IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 948

#821 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 August 2011 - 18:17 PM

Сегодня на работе голова была рассухарена.
Итоги:
-сальники клапанов под замену все (на 4 цилиндре один вообще прикипел к направляющей)
-направляющие в очень даже неплохом состоянии, несмотря на преклонный возраст двигателя. Решено всё-таки было все поменять, поому как опять же, в том самом 4ом цилиндре та самая направляющая, к которой прикипел колпачок, имеет небольшой эллипс, соответственно, клапан в ней болтается немного.
-клапана притирать, это даже не обсуждается
-впускные каналы очень сильно засраны. Кокс и сажевые отложения в каждом впускном канале. Иногда кокс отпадывал оттуда пластами. Вычищено.
-Пока не придумал, как достать кусок обломившегося болта с бокового фланца охлаждения. Шпильку выпускного коллектора выкрутить проще.

Завтра повезу головку на замену направляющих, засухарю всё обратно сам.

Сообщение отредактировал Ndanila: 14 August 2011 - 23:06 PM

  • 0

#822 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 14 August 2011 - 21:18 PM

Сынок, настало время тюненха)
  • 0

#823 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 August 2011 - 23:07 PM

Михаил, я думаю тюненха не будет. Подшаманенный EZ итак неплохо едет, а гоняться я не люблю. Просто сделаю всё так, как оно должно быть)
  • 0

#824 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 15 August 2011 - 18:15 PM

Итак, голова очищена, раскидана и отдана мастеру. Решено всё-таки менять направляющие. Не поверите, но даже мастер отговаривал переколачивать их) Но восьмой клапан очень подозрительно люфтил, да ещё и пятый тоже немного качался, поэтому мастер со мной согласился.
Поехал в гараж, взял с собой брата. Вместе сняли поддон, чтобы добыть поршни. Открутив, крышки шатунов и увидев износ шатунных вкладышей решено было и их махнуть заодно. Коренные тоже посмотрел ради интереса. Давление масла меня не мучало, да и не дымил мотор. Открутил одну из крышек коленвала. Вкладыш подношен, да, но не критично, 25 лет ведь прошло) Да, шатунные вкладыши стояли, естественно, оригинал)
Поддон отрисолили и внутреннюю полость промыли бензином. Не скащал бы, что там было грязно, наоборот, очень даже чисто.
С поршнями всё хуже. Компрессионные кольца в состоянии "очень даже ничего", а вот маслосъёмные залегли. На всех четырёх поршнях. Да и поверхности пошней и канавки под кольца не отличались чистотой. Маслосъёмные кольца наборные, скорее всего из-за этого они и залегли. Цельное кольцо меньше подвержено этому недугу. Новые кольца заказал с цельным маслосъёмным кольцом. Завтра приедут)

Походу вся эта лабуда под названием небольшой ремонт головы выливается уже чуть ли не в целую капиталку) Ну ничего, нашим лучше.

Пошёл чистить поршни от мега-нагара)
  • 0

#825 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 15 August 2011 - 22:47 PM

Михаил, я думаю тюненха не будет. Подшаманенный EZ итак неплохо едет, а гоняться я не люблю. Просто сделаю всё так, как оно должно быть)


да, тут ты можешь врать, что не любитель гоняться... особенно с тазиками и себеподобными
  • 0

#826 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 17 August 2011 - 20:21 PM

да уж мне кажеться если мотор раскидал - меняй все что можно. а то потом жалеть будешь.
как я с г1
  • 0

#827 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 17 August 2011 - 20:38 PM

да уж мне кажеться если мотор раскидал - меняй все что можно. а то потом жалеть будешь.
как я с г1

Невовремя я мотор разобрал, ой невовремя. Деньги закончились, всё... Так что коренные вкладыши менять точно не буду.
  • 0

#828 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 17 August 2011 - 20:59 PM

Невовремя я мотор разобрал, ой невовремя. Деньги закончились, всё... Так что коренные вкладыши менять точно не буду.

:text_la3: че бы еще продать ?
  • 0

×

#829 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 18 August 2011 - 23:51 PM

Данила, ваще молоток!Еще и отписываешь что делаешь и даже иногда фотки выкладываешь, я почему то так не могу!Только када всё сделаю, могу расписать, про фотки ваще молчу.!Однако ревизию движка я начал раньше тебя :icon_mrgreen:, правда уже по необходимости из за давления масла!Эта, у меня вот вкладыши все стояли бразильские, но с гравировкой уди - фаваген, это оригинал или уже лазили? по экзисту не пробивались номера.
  • 0

#830 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 19 August 2011 - 09:42 AM

Эта, у меня вот вкладыши все стояли бразильские, но с гравировкой уди - фаваген, это оригинал или уже лазили? по экзисту не пробивались номера.

Это скорее всего оригинал. В разные года были разные поставщики на конвейер.
  • 0

#831 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 19 August 2011 - 23:46 PM

Итак, продолжим повествование.
Так как позавчерашний день был мегапровальным. то настроения писать не было вообще. Сегодня, отошёл немного, успокоился и сейчас напишу, что же такого произошло.
Позавчера забрал кучу запчастей и поехал в гараж. Вообще, хорошо, когда есть под*цензура*ый автомобиль, пусть даже такой, как у меня. Пыхтит, но едет. И даже неплохо едет, несмотря на то, что лампа давления масла иногда загорается :icon_mrgreen:

Изображение

Запчастей полон багажник. Только что забрал головку. Но её решил отложить на потом, да к тому же и коллектора нет.

Решил я запрессовать поршни. Надел кольца, смазал, всё как полагается. Но то ли руки, кривые у меня, то ли это был не мой день, короче, наломал я колец. Два маслосъёмных и одно компрессионное. Так как в нашей деревне под названием Киров днём с огнём ничего не найти (а я пытался), то перезаказал ещё комплект колец на Эксисте. С этими кольцами вообще интересная история. В Кирове комплекты с цельными (не наборными) кольцами можно найти только фирмы SM (нынешний NE), а колец KS, естественно, нигде нет. А нет, вру. Нашёл в одном месте KS комплект на 4 цилиндра, но опять же, с наборным кольцом. А продавец там сказал, что комплектов с цельным маслосъёмным кольцом по KS не бывает. Он был в шоке, когда узнал, что я только 2 таких кольца сломал :icon_mrgreen: Да, кстати, комплекты на 4 цилиндра с цельным и наборным кольцом отличаются всего одной цифрой в артикульном номере. Ну в общем, чего это я всё про кольца... Расстроился я в общем... Но кольца заказал по новой, и снова комплект на 4 цилиндра, так как 2 комплекта на один цилиндр обошлись бы по деньгам также, как один комплект на 4 цилиндра.

FAIL :

Изображение

FAIL (1) :

Изображение

Видимо, это всё-таки был не мой день.

Ну а вообще, обстановка в гараже сейчас примерно такая:

Изображение

Изображение

Поршни, немного отпи*арасил аккуратно наждачкой:

Изображение

Изображение

Изображение

Поршни, кстати, KS:

Изображение

Вкладыши. Оригинал. Фирмы Glyco:

Изображение

А это, кстати, самый изношенный вкладыш. 25 лет. Подумать только.

Изображение

А это новый вкладыш:

Изображение

По номеру комплект идёт как обычные вкладыши, до 1986 г. в., но каково же было моё удивление, когда они оказались с отверстиями под масляный канал:

Изображение

Это всё, что забрал из Эксиста:

Изображение

Вместо масла Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf решл залить Liqui Moly 10w50 Molygen. Как объяснил мне продавец, присадка молиген полностью с поверхности не смывается, соответственно, уменьшает трение деталей.

Изображение

Самое интересное, что оно имеет ядовитый зелёный цвет :icon_mrgreen: Реально зелёный,как будто в нём какой-то краситель)

Вчера, поскольку колец не было, пошёл в гараж и собрал головку. Засухарил клапана, поставил гидрокомпенсаторы, прикрутил распредвал и шестерню.

