопа иными словами.
Как объяснить тупому обществу что я не люблю новые авто,и меня тянет на раритет что бы хоть как то выделится из этой общей пестрой массы.
#39
Отправлено 07 September 2008 - 22:00 PM
Да херня это,я уже раскапал что куда идет..Этот шланг тупо просто надели на шпильку..Он ни к чему не подсодинялся.На конце шланга обратный клапан,система нипель иными словами "дуй туда и хрен оттуда"..Подозреваю, что это вакумный шланг к приборке.
Ребят я с Варшавки тоесть Москва,возможность купить деталь в и отправить к машине есть.А теперь вопрос на засыпку.
По чем на разборках в Москве можно взять нормальную дверь вместе со стеклом,дверь с форточкой.
Сообщение отредактировал SaRx: 07 September 2008 - 22:06 PM
#40
Отправлено 09 October 2008 - 18:03 PM
Прошу совета профи.На первых порах повреждения авто казались легкими,но передняя часть кузова деформировалась конкретно и без растяжки на стралпелях не обойти.Плюс жестянщик говорит что дверь по замену сто пудово.Вообщем не сладко.Нашел на разборке кузов в идеальном состоянии.Продают по частям так и в сборе.
Дверь со стеклом 120 уё.
Кузов весь в сборе 400 уё (приборка с MFA уже стоит,штурвал стоит,боковые стекла,лобовушка,заднее стекло,краска можно сказать айс)..Да и год по свежее моего 87.
Вот тут и возник вопрос сам по себе а может чем платить жестянщику 350-400 уёв + маляру 250.Может я куплю весь кузов в сборе и перекину свои детальки на него.
ПРосто на сколько это реально,и на сколько это сложно может кто нить сказать..И как лучше поступить в этом случае.С оформлением в гаи вообще проблем нету,у меня в техпаспорте кузов идет без номера и цвет подходит.Ребят посовейтуте,остался в критичном положение из за судебных проволочек не мог чинить авто,3 месяца пешкадрала на 11 номере.
Сообщение отредактировал SaRx: 09 October 2008 - 18:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей