IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 948

#741 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 16 February 2011 - 17:04 PM

ты наверное до трв любил Лукас? :)
  • 0

#742 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2011 - 17:11 PM

Интересный такой пластег. На морозе не дубеет и не отрывается)


я возможно что-то пропустил...а цена этих брызговиков?
и это задние, я так понял...тогда и во сколько обходятся передние
  • 0

#743 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 February 2011 - 18:47 PM

ты наверное до трв любил Лукас? :)

Я не застал чистый Лукас уже) Я тогда ещё даже за рулём не ездил) Ездил с папой на отечественных ведёрках)
  • 0

#744 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 16 February 2011 - 22:21 PM

я возможно что-то пропустил...а цена этих брызговиков?
и это задние, я так понял...тогда и во сколько обходятся передние

Всё в Эксисте есть. Номера брызговиков по ETKA для машин с серпами:
191075112 - передние
191075102 - задние
  • 0

#745 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 04 March 2011 - 17:27 PM

Давно сюда не писал, но это не значит, что я забил на всё болт) Постепенно закупались запчасти, и вот сегодня я всю эту кучу отвёз в гараж.

Изображение

Теперь-то можно заняться сборкой балки. Купил даже новые тормозные трубки медные, выбирал по каталогу WP. Купил ещё баллон "красной" эмали, теперь у меня и суппорта оранжевые. :icon_biggrin:

Изображение

Там на заднем плане видно второй суппорт, уже крашеный)

Собрать сегодня получилось только ступицы, потому как суппорта сохнут, да и шланги тормозные (те, которые соединяют 2 тормозных трубки) ещё не приехали.

Изображение


Всё новое, всё блестит) Диски Brembo Easycheck, подшипники FAG. :brake:

"Теперь у меня в 2 раза больше геморроя будет" - сказал кто-то здешний, и, пожалуй, был прав. Достался мне в наследство сей пепелац:

Изображение

Пепелац в весьма задроченном состоянии после отца, он его очень хотел продать, но моё последнее слово сыграло решающую роль. Создам тему в Клубных негольфах.

Извините за стрёмные фото, снова забыл фотик дома...

Ну, и, напоследок, Сок томатный:

Изображение

:wink:

Сообщение отредактировал Ndanila: 04 March 2011 - 17:29 PM

  • 0

#746 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 March 2011 - 16:34 PM

Сегодня пришёл в гараж - досохли мои суппорта)

Изображение

Новым суппортам - новые колодки:

Изображение

Всё собрал - всё подошло идеально, как родное:

Изображение

Специально для Лёхи PROFF'а:

Изображение

Всё там отлично, места от колодки до ступицы ещё куча.

Кронштейн тормозного шланга пришлось доработать под Б5-шланг:

Изображение

Треугольный надфиль решает)

Изображение

Пригодятся, а то старые все гнилые и ржавые:
Изображение

Остановился пока на этом этапе, а то нет кронштейнов тормозной трубки:

Изображение
Вернее кронштейны эти есть, но при снятии все зубчики пообламывались, старые они все очень, пластик задубел.

На сегодня всё.

Да, кстати, подскажите номер этих самых пластиковых креплений тормозной трубки, а то в элкатсе нашёл, но там почему-то указано количество - 2, номер этого крепления 445955846. Надо будет вечером ЕТКА глянуть пожалуй. Не может быть, чтобы эти пластмассовые держатели были только в оригинале под заказ.
  • 0

#747 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 March 2011 - 18:50 PM

Сегодня был выходной. Поздравив женщин с 8 марта, я поехал в гараж)
Делать особо было нечего, так как балка практически всборе. Протянул новые тормозные трубки:

Изображение

Пришлось лишних 50 мм разматывать по балке, трубка была немного длинее.

Остальные составляющие будут вешаться уже тогда, когда балка будет стоять на гольфе. Плотно думаю о 256 вентилях и большом вакуумнике+ГТЦ. Есть ли смысл оставить старый ГТЦ?
  • 0

#748 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 March 2011 - 19:34 PM

Плотно думаю о 256 вентилях и большом вакуумнике+ГТЦ. Есть ли смысл оставить старый ГТЦ?


у меня стояли штатные флаировские тормоза но с большим вакуумником... скорее всего штатная система... я поставил здт + 256 вентиля, тормоза просто сказочные, гтц не менял... надо глянуть какой у меня стоит, но скорее всего 20мм
  • 0

×

#749 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 March 2011 - 20:21 PM

у меня стояли штатные флаировские тормоза но с большим вакуумником... скорее всего штатная система... я поставил здт + 256 вентиля, тормоза просто сказочные, гтц не менял... надо глянуть какой у меня стоит, но скорее всего 20мм

Большой вакуумник у тебя стоял потому, что у тебя 1.8. Так было всегда, если не колхоз) А мне вот не повезло)
  • 0

#750 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 March 2011 - 12:14 PM

Плотно думаю о 256 вентилях и большом вакуумнике+ГТЦ. Есть ли смысл оставить старый ГТЦ?

В суппортах 256ых тормозов поршни больше. При торможении жижи в них нужно подавать больше чем в штатные суппорты (239ые). ГТЦ от 239ых тормозов, конечно, справится с этой задачей, но только за счёт большего хода педали тормоза. С пассатовским ГТЦ большего диаметра (22мм) ход педали тормоза останется неизменным.

Ты ЗДТ будешь напрямую подключать?
  • 0

#751 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2011 - 14:09 PM

В суппортах 256ых тормозов поршни больше. При торможении жижи в них нужно подавать больше чем в штатные суппорты (239ые). ГТЦ от 239ых тормозов, конечно, справится с этой задачей, но только за счёт большего хода педали тормоза. С пассатовским ГТЦ большего диаметра (22мм) ход педали тормоза останется неизменным.

Ты ЗДТ будешь напрямую подключать?

тут я могу как бы поспорить, хотя чисто теоретически ты прав и я сам думаю так же...
НО тогда как ты объяснишь тот факт что у здт 36(38)мм поршень, когда ставят здт вместо барабанных тормозов как же ход педали ощутимо не изменяется???
Я ж говорю поставил себе здт 38 + 256 тормоза на штатный вакуумник 9"+гтц (возможно 22мм) педаль стала мягче и чутче, сейчас пересаживаюсь с 239+барабаны на гольфа и просто кайфую от тормозов

Сейчас комплект тормозово здт+280+гтц(23,81) после инсталла расскажу какая разница

Сообщение отредактировал !PROFF!: 09 March 2011 - 14:10 PM

  • 0

#752 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 09 March 2011 - 15:31 PM

Ты ЗДТ будешь напрямую подключать?

Нет. Посмотрел колдуна, он ещё поживёт. Буду ставить колдуна.
  • 0

#753 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2011 - 15:51 PM

Нет. Посмотрел колдуна, он ещё поживёт. Буду ставить колдуна.

у меня с колдуном перетормаживало, пришлось настраивать, по этому выкидывать колдун не вариант)))
  • 0

#754 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 March 2011 - 16:50 PM

тут я могу как бы поспорить, хотя чисто теоретически ты прав и я сам думаю так же...
НО тогда как ты объяснишь тот факт что у здт 36(38)мм поршень, когда ставят здт вместо барабанных тормозов как же ход педали ощутимо не изменяется???

Вот это никак не объясню, ещё не заморачивался этой переделкой.
То, что я написал ранее про 256ые - из личного опыта.

у меня с колдуном перетормаживало, пришлось настраивать, по этому выкидывать колдун не вариант)))

Это относительно 256+ЗДТ ?

Сообщение отредактировал KATTA: 09 March 2011 - 16:57 PM

  • 0

#755 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 March 2011 - 21:25 PM

Вот это никак не объясню, ещё не заморачивался этой переделкой.
То, что я написал ранее про 256ые - из личного опыта.


Это относительно 256+ЗДТ ?

да относительно 256вентиля+здт...
думаю что 280 тормоза не решат, но буду пробовать поставить без колдуна, на сироте нету колдуна
  • 0

#756 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 March 2011 - 23:15 PM

да относительно 256вентиля+здт...
думаю что 280 тормоза не решат, но буду пробовать поставить без колдуна, на сироте нету колдуна

Тут ещё такой момент. На ГТЦ 20мм все 4 дырки одинаковые. На ГТЦ 22мм дырки для передних тормозов в 2 раза больше чем для задних, что по идее должно положительно сказаться на распределении усилий. Думаю, что на 24ом ГТЦ тоже дырки разнокалиберные.
  • 0

#757 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 10 March 2011 - 08:15 AM

То есть можно смело брать от пассата, к примеру, б4, вакуумник+ГТЦ и спокойно ставить себе...
  • 0

#758 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 10 March 2011 - 08:31 AM

Да.
  • 0

#759 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 March 2011 - 11:41 AM

То есть можно смело брать от пассата, к примеру, б4, вакуумник+ГТЦ и спокойно ставить себе...

посмотри на шток вакуумника может отличаться (скорее всего ибо на г3 другой уже вакуумник, а на б3 такой же)
  • 0

#760 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 14 March 2011 - 12:47 PM

Сегодня пришёл в гараж - досохли мои суппорта)

Изображение

Новым суппортам - новые колодки:

Изображение

Всё собрал - всё подошло идеально, как родное:

Изображение

Специально для Лёхи PROFF'а:

Изображение

Всё там отлично, места от колодки до ступицы ещё куча.

Кронштейн тормозного шланга пришлось доработать под Б5-шланг:

Изображение

Треугольный надфиль решает)

Изображение

Пригодятся, а то старые все гнилые и ржавые:
Изображение

Остановился пока на этом этапе, а то нет кронштейнов тормозной трубки:

Изображение
Вернее кронштейны эти есть, но при снятии все зубчики пообламывались, старые они все очень, пластик задубел.

На сегодня всё.

Да, кстати, подскажите номер этих самых пластиковых креплений тормозной трубки, а то в элкатсе нашёл, но там почему-то указано количество - 2, номер этого крепления 445955846. Надо будет вечером ЕТКА глянуть пожалуй. Не может быть, чтобы эти пластмассовые держатели были только в оригинале под заказ.


а ты какой краской красил супрта???? ;) я покрасил их температурной краской а она скалываеться больщими кусками :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей