IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 948

#801 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 July 2011 - 21:58 PM

Нашлось время дособирать кулаки:

Изображение

Изображение

Даже штуцеры в суппорта взял новые, фирмы ATE. Кулаки полностью готовы к установке.

Осталось найти большой вакуумник+ГТЦ. Вот здесь я хотел проконсультироваться. Если мне попадётся эта конструкция от пассата, то гтц там будет большего диаметра. Его можно будет поставить без ущерба тормозной системе? Вакуумник, как я понимаю, подойдёт в любом случае.

Может даже кто-нибудь мне его предложит по сходной цене?
  • 0

#802 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 July 2011 - 22:22 PM

Сегодня ещё пришлось столкнуться с проверкой термостата с моей второй машины - пассата Б3.
Итак, что мы имеем. Машина греется до 110 градусов и выше. При этом вентилятор не включается, то есть делаю вывод, что температура в нижней части радиатора ниже, чем в верхней.
Первоначально предполагалось, что врёт датчик температуры, но датчик был куплен новый, установлен, и никаких изменений не произошло.
Далее, по порядку, грешил на термостат, ну и в последнюю очередь на радиатор. Ещё говорят, что помпа может сыграть свою роль, но помпа редко преподносит сюрпризы. Итак, по плану проверка термостата. Приступим. Что нам понадобится.
Термометр цифровой.
Я купил с таймером:

Изображение

Кастрюля с водой, лишь бы туда поместились термостаты, 2 штуки. Почему 2 штуки, да потому что сразу же был куплен новый термостат. Но обо всём по порядку.

Термостат, который я достал из двигателя пассата был оригинальный, 1993 года выпуска, фирма Wahler:

Изображение

Изображение

Новый термостат, Behr:

Изображение

Для сравнения погружаем их оба в кастрюлю с водой.

Изображение

Ну и естественно, нагреваем

Изображение

Вода постепенно закипает, но старый термостат начал открываться раньше времени:

Изображение

В то время, как новый термостат даже и не думает пока открываться.

Изображение

Срабатывает температурный таймер на 87 градусах - это температура начала открытия термостата. Но новый термостат начинает открываться на градус позже, в принципе допустимо:

Изображение

Изображение

Итак, вода почти закипает, новый термостат практически полностью открылся, в то время как старый термостат, начав открываться ориентировочно в 74 градуса, уже давным давно открыт.

Изображение

Вода кипит:

Изображение

Из кипящей воды достаём полностью открытые термостаты:

Изображение

Изображение

Изображение

И смотрим, как быстро они закроются. В итоге, новый термостат закрылся гораздо быстрее, чем старый. Посмотрев, на старый термостат, было обнаружено, что шток начал потихоньку выдавливать воск:

Изображение

А сам воск там уже не первой свежести и какой-то коричневый. Вобщем, всё равно старый термостат под замену ввиду раннего открытия. Теперь следующий этап, придётся снимать радиатор и чистить его, а также продуть пожалуй...
  • 0

#803 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 July 2011 - 22:34 PM

я только не понял фишки с перегревом, как из за раннего открытия термостата машина может греться??? может быть другой момент гораздо более критичный в том что малый круг не перекрывался старым термостатом и естественно вода гонялась по малому кругу а не по большому???
  • 0

#804 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 07 July 2011 - 07:06 AM

я только не понял фишки с перегревом, как из за раннего открытия термостата машина может греться??? может быть другой момент гораздо более критичный в том что малый круг не перекрывался старым термостатом и естественно вода гонялась по малому кругу а не по большому???

Тогда уж наоборот. Не по малому, а по большому.
Нет, в перегреве термостат не виноват, это выяснилось как раз вчера опытным путём.
Теперь буду снимать радиатор и промывать его.
  • 0

#805 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 July 2011 - 16:20 PM

скорее всего у тебя такая же анамалия как и у меня... я перебрал всю систему, осталась только помпа... радиатор стоит большой...
датчик показывает всегда больше середины, 99% за тот вариант что плохая масса на приборку... жду другую приборку и буду решать...
вентилятор при большом радиаторе включается и работает иногда по 10 минут (показания берёт на выходе из головы а не по датчику снизу радиатора), я машину не могу заглушить... буду делать автоматику что бы привключенном вентиляторе нельзя было заглушить машину и что бы глохла при постановке на сигналку принудительно, уже всё продумал

Сообщение отредактировал !PROFF!: 07 July 2011 - 16:21 PM

  • 0

#806 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 07 July 2011 - 16:50 PM

Я так и не могу внять, причём здесь масса на приборку. Не включается вентилятор, не срабатывает датчик. Датчик поменял, поставил новый. Старый датчик точно также дома кипятил в кастрюле, всё чётко, срабатывает тогда, когда надо. При этом, если провода замыкать напрямую, то всё включается, как положено. 1ая скорость, 2ая скорость. То есть температура в верхних сотах радиатора выше, чем в нижних. То есть возможно и такое, что забит радиатор.
  • 0

#807 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 July 2011 - 19:42 PM

Я так и не могу внять, причём здесь масса на приборку. Не включается вентилятор, не срабатывает датчик. Датчик поменял, поставил новый. Старый датчик точно также дома кипятил в кастрюле, всё чётко, срабатывает тогда, когда надо. При этом, если провода замыкать напрямую, то всё включается, как положено. 1ая скорость, 2ая скорость. То есть температура в верхних сотах радиатора выше, чем в нижних. То есть возможно и такое, что забит радиатор.

если забит радиатор то будет гонять по малому кругу игреться, посмотри ещё создаётся ли давление в бачке, а то может помпа того уже
  • 0

#808 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 07 July 2011 - 22:10 PM

Вот добыл я сегодня радиатор, подул в него и понимаю, что дело скорее всего не в нём, потому как дуется он прекрасно... Хотя, может нижние трубки забиты.
  • 0

×

#809 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 July 2011 - 00:09 AM

а у меня сегодня дристнул патрубок который идёт с головки на печку и весь антифриз вытек, сейчас еле до дома дотянул, походу дела закипятил не хило... завтра пойду разбираться делать

Сообщение отредактировал !PROFF!: 08 July 2011 - 00:10 AM

  • 0

#810 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 July 2011 - 22:28 PM

Итак, день прошёл не зря. С гольфом сегодня не делал ничего, а вот с пассатом повозился. Вчера после работы поехал в гараж и добыл радиатор. Сегодня я этот радиатор мыл под душем, столько говна вываливалось. Затем промыл изнутри, сначала просто водой, потом Калгона сыпанул туда :icon_mrgreen: Подождал минут 15 и промыл снова. На этом с радиатором закончил. Решил ради интереса проверить и новую термопару, так как старую проверил в прошлый раз. Оказалась рабочая, как ни странно. Но я решил поставить старую термопару, к ней доверия больше, Wahler всё-таки. Закинлу радик в багажник и поехал в гараж. Приехав, решил всё-таки снять помпу и посмотреть, может что с ней не так. Оказалось, что всё так. Люфта нет, крыльчатка жива, крутится хорошо, не заедает. "Что же это ещё может быть" , - думалось мне, но я продолжал крутить гайки и собирать всё взад) Начал заливать новый антифриз - закапало откуда-то... Пришлось снимать всё обратно, оказалось, что обжатое кольцо помпы пропустило антифриз, хотя я промазывал там всё герметом. Видимо, просто плохо очистил поверхность. Собрал второй раз - всё ок. Начал заливать антифриз, влезло литра 4, упёрлось. Покачал шлангом, уходило, но в конце концов всё равно упёрлось. Все патрубки осмотрел на предмет износа, всё было отлично. Все посадочные места очищал, некоторые промазвал герметом. На помпе и на масляном радиаторе на штуцерах под шланги был такой налёт и окисел, что мама не горюй, пришлось применить ножичек и наждачку) Решил проверить маленький шланг обратки, что идёт с переднего фланца блока на расширительный бачок, совершенно случайно решил, но тем не менее, тут меня ждал сюрприз. Как только я снял этот шланг с бачка, антифриз забулькал и ушёл вниз, много ушло. Что такое... Дую в шланг - дуется нормально. Дую в штуцер бачка - хрен. Посмотрел внимательнее - штуцер заколхожен, видимо, когда-то его отломили и вплавили кусок дюралевой трубки, а проверить пропускную способность не догадались. Так это что, получается мы так с момента покупки пассата ездили? Вот лашары. А я-то думал, чего у меня то фланец треснет, то шланг порвёт... А тут оказалось всё просто.
Что было сделано для реанимации штуцера. Всё просто - берём дрель со сверлом подходяшего диаметра и бурим проход для охлаждающей жидкости. Впоследствии антифриза влезло ещё литра полтора. Вот оно как... Пока суть да дело, собрал уже под вечер. Выгоняю из гаража, завожу, прогреваю. И офигеваю. На приборке уже 110 по Цельсию, а у меня нижний патрубок радиатора холодный до сих пор. Только стрелка отклоняется чуть выше 110 градусов, патрубок начинает теплеть. Ну что за напасть. Получается, либо врёт температурный датчик (к слову, новый VAG), либо показометр на приборке. Обрадовало одно, в прошлый раз стрелка показометра неуклонно ползла вверх, а в этот раз поднялась чуть выше 110 и остановилась. А ещё через 2 минуты включился вентилятор. Это была моя маленькая победа, да. Я разгадал секрет этого автомобиля, который, как оказалось изначально по сути был неисправен. Вернее автомобиль не виноват, виноват предыдущий владелец-колхозан. При всё этом на приборке зажёгся индикатор перегрева, естественно, ведь больше 110 показзывает указатель. А после того, как решил прокатиться, расстроился ещё сильнее. На пергазовках мигает лампа давления масла. Вспоминая тему ЧериФокса, о том, что его гольф простоял почти 2 года без движения, а потом он на нём выехал и с лампой давления была та же фигня, я подумал, что может быть всё обойдётся, но потом, взглянув на одометр, на котором было 475 с лишним тысяч километров, я понял, что скорее всего просто заменой масла не отделаться. Низ двигателя не капиталился, 100%. Верх мы с отцом делали, лет 5 назад. Скорее всего вкладыши уже на подходе. Но всё равно я рад, ведь кто знал, что забитая обратка может натворить столько проблем. Проверяйте обратку, это важный элемент системы охлаждения.

По гольфу. Осталось найти и купить вакуумник+гтц. Я в прошлом посте спрашивал и ещё раз спрошу. Если покупать вакуумник+гтц от пассата, он встанет без переделок? Там ГТЦ вроде как больше.
  • 0

#811 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 July 2011 - 23:31 PM

По гольфу. Осталось найти и купить вакуумник+гтц. Я в прошлом посте спрашивал и ещё раз спрошу. Если покупать вакуумник+гтц от пассата, он встанет без переделок? Там ГТЦ вроде как больше.

если парой вакуумник+гтц то обрати внимание на шток от педали его длина может не подойти, от г3 вакуумник не подходит из за него...
у меня стоит вакуумник 9" на сырке я к нему гтц от квадры поставил, пришлось подложить гаечку внутрь гтц, ибо иначе шток не дотягивался до поршня, работает на ура, гаечка ни куда выпасть не может в принципе... диаметр у меня 24мм, хо педали 1см... так что с уверенномтью заявляю, чем больше деаметр гтц тем лучше в плане чуткости/резкости тормозов
  • 0

#812 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 July 2011 - 19:34 PM

Сегодня, в один из редчайших выходных, были куплены вакуумник+ГТЦ. Ликую.
Я всё-таки решил не испытывать судьбу и заказал себе новые диски и колодки. Меняем новое на новое, как сказал однажды Микежан. Я, как зажиточный нищеброд, могу себе это позволить)
  • 0

#813 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 15 July 2011 - 19:22 PM

мушчина, а у вас дефлекторы на машине имеються?
  • 0

#814 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 15 July 2011 - 20:05 PM

мушчина, а у вас дефлекторы на машине имеються?

Нет. Что-то я не рискнул их ставить)
  • 0

#815 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 16 July 2011 - 14:10 PM

блин я пытаюсь все найтиу кого они есть)
  • 0

#816 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 July 2011 - 14:38 PM

Олег, там в теме вроде даже картинки выложили те, у кого они есть)
  • 0

#817 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 July 2011 - 22:24 PM

Ну вот, опять послеработы выделил немного времени и заехал в гараж. Выложил всё, что было надыбано за эту неделю:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и снял старые диски и колодки, надел новые диски и колодки:

Изображение

Теперь для замены есть всё. Осталось купить только тормозуху)
  • 0

#818 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 July 2011 - 13:13 PM

Ну и снял новые диски и колодки, надел новые диски и колодки:


  • 0

#819 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 17 July 2011 - 14:26 PM

Ну какбэ другие новые диски и колодки поставятся на Пассат. Там они очень печальны.
Если бы на Пассат они не нужны были, я бы скорее всего эти не заказал.
  • 0

#820 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 13 August 2011 - 20:43 PM

Я всё ещё здесь)
Выкроил время и разобрал верх двигателя. Да, с заменой масла я затянул, сильно. Предыдущий раз я его менял в середине мая прошлого года))
Но раз уж снимать башку, то и масло заодно щас махну.
Итак, что увидено внутри.
Сначала насторожило то, что при снятии воздушного фильтра было обнаружено, что он в масле по краям, то есть вентиляция работает, а вот маслосъёмные кольца скорее всего уже нет, ну или работают, но плохо. Далее, перематерившись, почему же я это всё делаю один, была снята башка. На ремне ГРМ сразу были подписаны метки маркером для резины, чтобы потом не выставлять их. Под клапанной крышкой масляный налёт, точнее я бы даже сказал масляные отложения. То же самое под маслоотражателем. Что явилось причиной их появления - не знаю, может быть то, что масло уже переставало быть маслом, а может всё-таки я прав насчёт колец. При этом давление масла в норме, лампа не загоралась.
Под башкой лежала оригинальная прокладка ГБЦ! И это на машине 1986 года. Я в :text_ek: е был. Скорее всего я был прав насчёт того, что мне достался неубитый экземпляр. Скорее всего не менялось и остальное, сальник распредвала такой, как и остальные, Elring, но старого исполнения, полностью чёрный. МСК тоже чёрные, подзадубевшие, но ещё упругие. Гидрики скорее всего тоже родные, судя по износу. Внутри головки масляный нагар повсюду. Надо будет чем-то отмывать. Бензин сегодня помог, но не особо, смыл только большое. На головках поршней лежала кака, масляный кокс походу. Залил на ночь в цилиндры бензина, пусть хоть эти вековые отложения разъест.Пока снимал с головки коллектора, сломал пару шпилек и отломил головку у болта, который держал боковой фланец. Как теперь его доставать - хз, кусок болта торчит, уцепиться есть за что. Головку погрузил в багажник пассата, домой уехал на нём же. Завтра на работе рассухарим, посмотрим, что там с направляющими. Думаю, что всё там в порядке.

Домой пришёл, запчастей заказал ещё на 2500, ну ёпт, сколько можно уже) Помимо запчастей для головы заказал ещё комплект поршневых колец KS 800001042000, он идёт сразу на 4 цилиндра, подешевле получается)
На сегодня всё)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей