Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ
#741
Отправлено 16 February 2011 - 17:04 PM
#742
Отправлено 16 February 2011 - 17:11 PM
Интересный такой пластег. На морозе не дубеет и не отрывается)
я возможно что-то пропустил...а цена этих брызговиков?
и это задние, я так понял...тогда и во сколько обходятся передние
#743
Отправлено 16 February 2011 - 18:47 PM
Я не застал чистый Лукас уже) Я тогда ещё даже за рулём не ездил) Ездил с папой на отечественных ведёрках)ты наверное до трв любил Лукас? :)
#744
Отправлено 16 February 2011 - 22:21 PM
Всё в Эксисте есть. Номера брызговиков по ETKA для машин с серпами:я возможно что-то пропустил...а цена этих брызговиков?
и это задние, я так понял...тогда и во сколько обходятся передние
191075112 - передние
191075102 - задние
#745
Отправлено 04 March 2011 - 17:27 PM
Теперь-то можно заняться сборкой балки. Купил даже новые тормозные трубки медные, выбирал по каталогу WP. Купил ещё баллон "красной" эмали, теперь у меня и суппорта оранжевые.
Там на заднем плане видно второй суппорт, уже крашеный)
Собрать сегодня получилось только ступицы, потому как суппорта сохнут, да и шланги тормозные (те, которые соединяют 2 тормозных трубки) ещё не приехали.
Всё новое, всё блестит) Диски Brembo Easycheck, подшипники FAG.
"Теперь у меня в 2 раза больше геморроя будет" - сказал кто-то здешний, и, пожалуй, был прав. Достался мне в наследство сей пепелац:
Пепелац в весьма задроченном состоянии после отца, он его очень хотел продать, но моё последнее слово сыграло решающую роль. Создам тему в Клубных негольфах.
Извините за стрёмные фото, снова забыл фотик дома...
Ну, и, напоследок, Сок томатный:
Сообщение отредактировал Ndanila: 04 March 2011 - 17:29 PM
#746
Отправлено 06 March 2011 - 16:34 PM
Новым суппортам - новые колодки:
Всё собрал - всё подошло идеально, как родное:
Специально для Лёхи PROFF'а:
Всё там отлично, места от колодки до ступицы ещё куча.
Кронштейн тормозного шланга пришлось доработать под Б5-шланг:
Треугольный надфиль решает)
Пригодятся, а то старые все гнилые и ржавые:
Остановился пока на этом этапе, а то нет кронштейнов тормозной трубки:
Вернее кронштейны эти есть, но при снятии все зубчики пообламывались, старые они все очень, пластик задубел.
На сегодня всё.
Да, кстати, подскажите номер этих самых пластиковых креплений тормозной трубки, а то в элкатсе нашёл, но там почему-то указано количество - 2, номер этого крепления 445955846. Надо будет вечером ЕТКА глянуть пожалуй. Не может быть, чтобы эти пластмассовые держатели были только в оригинале под заказ.
#747
Отправлено 08 March 2011 - 18:50 PM
Делать особо было нечего, так как балка практически всборе. Протянул новые тормозные трубки:
Пришлось лишних 50 мм разматывать по балке, трубка была немного длинее.
Остальные составляющие будут вешаться уже тогда, когда балка будет стоять на гольфе. Плотно думаю о 256 вентилях и большом вакуумнике+ГТЦ. Есть ли смысл оставить старый ГТЦ?
#748
Отправлено 08 March 2011 - 19:34 PM
Плотно думаю о 256 вентилях и большом вакуумнике+ГТЦ. Есть ли смысл оставить старый ГТЦ?
у меня стояли штатные флаировские тормоза но с большим вакуумником... скорее всего штатная система... я поставил здт + 256 вентиля, тормоза просто сказочные, гтц не менял... надо глянуть какой у меня стоит, но скорее всего 20мм
#749
Отправлено 08 March 2011 - 20:21 PM
Большой вакуумник у тебя стоял потому, что у тебя 1.8. Так было всегда, если не колхоз) А мне вот не повезло)у меня стояли штатные флаировские тормоза но с большим вакуумником... скорее всего штатная система... я поставил здт + 256 вентиля, тормоза просто сказочные, гтц не менял... надо глянуть какой у меня стоит, но скорее всего 20мм
#750
Отправлено 09 March 2011 - 12:14 PM
В суппортах 256ых тормозов поршни больше. При торможении жижи в них нужно подавать больше чем в штатные суппорты (239ые). ГТЦ от 239ых тормозов, конечно, справится с этой задачей, но только за счёт большего хода педали тормоза. С пассатовским ГТЦ большего диаметра (22мм) ход педали тормоза останется неизменным.Плотно думаю о 256 вентилях и большом вакуумнике+ГТЦ. Есть ли смысл оставить старый ГТЦ?
Ты ЗДТ будешь напрямую подключать?
#751
Отправлено 09 March 2011 - 14:09 PM
тут я могу как бы поспорить, хотя чисто теоретически ты прав и я сам думаю так же...В суппортах 256ых тормозов поршни больше. При торможении жижи в них нужно подавать больше чем в штатные суппорты (239ые). ГТЦ от 239ых тормозов, конечно, справится с этой задачей, но только за счёт большего хода педали тормоза. С пассатовским ГТЦ большего диаметра (22мм) ход педали тормоза останется неизменным.
Ты ЗДТ будешь напрямую подключать?
НО тогда как ты объяснишь тот факт что у здт 36(38)мм поршень, когда ставят здт вместо барабанных тормозов как же ход педали ощутимо не изменяется???
Я ж говорю поставил себе здт 38 + 256 тормоза на штатный вакуумник 9"+гтц (возможно 22мм) педаль стала мягче и чутче, сейчас пересаживаюсь с 239+барабаны на гольфа и просто кайфую от тормозов
Сейчас комплект тормозово здт+280+гтц(23,81) после инсталла расскажу какая разница
Сообщение отредактировал !PROFF!: 09 March 2011 - 14:10 PM
#752
Отправлено 09 March 2011 - 15:31 PM
Нет. Посмотрел колдуна, он ещё поживёт. Буду ставить колдуна.Ты ЗДТ будешь напрямую подключать?
#753
Отправлено 09 March 2011 - 15:51 PM
у меня с колдуном перетормаживало, пришлось настраивать, по этому выкидывать колдун не вариант)))Нет. Посмотрел колдуна, он ещё поживёт. Буду ставить колдуна.
#754
Отправлено 09 March 2011 - 16:50 PM
Вот это никак не объясню, ещё не заморачивался этой переделкой.тут я могу как бы поспорить, хотя чисто теоретически ты прав и я сам думаю так же...
НО тогда как ты объяснишь тот факт что у здт 36(38)мм поршень, когда ставят здт вместо барабанных тормозов как же ход педали ощутимо не изменяется???
То, что я написал ранее про 256ые - из личного опыта.
Это относительно 256+ЗДТ ?у меня с колдуном перетормаживало, пришлось настраивать, по этому выкидывать колдун не вариант)))
Сообщение отредактировал KATTA: 09 March 2011 - 16:57 PM
#755
Отправлено 09 March 2011 - 21:25 PM
да относительно 256вентиля+здт...Вот это никак не объясню, ещё не заморачивался этой переделкой.
То, что я написал ранее про 256ые - из личного опыта.
Это относительно 256+ЗДТ ?
думаю что 280 тормоза не решат, но буду пробовать поставить без колдуна, на сироте нету колдуна
#756
Отправлено 09 March 2011 - 23:15 PM
Тут ещё такой момент. На ГТЦ 20мм все 4 дырки одинаковые. На ГТЦ 22мм дырки для передних тормозов в 2 раза больше чем для задних, что по идее должно положительно сказаться на распределении усилий. Думаю, что на 24ом ГТЦ тоже дырки разнокалиберные.да относительно 256вентиля+здт...
думаю что 280 тормоза не решат, но буду пробовать поставить без колдуна, на сироте нету колдуна
#757
Отправлено 10 March 2011 - 08:15 AM
#758
Отправлено 10 March 2011 - 08:31 AM
#759
Отправлено 10 March 2011 - 11:41 AM
посмотри на шток вакуумника может отличаться (скорее всего ибо на г3 другой уже вакуумник, а на б3 такой же)То есть можно смело брать от пассата, к примеру, б4, вакуумник+ГТЦ и спокойно ставить себе...
#760
Отправлено 14 March 2011 - 12:47 PM
Сегодня пришёл в гараж - досохли мои суппорта)
Новым суппортам - новые колодки:
Всё собрал - всё подошло идеально, как родное:
Специально для Лёхи PROFF'а:
Всё там отлично, места от колодки до ступицы ещё куча.
Кронштейн тормозного шланга пришлось доработать под Б5-шланг:
Треугольный надфиль решает)
Пригодятся, а то старые все гнилые и ржавые:
Остановился пока на этом этапе, а то нет кронштейнов тормозной трубки:
Вернее кронштейны эти есть, но при снятии все зубчики пообламывались, старые они все очень, пластик задубел.
На сегодня всё.
Да, кстати, подскажите номер этих самых пластиковых креплений тормозной трубки, а то в элкатсе нашёл, но там почему-то указано количество - 2, номер этого крепления 445955846. Надо будет вечером ЕТКА глянуть пожалуй. Не может быть, чтобы эти пластмассовые держатели были только в оригинале под заказ.
а ты какой краской красил супрта???? ;) я покрасил их температурной краской а она скалываеться больщими кусками
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей