Итак, продолжим повествование.
Так как позавчерашний день был мегапровальным. то настроения писать не было вообще. Сегодня, отошёл немного, успокоился и сейчас напишу, что же такого произошло.
Позавчера забрал кучу запчастей и поехал в гараж. Вообще, хорошо, когда есть под*цензура*ый автомобиль, пусть даже такой, как у меня. Пыхтит, но едет. И даже неплохо едет, несмотря на то, что лампа давления масла иногда загорается
Запчастей полон багажник. Только что забрал головку. Но её решил отложить на потом, да к тому же и коллектора нет.
Решил я запрессовать поршни. Надел кольца, смазал, всё как полагается. Но то ли руки, кривые у меня, то ли это был не мой день, короче, наломал я колец. Два маслосъёмных и одно компрессионное. Так как в нашей деревне под названием Киров днём с огнём ничего не найти (а я пытался), то перезаказал ещё комплект колец на Эксисте. С этими кольцами вообще интересная история. В Кирове комплекты с цельными (не наборными) кольцами можно найти только фирмы SM (нынешний NE), а колец KS, естественно, нигде нет. А нет, вру. Нашёл в одном месте KS комплект на 4 цилиндра, но опять же, с наборным кольцом. А продавец там сказал, что комплектов с цельным маслосъёмным кольцом по KS не бывает. Он был в шоке, когда узнал, что я только 2 таких кольца сломал
Да, кстати, комплекты на 4 цилиндра с цельным и наборным кольцом отличаются всего одной цифрой в артикульном номере. Ну в общем, чего это я всё про кольца... Расстроился я в общем... Но кольца заказал по новой, и снова комплект на 4 цилиндра, так как 2 комплекта на один цилиндр обошлись бы по деньгам также, как один комплект на 4 цилиндра.
FAIL :
FAIL (1) :
Видимо, это всё-таки был не мой день.
Ну а вообще, обстановка в гараже сейчас примерно такая:
Поршни, немного отпи*арасил аккуратно наждачкой:
Поршни, кстати, KS:
Вкладыши. Оригинал. Фирмы Glyco:
А это, кстати, самый изношенный вкладыш. 25 лет. Подумать только.
А это новый вкладыш:
По номеру комплект идёт как обычные вкладыши, до 1986 г. в., но каково же было моё удивление, когда они оказались с отверстиями под масляный канал:
Это всё, что забрал из Эксиста:
Вместо масла Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf решл залить Liqui Moly 10w50 Molygen. Как объяснил мне продавец, присадка молиген полностью с поверхности не смывается, соответственно, уменьшает трение деталей.
Самое интересное, что оно имеет ядовитый зелёный цвет
Реально зелёный,как будто в нём какой-то краситель)
Вчера, поскольку колец не было, пошёл в гараж и собрал головку. Засухарил клапана, поставил гидрокомпенсаторы, прикрутил распредвал и шестерню.
А сегодня забрал из Эксиста кольца и после работы спокойно приехал и запрессовал поршни. Не, ну точно позавчера был не мой день, потому как с запрессовкой колец никаких проблем не возникло. Далее, закрутил крышки шатунов с новыми вкладышами и прикрутил поддон. На этом сегодня закончил. Послезавтра надыбаю коллектор и соберу голову. Может быть сразу её и воткну.
Да, кстати, в этом месяце собрал вот такую модель:
Всё на сегодня. Продолжение будет.