IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 948

#61 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 31 March 2009 - 12:49 PM

Серпы уже закрепили до меня, так что выбирать не пришлось... Перед тем, как крепить их на саморезы, я обработал антикором всю поверхность под ними.
  • 0

#62 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 31 March 2009 - 14:07 PM

боюсь даже думать, что тоже придется саморезить :shok:
ну и как, не гниет ?
  • 0

#63 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 31 March 2009 - 14:47 PM

боюсь даже думать, что тоже придется саморезить :shok:
ну и как, не гниет ?

Не гниёт, кстати. Тоже боялся серпы вскрывать. Но после того, как вскрыл, не обнаружил ни одного вздутия краски в этих местах. Крылья в приличном состоянии. Промазал антикором и снова накрыл серпами. Теперь спокоен... :rolleyes:
  • 0

#64 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 31 March 2009 - 15:06 PM

антикор в спрее или кисточкой ?
  • 0

#65 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 31 March 2009 - 15:23 PM

Кисточкой.
  • 0

#66 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 05 April 2009 - 13:05 PM

Вчера сменил задние амортизаторы, теперь стоят Bilstein B4 газ-масло. На очереди сайлентблоки задней балки, а то правый разбит совсем :(

После замены амортиков вымыл с химией :wub:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Ndanila: 05 April 2009 - 13:06 PM

  • 0

#67 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 15 April 2009 - 20:51 PM

Сегодня попытался сам снять заднюю балку. Да не тут-то было... Начал с амого сложного - откручивания тормозных трубок. Получилось так, что свернул штуцер вместе с куском трубки, причём штуцер свернул не тот, который надо было, а тот, который с другой стороны тормозного шланга. В общем, попадалово на замену трубки от самого ГТЦ до заднего тормозного цилиндра. Полдня прокатался без тормозов в поисках трубки: на разборках такого добра никто не держит, а если изготавливать, то максимальная длина трубки, которая была в наличии - 2.9 м, а мне надо было 3,2, если верить ЕТКА 6 (хотя по ЕТКА 7.1 длина трубки 3.48 м, где истина?). Вопрос решил покупкой магистральной трубки от ВАЗ классики и повёз её на перепрессовку штуцеров (классические не подходят, шаг резьбы не тот). Машина у мастера, чувствую себя как-то не очень, волнуюсь, а вдруг трубка окажется коротка? Я без машины как без рук... Блин...

Зато теперь есть опыт снятия задней балки. К следующему снятию буду готов, закажу 2 трубки со штуцерами, если верить ЕТКА 7.1, длина трубок к задним тормозным цилиндрам составляет 600 мм, ну или 60 см. Вот такой вот день неудач... День потрачен впустую.
  • 0

#68 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 April 2009 - 10:47 AM

Ну вот и забрал машинку. Тормоза стали дубовые, реагирует даже на маленькое нажатие педали, видать хорошо прокачали... Теперь надо запастись трубками и можно снимать балку.
  • 0

×

#69 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 18 April 2009 - 21:43 PM

Вот очередной ништяк был приобретён благодаря нашему клубу. Узкий подрулевой с МФА. Хотелось бы, конечно, широкий, но это фетиш и пока его не могу найти... Довольствуемся тем, что есть:




  • 0

#70 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 22 April 2009 - 12:02 PM

Итак, буквально пару часов назад была снята приборка для диагностики платы, потому как МФА оживить - оживил, а вот в полную силу работать так и не заставил. В общем из всех функций МФА работал только режим Mode, остальное не пашет. Вооружившись тестером, паяльником и проводами, было выяснено, что дорожки на плате, которые отвечают за режимы Reset и банки памяти (1 и 2) идут как раз сверху платы, над лампой подсветки и плата в том месте перегибается, соответственно дорожки там сломаны аж в 2 местах, как раз там, где они место под лампу огибают. До меня уже кто-то ремонтировал приборку и 3 дорожки восстановлены (всего их там идёт 5), точнее как восстановлены, тупо прокинуты провода до ближайшего места, где можно подпаяться, а вот функции МФА предыдущий владелец похоже, не использовал, поэтому я тоже не стал изобретать велосипед и прокинул провода :) Приборку вот собрал, сейчас пойду воткну и проверю... Надо будет ещё придумать другой штеккер для подрулевого, Molex компьютерный немного не подходит. :)
  • 0

#71 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 22 April 2009 - 19:07 PM

Ну всё, MFA работать я заставил. Только вот смущает то, что подрулевой узкий. Почему узкие переключатели, что с МФА, что без немного задраны вверх? Это так меня раздражает. Рычаг, включая вторую быструю скорость дворников приходится задирать чуть ли не до небес. А в остальном всё устраивает. Подумать только, у меня раньше была обычная приборка с часиками rolleyes.gif
  • 0

#72 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 23 April 2009 - 00:14 AM

Цитата(Ndanila @ 22.4.2009, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Почему узкие переключатели, что с МФА, что без немного задраны вверх?

судя по всем фоткам "стрекозы", широкие подрулевые так же несимметрично стоЯт
  • 0

#73 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 23 April 2009 - 07:11 AM

Цитата(GreG @ 23.4.2009, 1:14) <{POST_SNAPBACK}>
судя по всем фоткам "стрекозы", широкие подрулевые так же несимметрично стоЯт

Нет... Широкие подрулевые как раз и стоят ровно, чем нравятся мне rolleyes.gif Хочу широкий подрулевой с МФА, но без аварийки на руле.
  • 0

#74 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 23 April 2009 - 09:37 AM

Фотки пожми. А то по 3 Мб - это уже беспредел...
  • 0

#75 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2009 - 23:52 PM

Цитата(Ndanila @ 23.4.2009, 8:11) <{POST_SNAPBACK}>
Нет... Широкие подрулевые как раз и стоят ровно, чем нравятся мне rolleyes.gif

У мну так! Красота!
Но достать почти анрил..... (везде навалом широких с MFA под "новый" разъем, а вот под такой....)
  • 0

#76 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 24 April 2009 - 11:45 AM

Цитата(Cherry Fox @ 24.4.2009, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
У мну так! Красота!
Но достать почти анрил..... (везде навалом широких с MFA под "новый" разъем, а вот под такой....)

Вот вот... Я пытался как-то купить такой, даже нашёл здесь на форуме, но когда всё делается через 3их лиц, всё делается мягко говоря медленно. В общем ушёл переключатель... dry.gif А так бы красиво было, я себе уже широкие вместо узких воткнул, а щас... Один широкий, второй узкий, да ещё и торчит вверх...
  • 0

#77 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 27 April 2009 - 17:39 PM

Сегодня купил в тазомагазине шланг трамблёра вакуумный и при помощи него и заказанного ещё осенью оригинального тройника для карба подключил вакуум. Теперь показывает расход, сегодня средний был 9 литров по городу. Такое ощущение, что привирает, на литр занижает... Приборка вроде была не от EZ.
  • 0

#78 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 03 May 2009 - 22:14 PM

ИТАК, сегодня мне и Сане freewish предстояла нелёгкая работа по замене зальников приводных валов. Начали мы лихо, вывесили передок, предварительно скрутив колёса, гайки ступиц и шаровые, начали откручивать внутренние болты ШРУСов, те которые под 12гранник на 8. В общем на левом скрутилось только 5 из 6. Правую сторону благополучно перебрали, там всё открутилось отлично. А вот из-за одного болта промучались полдня. Болгарки под рукой не было, поэтому скручивали чем попало, в итоге, я допиливал головку болта напильником, и о чудо, болт стронулся сам! С левой стороны из-под пружины, а вернее из-под её тарелки извлекли 3 куска кольца, которое по-видимому, являлось проставкой между тарелкой пружины фланца и подшипником приводного вала КПП. Вопрос: без него можно ездить или надо в кротчайшие сроки его поставить туда, где росло? Ввиду повреждений были также поменяны внутренние пыльники ШРУСов. Справа в ШРУСе была не серая графитка, а трансмисионка! Позже я понял почему. Заглушка, которая прикрывает стопорное кольцо фланца, была не полностью из металла, в середине была дыра, а снаружи это всё обтянуто резиной, так вот, когда снимали в предыдущий раз, её, видимо, проткнули и вся трансмисионка выливалась в ШРУС. Заглушки были заменены на новые, сальники тоже. Спасибо Сане freewish.
  • 0

#79 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 09 May 2009 - 22:57 PM

Стал я счастливым обладателем летней резины Michelin Pilot Exalto PE2, б/у правда, но всё же лучше, чем моя старая Кама, где одно колесо с грыжей. За резину спасибо Паше Batmank, гольфа он продал, ему она теперь ни к чему, а мой гольфик ещё поездит на ней. Дорогу держит превосходно, а вот рулить на месте туговато. Задумался о покупке комплекта ГУР.
  • 0

#80 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 18 May 2009 - 21:57 PM

Итак, сегодня не без помощи одноклубников были поменяны сайлентблоки в задней балке. yahoo.gif Мой совет - не берите дешёвые сайлентблоки фирм Meyle и Hans Pries. У меня стояли именно они, причём оба, один такой, другой такой. Теперь сзади ничего не стучит, надо копить деньги на переднюю подвеску...

А ещё я разжился решёткой без значка FK Automotive. Теперь морда смотрится совсем по-другому.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей