Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ
#801
Отправлено 06 July 2011 - 21:58 PM
Даже штуцеры в суппорта взял новые, фирмы ATE. Кулаки полностью готовы к установке.
Осталось найти большой вакуумник+ГТЦ. Вот здесь я хотел проконсультироваться. Если мне попадётся эта конструкция от пассата, то гтц там будет большего диаметра. Его можно будет поставить без ущерба тормозной системе? Вакуумник, как я понимаю, подойдёт в любом случае.
Может даже кто-нибудь мне его предложит по сходной цене?
#802
Отправлено 06 July 2011 - 22:22 PM
Итак, что мы имеем. Машина греется до 110 градусов и выше. При этом вентилятор не включается, то есть делаю вывод, что температура в нижней части радиатора ниже, чем в верхней.
Первоначально предполагалось, что врёт датчик температуры, но датчик был куплен новый, установлен, и никаких изменений не произошло.
Далее, по порядку, грешил на термостат, ну и в последнюю очередь на радиатор. Ещё говорят, что помпа может сыграть свою роль, но помпа редко преподносит сюрпризы. Итак, по плану проверка термостата. Приступим. Что нам понадобится.
Термометр цифровой.
Я купил с таймером:
Кастрюля с водой, лишь бы туда поместились термостаты, 2 штуки. Почему 2 штуки, да потому что сразу же был куплен новый термостат. Но обо всём по порядку.
Термостат, который я достал из двигателя пассата был оригинальный, 1993 года выпуска, фирма Wahler:
Новый термостат, Behr:
Для сравнения погружаем их оба в кастрюлю с водой.
Ну и естественно, нагреваем
Вода постепенно закипает, но старый термостат начал открываться раньше времени:
В то время, как новый термостат даже и не думает пока открываться.
Срабатывает температурный таймер на 87 градусах - это температура начала открытия термостата. Но новый термостат начинает открываться на градус позже, в принципе допустимо:
Итак, вода почти закипает, новый термостат практически полностью открылся, в то время как старый термостат, начав открываться ориентировочно в 74 градуса, уже давным давно открыт.
Вода кипит:
Из кипящей воды достаём полностью открытые термостаты:
И смотрим, как быстро они закроются. В итоге, новый термостат закрылся гораздо быстрее, чем старый. Посмотрев, на старый термостат, было обнаружено, что шток начал потихоньку выдавливать воск:
А сам воск там уже не первой свежести и какой-то коричневый. Вобщем, всё равно старый термостат под замену ввиду раннего открытия. Теперь следующий этап, придётся снимать радиатор и чистить его, а также продуть пожалуй...
#803
Отправлено 06 July 2011 - 22:34 PM
#804
Отправлено 07 July 2011 - 07:06 AM
Тогда уж наоборот. Не по малому, а по большому.я только не понял фишки с перегревом, как из за раннего открытия термостата машина может греться??? может быть другой момент гораздо более критичный в том что малый круг не перекрывался старым термостатом и естественно вода гонялась по малому кругу а не по большому???
Нет, в перегреве термостат не виноват, это выяснилось как раз вчера опытным путём.
Теперь буду снимать радиатор и промывать его.
#805
Отправлено 07 July 2011 - 16:20 PM
датчик показывает всегда больше середины, 99% за тот вариант что плохая масса на приборку... жду другую приборку и буду решать...
вентилятор при большом радиаторе включается и работает иногда по 10 минут (показания берёт на выходе из головы а не по датчику снизу радиатора), я машину не могу заглушить... буду делать автоматику что бы привключенном вентиляторе нельзя было заглушить машину и что бы глохла при постановке на сигналку принудительно, уже всё продумал
Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 July 2011 - 16:21 PM
#806
Отправлено 07 July 2011 - 16:50 PM
#807
Отправлено 07 July 2011 - 19:42 PM
если забит радиатор то будет гонять по малому кругу игреться, посмотри ещё создаётся ли давление в бачке, а то может помпа того ужеЯ так и не могу внять, причём здесь масса на приборку. Не включается вентилятор, не срабатывает датчик. Датчик поменял, поставил новый. Старый датчик точно также дома кипятил в кастрюле, всё чётко, срабатывает тогда, когда надо. При этом, если провода замыкать напрямую, то всё включается, как положено. 1ая скорость, 2ая скорость. То есть температура в верхних сотах радиатора выше, чем в нижних. То есть возможно и такое, что забит радиатор.
#808
Отправлено 07 July 2011 - 22:10 PM
#809
Отправлено 08 July 2011 - 00:09 AM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 08 July 2011 - 00:10 AM
#810
Отправлено 08 July 2011 - 22:28 PM
Что было сделано для реанимации штуцера. Всё просто - берём дрель со сверлом подходяшего диаметра и бурим проход для охлаждающей жидкости. Впоследствии антифриза влезло ещё литра полтора. Вот оно как... Пока суть да дело, собрал уже под вечер. Выгоняю из гаража, завожу, прогреваю. И офигеваю. На приборке уже 110 по Цельсию, а у меня нижний патрубок радиатора холодный до сих пор. Только стрелка отклоняется чуть выше 110 градусов, патрубок начинает теплеть. Ну что за напасть. Получается, либо врёт температурный датчик (к слову, новый VAG), либо показометр на приборке. Обрадовало одно, в прошлый раз стрелка показометра неуклонно ползла вверх, а в этот раз поднялась чуть выше 110 и остановилась. А ещё через 2 минуты включился вентилятор. Это была моя маленькая победа, да. Я разгадал секрет этого автомобиля, который, как оказалось изначально по сути был неисправен. Вернее автомобиль не виноват, виноват предыдущий владелец-колхозан. При всё этом на приборке зажёгся индикатор перегрева, естественно, ведь больше 110 показзывает указатель. А после того, как решил прокатиться, расстроился ещё сильнее. На пергазовках мигает лампа давления масла. Вспоминая тему ЧериФокса, о том, что его гольф простоял почти 2 года без движения, а потом он на нём выехал и с лампой давления была та же фигня, я подумал, что может быть всё обойдётся, но потом, взглянув на одометр, на котором было 475 с лишним тысяч километров, я понял, что скорее всего просто заменой масла не отделаться. Низ двигателя не капиталился, 100%. Верх мы с отцом делали, лет 5 назад. Скорее всего вкладыши уже на подходе. Но всё равно я рад, ведь кто знал, что забитая обратка может натворить столько проблем. Проверяйте обратку, это важный элемент системы охлаждения.
По гольфу. Осталось найти и купить вакуумник+гтц. Я в прошлом посте спрашивал и ещё раз спрошу. Если покупать вакуумник+гтц от пассата, он встанет без переделок? Там ГТЦ вроде как больше.
#811
Отправлено 08 July 2011 - 23:31 PM
если парой вакуумник+гтц то обрати внимание на шток от педали его длина может не подойти, от г3 вакуумник не подходит из за него...По гольфу. Осталось найти и купить вакуумник+гтц. Я в прошлом посте спрашивал и ещё раз спрошу. Если покупать вакуумник+гтц от пассата, он встанет без переделок? Там ГТЦ вроде как больше.
у меня стоит вакуумник 9" на сырке я к нему гтц от квадры поставил, пришлось подложить гаечку внутрь гтц, ибо иначе шток не дотягивался до поршня, работает на ура, гаечка ни куда выпасть не может в принципе... диаметр у меня 24мм, хо педали 1см... так что с уверенномтью заявляю, чем больше деаметр гтц тем лучше в плане чуткости/резкости тормозов
#812
Отправлено 14 July 2011 - 19:34 PM
Я всё-таки решил не испытывать судьбу и заказал себе новые диски и колодки. Меняем новое на новое, как сказал однажды Микежан. Я, как зажиточный нищеброд, могу себе это позволить)
#813
Отправлено 15 July 2011 - 19:22 PM
#814
Отправлено 15 July 2011 - 20:05 PM
Нет. Что-то я не рискнул их ставить)мушчина, а у вас дефлекторы на машине имеються?
#815
Отправлено 16 July 2011 - 14:10 PM
#816
Отправлено 16 July 2011 - 14:38 PM
#818
Отправлено 17 July 2011 - 13:13 PM
Ну и снял новые диски и колодки, надел новые диски и колодки:
#819
Отправлено 17 July 2011 - 14:26 PM
Если бы на Пассат они не нужны были, я бы скорее всего эти не заказал.
#820
Отправлено 13 August 2011 - 20:43 PM
Выкроил время и разобрал верх двигателя. Да, с заменой масла я затянул, сильно. Предыдущий раз я его менял в середине мая прошлого года))
Но раз уж снимать башку, то и масло заодно щас махну.
Итак, что увидено внутри.
Сначала насторожило то, что при снятии воздушного фильтра было обнаружено, что он в масле по краям, то есть вентиляция работает, а вот маслосъёмные кольца скорее всего уже нет, ну или работают, но плохо. Далее, перематерившись, почему же я это всё делаю один, была снята башка. На ремне ГРМ сразу были подписаны метки маркером для резины, чтобы потом не выставлять их. Под клапанной крышкой масляный налёт, точнее я бы даже сказал масляные отложения. То же самое под маслоотражателем. Что явилось причиной их появления - не знаю, может быть то, что масло уже переставало быть маслом, а может всё-таки я прав насчёт колец. При этом давление масла в норме, лампа не загоралась.
Под башкой лежала оригинальная прокладка ГБЦ! И это на машине 1986 года. Я в е был. Скорее всего я был прав насчёт того, что мне достался неубитый экземпляр. Скорее всего не менялось и остальное, сальник распредвала такой, как и остальные, Elring, но старого исполнения, полностью чёрный. МСК тоже чёрные, подзадубевшие, но ещё упругие. Гидрики скорее всего тоже родные, судя по износу. Внутри головки масляный нагар повсюду. Надо будет чем-то отмывать. Бензин сегодня помог, но не особо, смыл только большое. На головках поршней лежала кака, масляный кокс походу. Залил на ночь в цилиндры бензина, пусть хоть эти вековые отложения разъест.Пока снимал с головки коллектора, сломал пару шпилек и отломил головку у болта, который держал боковой фланец. Как теперь его доставать - хз, кусок болта торчит, уцепиться есть за что. Головку погрузил в багажник пассата, домой уехал на нём же. Завтра на работе рассухарим, посмотрим, что там с направляющими. Думаю, что всё там в порядке.
Домой пришёл, запчастей заказал ещё на 2500, ну ёпт, сколько можно уже) Помимо запчастей для головы заказал ещё комплект поршневых колец KS 800001042000, он идёт сразу на 4 цилиндра, подешевле получается)
На сегодня всё)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей