Сегодня скатался в область, 120 км от города. Я знал, что гидрики у меня стучат, и я думал, что они умирают. Они даже куплены, вместе с МСК и прокладкой клапанной крышки. Но когда я сегодня выдернул щуп и увидел, что масла у меня ниже минимума, я, честно говоря,
ел. Глянул на расширительный бачок, а там тоже ниже минимума,
ть,
еть! И это я, распесдяй, заметил только когда уехал за 120 км от города. Короче, не передать словами. Посмотрел на блок, спереди, вместе сочленения головы и блока травит то ли ОЖ, то ли масло. Несильно так травит, но ведь травит! До города, кстати, доехал нормально впоследствии, светодиод давления масла не моргал и не загорался, зуммер не верещал. Сразу в магазин, нашёл масло своё, долил литр (весь литр влез, да ещё и не по максимуму щуп показывал
), ОЖ жидкости тоже залил литр (не хватило, но немного ниже минимума стало, смысл лить, если всё равно также вытравит всё
). Короче, здравствуй, *опа, Новый Год! Фраза в данном случае актуальна. Но это ладно, не беда, поправимо, ведь езжу я в городе, редко куда мотаюсь далеко. Далее, беда не приходит одна. При повороте стало отдавать в руль. Ну сразу понятно, что ШРУС, вот только какой из них - я так и не понял. А может оба, а?))
В общем, после Нового Года придётся разгребать много косяков. Голову придётся по-любому скидывать, так хоть клапана притру)
Сообщение отредактировал Ndanila: 22 December 2010 - 17:23 PM