нормуль чо))) а зад барабанный???Лёх, тормоза 256. Вентили. От машины с АБС. Сам лично снимал с Пассата Б4.
Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ
#781
Отправлено 10 June 2011 - 14:30 PM
#782
Отправлено 10 June 2011 - 16:46 PM
#783
Отправлено 14 June 2011 - 21:46 PM
Пока с тормозами затормозилось, думаю, как выгадать день и снять голову.
А в выходные пришёл подарочек аж из Питера от Женьки DES:
Даже со шкивом. Купил давненько уже, получил только в эти выходные.
Евгений, спасибо
#784
Отправлено 14 June 2011 - 22:34 PM
#785
Отправлено 24 June 2011 - 23:07 PM
Некрашеные детали мне отдали загрунтованными. Ну об этом позже.
Гена 90 Ампер на поверку оказался не рабочий, поэтому был разобран до основания для ревизии. Первое, что я сделал - сразу проверил ротор. Ротор оказался рабочий, обмотка статора вроде бы тоже цела.
Ну и самое боязненное было проверять диодный мост, ведь при неисправности одного из диодов пришлось бы менять мост целиком.
К счастью, все диоды (а их там немало) оказались живы. Ну что ж, возможно просто неисправен регулятор напряжения. Но раз уж раскидал...
Были заказаны некоторые детали для геныча:
А именно: оба подшипника, конденсатор, 4 болта, стягивающих корпус. Всё Bosch.
От генератора исходил шелестящий звук, при разборке выяснилось, что подшипники полупусты, особенно передний. Каким-то образом смазку из них повыдавливало, видимо когда-то генератор вскрывался для ревизии, и в подшипники была заложена немного не та смазка, которая от температуры растеклась. Старые подшипники были Koyo. Новые подшипники:
задний, маленький. Бош упаковал туда NSK:
Передний, большой. Туда Бош упаковал подшипник фирмы NTN:
Для снятия подшипников понадобился двухлапый съёмник, который не без проблем стянул подшипники с вала ротора. Теперь нужно было их как-то надеть. Прибегнул к хитрости, заморозил ротор:
После заморозки задний подшипник наделся почти руками (лёгкими постукиваниями маленького молотка по подшипнику), а вот передний надеваться не захотел.
Поехал в гараж. Для напрессовки подшипника на вал использовал гайку крепления шкива генератора. Просто закрычивал гайку и подшипник сам налезал на вал. По мере его продвижения подкладывал под гайку всяческие предметы. В этот раз мне помогли накидные ключи:
Не забудьте перед тем, какбудете напрессовывать подшипник, поставить под него упорную пластину.
Конденсатор пришлось заменить по причине того, что от него отгнил провод. Можно было конечно припаять, но нафиг.
Старый и новый конденсаторы:
Уложил диодный мост, припаял обмотку статора к мосту:
Собрал вторую половину генератора:
Ну и объединил их:
При закручивании болтов корпус сам напрессуется, куда ему надо.
Ну и пока отложил это всё в сторону. Гена собран. Займусь им потом.
Покрасили мне кулаки.
Запрессовываем туда подшипник. Сразу надеваем стопорное кольцо с внутренней стороны кулака, с наружной запихивае подшипник, соорудив вот такую приспособу. Не требуется никакого молотка)
Подшипник FAG.
Интересный факт. FAG упаковал SKF. Причём внаглую. А SKF был чуть подешевле, можно было его купить :)
Зашёл подшипник на своё место:
Теперь также аккуратно с помошью этой же приспособы запрессовываем ступицу. Конечный результат:
Всё, фото больше нет, было некогда. Ещё я сегодня покрасил суппорта и скобы. Осталось их лаком покрыть, может быть завтра успею после работы.
Конец близок, ведь абсолютно всё, кроме вакуумника+гтц куплено. Новое. :)
#786
Отправлено 25 June 2011 - 07:15 AM
Ты какой-то антинищеброд прямо)))всё, кроме вакуумника+гтц куплено. Новое. :)
#787
Отправлено 25 June 2011 - 07:27 AM
Должна же быть оппозиция какая-то)Ты какой-то антинищеброд прямо)))
#788
Отправлено 25 June 2011 - 09:04 AM
Будет 5 слоёв лака с добавлением ксералика?))))Осталось их лаком покрыть, может быть завтра успею после работы.
#789
Отправлено 25 June 2011 - 13:45 PM
Нет, будет просто 2 слоя лака с выдержкой в полчаса)Будет 5 слоёв лака с добавлением ксералика?))))
#790
Отправлено 25 June 2011 - 17:45 PM
повстанецНет, будет просто 2 слоя лака с выдержкой в полчаса)
#791
Отправлено 28 June 2011 - 20:52 PM
Кулак собрать я собрал, но не нравятся мне диски и колодки, хоть они и новые практически. От долгого стояния машины диски покрылись ржой, да и потом не хочется всё снова разбирать. Признаюсь, на дисках и колодках пытался сэкономить, но лучше возьму новые.
#792
Отправлено 28 June 2011 - 21:01 PM
#793
Отправлено 28 June 2011 - 21:03 PM
красил кулаки в 4 слоя, после тотальной зачистки... через пол года всё как буд-то бы исчезло...Сегодня начал собирать кулаки. Больше даже скажу - один собрал) Но вот с лаком я зря заморочился, лучше бы матовыми оставил суппорта и скобы. Грязными перчатками обтяпал все поверхности. Да и не так оно смотрится, как хотелось бы. В следующий раз на такие детали никакого лака...
Кулак собрать я собрал, но не нравятся мне диски и колодки, хоть они и новые практически. От долгого стояния машины диски покрылись ржой, да и потом не хочется всё снова разбирать. Признаюсь, на дисках и колодках пытался сэкономить, но лучше возьму новые.
диски если без выработки то один раз тормознёшь и станут блестящие, не стиот покупать новые если эти хорошие ещё, а вот колодки после такой прикатки смени на новые и будет тебе счастье... хотя при стоимости деталей TRW можно и не экономить
#794
Отправлено 28 June 2011 - 21:54 PM
Ты чистил карщёткой? Просто я отдавал их пескоструить. Задние скобы я тоже чистил карщёткой. Так вот, то, что сделал я и то, что мне отпескоструили - совсем разные вещи. Надеюсь краска продержится на кулаках долго.красил кулаки в 4 слоя, после тотальной зачистки... через пол года всё как буд-то бы исчезло...
#797
Отправлено 28 June 2011 - 22:27 PM
#798
Отправлено 28 June 2011 - 22:47 PM
#799
Отправлено 30 June 2011 - 23:12 PM
упитанный))) полку не проломит?классный кошак...серьёзный такой :)
#800
Отправлено 01 July 2011 - 09:31 AM
Не проломит. Я его уже много раз возил так. Полка из фанеры.упитанный))) полку не проломит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей