Всем привет. Я снова здесь. Хочу вам рассказать историю, которая длится уже с 2007 года.
Когда-то летом 2007 года, листая каталог антенн фирмы Beru в одном из автомагазинов нашего города, я увидел электрическую самовыдвигающуюся антенну Beru. Тогда я запомнил этот артикул и все последующие 5 лет он не выходил у меня из башки. Шло время, душила жаба, я понимал, что это предмет не первой необходимости, но я знал, что когда-нибудь я исполню свою мечту и закажу её. А теперь история.
Если вы не сталкивались с автоматической антенной Beru, то вам не понять моё негодование. Дело было прошлой осенью, я задушил жабу и купил себе антенну с электроприводом Beru, модель A350 (по этому же артикулу можно её и в Эксисте заказать, A350S - такая же, только хромированная). Куплена была аж за 2150 рублей. Моё огорчение было тогда, когда через неделю она появилась на складе Эксиста за 1950 рублей, а это означало, что можно было её заказать дешевле и без лишнего гемора. Ну так вот, заказал я её, приехала эта антенна, я её распаковал, дома сразу же проверил, всё работало, чуть не обоссался от счастья, ну через недели полторы я её воткнул на место. Надо сказать спасибо фирме Beru за то, что в комплект они положили весь крепёж, какой нужен для установки этой антенны, поэтому воткнул в крыло я её без проблем. Провода тоже протянулись на ура, и вот октябрьским осенним вечером я уже ехал домой, а в левом крыле у меня торчала эта самая Beru A350. Постепенно холодало, наставала ненастная погода, а в такую погоду, как известно, пачкается автомобиль очень сильно. Я не забывал протирать телескопический штырь тряпкой от грязи, ведь это самое слабое место у таких девайсов. Ну вроде зиму пережила, подумал я в марте, когда почувствовалась оттепель, и так проездил до конца мая, пока в один прекрасный день телескопический штырь, выдвигаясь, не загнулся примерно посередине, на стыке двух трубок. Первая мысль была: "Вот это прикол!", ну и доехав до дома, я стал смотреть, какого хрена там происходит. А произошло там то, что должно было произойти. На стыке трубок, по-видимому, скопилась грязь, и в один прекрасный момент их разъединило. Завальцовка немного подгнила, и вот результат, у меня на машине есть моторчик, который шумит при включении магнитолы, а ещё есть отверстие, из которого этот мотор слышно, а ещё *лять у меня есть радио, которое теперь нихрена не ловит, как только я въезжаю во двор с высотками. Я уж молчу про пригород. Как вы догадались, я заранее прочитал инструкцию на предмет ремонта этой антенны, и извлёк телескопический штырь так, как это было написано там.Так я ездил с конца мая по прошлую неделю, когда решил для себя - всё, хватит. Радио тоже нужно, а снимать я её не буду - не для этого покупал. В Эксисте был заказан ремкомплект этой антенны, который как раз включал в себя этот штырь с гребёнкой, а также инструкцию, как же это всё туда обратно потом засунуть. Ремкомплект можно заказать по артикулу ET350 (ET350S - хромированный, как вы уже догадались). Стоил он на данный момент мне 866 рублей, что тоже наводит на мысли. Что же мне теперь щас каждые полгода менять этот штырь? :) Ставить его тоже то ещё искусство. В инструкции сухо написано: Открутите гайку, извлеките старый, воткните новый. Ну это понятно, но как же зубчатая гребёнка, которая приводит его в действие? Они забыли упомянуть о том, как же это гемор вставлять то, что никак не хочет вставляться, а ещё надо постоянно включать-выключать магнитолу, чтобы антенна срабатывала. Ну потом механизм я понял, и вставил его уже за минуту, главное, чтобы зубчатая гребёнка попала на шестерню внутри антенны, тогда дальше всё пойдёт (а точнее затянется вниз) как по маслу. Ну потом, конечно же, затягиваем декоративную гайку и шайбу (которые, кстати, хромированные, и сцуко, сгнили за эти полгода), и насладждаемся исправным механизмом,при этом задумываясь периодически, а надолго ли её хватит в этот раз? Повествование заканчиваю, больше пока рассказать нечего. Спасибо, что заглянули в эту мёртвую тему)