Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ
#881
Отправлено 20 September 2011 - 20:49 PM
После работы, как обычно, сразу поехал в гараж. Поставил ГТЦ, всё собрал и ждал напарника, чтобы прокачать тормоза. Начали прокачивать как всегда сзади справа. Хочется кинуть луч поноса в инженеров VAG, которые придумалиэти штуцеры. Ну блеать, ведь школьнику ясно, что он сломается, к гадалке не ходи. И это несмотря на то, что задние тормозные цилиндры Lucas, былы поменяны 3 года назад зимой. Справа штуцер открутился нормально, а слева сломался. Ну вот как так? Ладно, париться не буду, всё равно скоро балку перекидывать. Цилиндр с обломленным штуцером прокачал через трубку. Как уж есть.
Пока не дошли до переднего левого суппорта, педаль так и была мягкая, как только прокачали передний левый. задубела. Значит прокачали всё правильно, по технологии. То есть выгоняло воздух постепенно. ГТЦ оставил штатный, 20. Посмотрим, как будет с ним тормозить. Если не особо, то прикуплю пассатовский. Теперь надо ехать на сход-развал, ибо кол: когда я кому-то нужен, я всегда свободен, а вот как мне нужна помощь - хрен кого найдёшь.
#882
Отправлено 13 October 2011 - 16:19 PM
Пока лежал в больнице, пришли ручки Г-3 стайл, с нае6ая, как и хотел, комплект две передние, и без всяких личинок ключей, которые нахрен не нужны.
Если кого заинтересовало, то ссылка на лот. Цена айс, получилось дешевле раза в два, чем покупать здесь. Ручки не Ossca, на пакетах с ручками написано SENSEN, хз что за бренд. На ощупь очень даже ничего, в передней части, где у них больное место (так называемый крючок) вроде добротно сделано. Короче, лот советую. На сегодня всё, пойду наслаждаться свободой и безлимитным интернетом)
Сообщение отредактировал Ndanila: 13 October 2011 - 16:25 PM
#883
Отправлено 13 October 2011 - 16:59 PM
#884
Отправлено 13 October 2011 - 17:08 PM
Спонтанное субарахноидальное кровоизлияние
Когда узнал, сам в шоке был)
#885
Отправлено 13 October 2011 - 20:06 PM
#886
Отправлено 13 October 2011 - 22:24 PM
ЗЫ. с выздоровлением ! ))
Сообщение отредактировал GreG: 13 October 2011 - 22:25 PM
#887
Отправлено 15 October 2011 - 16:31 PM
#888
Отправлено 16 October 2011 - 02:09 AM
#889
Отправлено 16 October 2011 - 09:15 AM
Нет, звук именно от вакуумника. Тем более, до того, как я его переставил всё было ок.Может карб сосет громко ?
#890
Отправлено 16 October 2011 - 11:32 AM
#891
Отправлено 16 October 2011 - 16:27 PM
естьну вакуумник порваться может конечно... но при нажатии педали наверное симптомы бы не пропадали... а односторонний клапан есть у тебя???
#892
Отправлено 12 November 2011 - 21:27 PM
-Колодки новые, диски новые
-При прокачке был сломан штуцер заднего левого тормозного цилиндра, соответственно, левое заднее колесо толком не прокачано, прокачивали путём отворачивания тормозной трубки от цилиндра
Также замечено, что вакуумник подшипливает при нажатии, вернее даже не при нажатии, а при опускании педали, и в этот момент немного падают холостые. Не критично. При опущенной педали не шипит. Предыдущий вакуумник шипел и при опущенной педали тормоза.
Всё-таки перестраховался и поставил ГТЦ от Пассата. Взял, правда, дешёвый, фирма JP Group, посмотрим на сколько его хватит.
Вообще, несмотря на все недостатки и вылезшие за почти 2 месяца косяки, я доволен. Сегодня переобул колёса и уехал на гольфе домой. Колёса передние так и смотрят наружу, сход-развал после 15.00 в субботу найти проблемно) Немного швыряет на дороге, но ехать можно. Завтра попробую найти сход-развал и выставить колёса.
#893
Отправлено 12 November 2011 - 21:42 PM
#894
Отправлено 12 November 2011 - 21:48 PM
Лёх, не суппорта, а цилиндра. Передние суппорта прокачались на ура)проблема с тормозами из за непрокаченного суппорта...
#895
Отправлено 12 November 2011 - 22:04 PM
ну с целинрами чуть проще их можно прокачать конечно без штуцера, но если разобрать барабан и свести целиндрик что бы выдавить воздух и из трубки прогнать всё... короче теоретически можно сделать... но нах надо, меняй целиндрики парой)))Лёх, не суппорта, а цилиндра. Передние суппорта прокачались на ура)
у меня кстати тоже тормоза ватные... хочу колдуна обойти, по тому что в правое колесо подача им регулируется а в левое нет, из за этого машину перекосожопливает при торможении так как фиг пойми которое первым в юз уйдёт
#896
Отправлено 12 November 2011 - 22:39 PM
А я вот наоборот егохочу поставить.ну с целинрами чуть проще их можно прокачать конечно без штуцера, но если разобрать барабан и свести целиндрик что бы выдавить воздух и из трубки прогнать всё... короче теоретически можно сделать... но нах надо, меняй целиндрики парой)))
у меня кстати тоже тормоза ватные... хочу колдуна обойти, по тому что в правое колесо подача им регулируется а в левое нет, из за этого машину перекосожопливает при торможении так как фиг пойми которое первым в юз уйдёт
#897
Отправлено 12 November 2011 - 22:52 PM
ну у меня 256+здт, думаю это минимум при котором можно снять...А я вот наоборот егохочу поставить.
на сырке 280+здт там вообще идеальный баланс тормозов
#898
Отправлено 14 August 2012 - 23:06 PM
Да, заросла тема. Давно я здесь не появлялся. Честно говоря, просто не было желания, а также времени. За прошедшее время сменил место работы и времени свободного практически не стало. Но это не значит, что с гольфом ничего не происходит. Что-то даже делается. Осень и зиму пережили нормально, только вот ничего практически не делал, опять же из-за нехватки времени.
На данный момент:
- делаю линзованные фары, линзы непростые, от Турана, поэтому конструкция тоже новаторская
- балку заднюю так и не сменил, а очень хочется
- весной поменял термостат, я и не подозревал, что двигатель у меня не догревается (стрелка на приборке была ровно вертикально, но, как оказалось, этого мало), на трассе остывал, в салоне было холодно
- неожиданно в июне потекла помпа, вот прям так взяла и потекла. Замена с 23.00 до 7.00 принесла результат)
- постепенно перестал срабатывать стартер. Сначала заводился через раз, потом всё реже и реже. В один прекрасный день не завёлся, пришлось с толкача. Как оказалось, виной всему контактная группа. Была заменена.
- Ну и была замена радиатора весной. Радиатор поставил 525ый, пришлось ещё заменить патрубки под него. Старый обоссался по шву) Стоял Валео, походу родной. Вместе с радиатором поменял и масло)
Всё, что вспомнил. Надеюсь теперь за темой буду следить)
Ну и фото... Фото будут)
Сообщение отредактировал Ndanila: 14 October 2012 - 19:43 PM
#899
Отправлено 14 October 2012 - 19:38 PM
Хочу показать вам мою попытку сделать линзованные фары. На эстетичность не претендую, да и делаю я их медленно, только по вечерам и только тогда, когда время есть и желание.
На сегодня готова только одна фара и только наполовину:
Всё стандартно, корпус фары пилил, маски от линзы не хватило, чтобы закрыть линзу полностью, поэтому использовал кольцо из жести от ступицы полуприцепа.
Между кольцом и остальными плоскостями, естественно, образовался зазор, поэтому всё промазано герметиком аккуратно:
К корпусу фары приварены шпильки для того, чтобы саму линзу можно было двигать вперёд-назад. Таким образом я сдвинул линзу по мкаксимуму вперёд, чтобы фара была в итоге минимальной длины:
Ксенон будет D1S, уже куплены и лампы, и блоки розжига, и проводка для его подключения:
Вот такой длины получается фара. Сверху всё это дело накроется трубой от вентиляции:
Как-то давно на DealExtreme были куплены вот такие штуки для ангельских глаз:
SMD-светодиоды:
Плата невлагозащищённая, да к тому же двухсторонняя, вот сейчас как раз думаю, как её закрепить на фаре и защитить от влаги:
Вот таким образом это всё должно выглядеть на фаре, вот только надо всё закрасить в чёрный цвет:
Вот так по максимуму выдвинул линзу (насколько позволило кольцо):
Сейчас в процесс пошла вторая фара, сегодня начал загрунтовывать детали. Сам корпус второй фары ужасно ржавый... Сильно обрабатывать не стал, всё равно сгниёт, сцука)
Сообщение отредактировал Ndanila: 14 October 2012 - 19:38 PM
#900
Отправлено 14 June 2013 - 21:45 PM
Всем привет. Снова в который уже раз откапываю свою тему из дебрей этого форума. Да, писать сюда особо не получается, времени сейчас стало сильно меньше, но хочу сказать, что я всё ещё езжу на гольфе, несмотря на все уговоры знакомых и родственников продать его. Ну не хочу) Да, фары я всё-таки доделал. Считаю, что получилось очень даже неплохо. Светодиодные кольца тоже поставил. Вчера подстроил на глаз обе фары по высоте, а сегодня подключил дальний свет, замкнув в штеккере подрулевого переключателя бело-чёрный и жёлтый провода. Надо сказать, что клеммы как раз на этих проводах пришлось переобжимать. Обе отгорели. Видимо то, что я подключил фары через реле спасло меня от дымка и запашка в своё время. На данный момент автомобиль выглядит вот так:
За почти 3 года испачкался салон... А ведь когда я его постирал, он был такой красивый. Сейчас снова снял водительское кресло, отстирал, буду подшивать. Вместо него пока катаюсь вот этом:
С ним тоже пришлось поработать, разбирал до основания, отстирывал, клеил.
Ну, в основном, машин не ломается, всё езжу, ведь он у меня пока один. Второй автомобиль так и стоит в гараже, занимаюсь восстановлением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей