Ты не написал, какова разница до и после. насколько ярче стали фары.
Фары стали лучше светить, разницу заметил, потому как до установки реле даже дорогу толком не освещало. По замерам с тестера удалось поднять напряжение более, чем на Вольт (вроде как на 1.35 Вольта), что само по себе хорошо, цифра немалая.
А еще не понял, почему ты использовал 4 реле, когда можно было бы всего 2 (ближний и дальний свет. ) 1 реле на 2 фары. чем плохо то?
Ну не знаю. Делал я по накатанной схеме. Основной силовой провод идёт большого сечения, поэтому там пофигу, тока хватит на всё. Делал 4 реле, потому как даже в блоке реле и предхранителей предохранители на правую и левую фару каждого света разные. Так проще....
А еще - какие реле поставил? интересуюсь потому что себе хочу сделать так же.
Правда мотивом у меня было то, что у меня оплавлен Х контакт на замке зажигания и выключатель света на приборке покороблен от нагрева. Поставил новую контактную группу на замке зажигания Вот и не хочу повторения оплавления.
Реле обычные... Saturn. Какие ,были в магазине автозвука - такие и купил. Колодка ведь универсальная - никогда не поздно их сменить. Но надо ли. Они идут в заплавленном корпусе, так что вроде как надёжны.
Честно говоря я не понял, почему немцы сделали свет без реле, хотя в других, не таких нужных местах они на него них не поскупились. Если кто знает, сообщите, может в этом есть какой-то тайный смысл?
Я тоже до сих пор не могу понять, почему же свет на старых моделях Фольксваген воткнут напрямую. У отца на пассате Б3 тоже очень плохой свет...
Реле в салоне ставили, даже фотоотчёт есть на msk.ru. Вот он:
http://volkswagen.ms...showtopic=52045А еще, хочу реле ставить в салоне, правдо не нашел еще место.
В салоне потому, что прежние "мастера" мне поставили реле сигнала под капот впереди. так оно окисляется. один раз уже сигнал отказал, так я реле почистил, смотрю уже снова окисляется. под капотом, особенно спереди, место не очень подходящее для реле.
либо все щели и контакты реле надо залить герметиком
Реле в салоне ставили, даже фотоотчёт есть на msk.ru. Вот он:
http://volkswagen.ms...showtopic=52045Насчёт в салоне - неудобно, лишние сопли будут болтаться, да и потери в проводах будут больше. Но это моё ИМХО.