А сегодня забрал из Эксиста кольца и после работы спокойно приехал и запрессовал поршни. Не, ну точно позавчера был не мой день, потому как с запрессовкой колец никаких проблем не возникло. Далее, закрутил крышки шатунов с новыми вкладышами и прикрутил поддон. На этом сегодня закончил. Послезавтра надыбаю коллектор и соберу голову. Может быть сразу её и воткну.

Да, кстати, в этом месяце собрал вот такую модель:

Изображение

Всё на сегодня. Продолжение будет.
  • 0

#832 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 21 August 2011 - 12:19 PM

Даня - лучший!!!

У тебя времени и сил еще и на модели хватает )) 3 часа в день спишь, наверное :icon_mrgreen:

Кстати, про Mobil1 PeakLife (дла авто с пробегом более 150 тыс.) слышал что-нить? Хочу менять масло, попробовать что-нить новое...
  • 0

#833 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 21 August 2011 - 22:49 PM

Кстати, про Mobil1 PeakLife (дла авто с пробегом более 150 тыс.) слышал что-нить? Хочу менять масло, попробовать что-нить новое...

Лёх, я по маслу так не заморачиваюсь)

Так, сегодня, наконец-то, приехал на гольфе домой)
Всё собрал в одну харю, без посторонней помощи. Да и помочь-то, откровенно говоря было некому. Зато когда я нужен кому-то, я всегда доступен и свободен... Правда жизни.
Выпускной коллектор взамен своего треснувшего не нашёл, пришлось ставить старый. Сегодня оставалось только поставить головку, повесить карб, ну и так, по мелочи.
Вытрахала весь мозг прокладка клапанной крышки. Собрал всё, как положено. Завёл. Из-под прокладки клапанной крышки течёт ручьём. Что такое... Прокладка как будто нисколько не держит. Снял клапанную крышку. Посмотрел на шпильки, всё стало понятно. Почему-то шпильки у меня на головке завтулены. А прокладка резиновая, цельная, с металлической основой. Места под шпильки на прокладке с точно такими же втулками, то есть прокладка просто не обжималась. Проблему решил кардинально - выколотил втулки из прокладки. Поставил - вроде не течёт. Пока ехал до дома, испарялось вытекшее до этого на выпускной коллектор масло., а из глушителя шёл белый дым. Кольца притираются)
Завтра на работу еду на гольфе)
  • 0

#834 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 21 August 2011 - 23:04 PM

Че правда, то правда.

С обкатыванием чтоль!!!!
  • 0

#835 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 August 2011 - 12:53 PM

Итак, сегодня очередной сюрприз от гольфа. Стартер не хочет крутить ни в какую. Втягивающее щёлкает, а от стартера ни оборота. Походу втулка в коробке крякнула. Что ж, заказал.
  • 0

#836 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2011 - 17:42 PM

Дань, давай уж тюнинг по полной, вроде стартера от Г4. Втулку ведь потом опять менять...

Сообщение отредактировал kandalf: 23 August 2011 - 21:55 PM

  • 0

#837 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 23 August 2011 - 21:12 PM

Дань, давай уж тюнинг по полной, вроде стартера от Г4. Втулку веть потом опять менять...

у него с баблом щя очень туго, впрочем как и у меня.
  • 0

#838 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 August 2011 - 21:43 PM

Дань, давай уж тюнинг по полной, вроде стартера от Г4. Втулку веть потом опять менять...

У меня свадьба через 2 недели, щас мысли совсем не об этом)
Стартер от Г-4, я думаю, будет в ближайшем необозримом будущем)
Вань, у меня тормозов мешок лежит в гараже, и я не знаю, как и когда туда добраться, чтобы их поставить)
  • 0

#839 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 23 August 2011 - 22:48 PM

У меня свадьба через 2 недели, щас мысли совсем не об этом)
Стартер от Г-4, я думаю, будет в ближайшем необозримом будущем)
Вань, у меня тормозов мешок лежит в гараже, и я не знаю, как и когда туда добраться, чтобы их поставить)

ты шо дурной жениться щас придет майкл который джан и расскажет шо этт плохо
  • 0

#840 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2011 - 22:54 PM

С другой стороны у жены может оказаться Матиз...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей