Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ
#581
Отправлено 01 November 2010 - 23:59 PM
#582
Отправлено 02 November 2010 - 07:29 AM
#583
Отправлено 02 November 2010 - 08:36 AM
Там, кстати, под серпом в крыле есть несколько технологических отверстий. Вот их и пришлось заткнуть пистонами, которые приехали. Теперь туда не попадает влага.Я ш тебе говорил, на саморезы ипашь)) Вот и приипашил)
#584
Отправлено 02 November 2010 - 08:50 AM
#585
Отправлено 02 November 2010 - 08:59 AM
Сделаю при случае. Поверьте, очень занят, почти каждый день работаю)Э, ара! Фотге давуай, да!)
#586
Отправлено 02 November 2010 - 09:08 AM
#587
Отправлено 12 November 2010 - 23:16 PM
Всё началось с того, что я заехал в Эксист и забрал задний правый и передний левый серпы. Клоккерхолм, мать его:
Мда, клоккерхолм нынче не тот совсем, что раньше. Переупаковали, казлы Причём два раза походу. И каждый наварился ведь) Напомнило ситуацию с томографами в России)
Задний вроде нормальный. А вот с передним такая байда. Объясните мне, я всегда думал, что молдинг отдельно - серп отдельно. Вот как на оригинальном серпе:
А этот приехал единое целое, даже молдинг не на два пистона крепиться будет, а на один:
Ну ладно, речь сегодня пойдёт не о передних, а о задних. Короче, чего тянуть кота за хвост, откручиваем колесо, снимаем серп, отмываем арку водой и...
Расстраиваемся сию же минуту, потому как коррозия добралась и сюда:
Не, ну сквозных дыр нет, только краска вспучилась. Тщательно всё отмываем и снаружи и изнутри. Затем берём баллон Тектила и тщательно все эти места пробрызгиваем. После того, как он чуть подсохнет, вешаем серп обратно, но только уже другой серп:
Кривость неоригинального серпа всё-таки даёт о себе знать:
Всё. С задними арками покончено. Теперь я спокоен. Кстати, обратно лопух (брызговик) вешать не стал, потому как показал опыт, в нём скопилось полкило песка и грязи. Лучше закажу оригинальные задние (попытка уже была, даже две, дозаказывался до того, что теперь не заказать их пока)) ).
Ну и что-то у меня руки чесались, а времени ещё мало было и решил я разобрать заднюю балку на составные части. В особенности меня интересовали тормоза. Ну и за 15 минут я её раскидал:
Epic Fail:
Туда их.
Всю мелочь по коробкам:
Диски наверно тоже выброшу, хотя износ вроде и небольшой совсем.
Отдельного внимания заслуживает вот эта цапфа:
Болты одной из цапф выкрутились замечательно, все четыре. А вот у другой цапфы у одного болта сорвало голову. Ну вернее как сорвало, он не хотел откручиваться от руки, ну я взял трубу метровую и надел на вороток - последствия, я думаю, понятны, башку болту сорвал. Ну всё думаю, гемор. Высверливать придётся из балки. Ну хоть цапфу дай сниму. И стал колотить по цапфе против часовой стрелки. А она возьми, да и выкрутись вместе остатком болта.
Настолько он сильно прикипел в теле цапфы.
Ну и естественно, без сверла мы никуда. Думал, что калёный болт высверливать - сложное занятие, а оказалось, что совсем нет. Стружка была равномерная, высверлил быстро. А может это из-за того, что свёрла новые были. Короче, я просверлил сквозное отверстие, а после этого остатки болта сломал и выколотил:
Вот и всё, что я сделал сегодня. Часть запчастей для балки уже заказана.
#588
Отправлено 13 November 2010 - 09:12 AM
#589
Отправлено 13 November 2010 - 13:09 PM
Не скоро. На скорую руку ставить не буду. Сначала заменю все износившиеся детали.ОООО!!) Теперь как нармальный пасан, будишь с нармальными тармазюлями ездить) Кохда свап будит?
#590
Отправлено 13 November 2010 - 23:36 PM
#591
Отправлено 13 November 2010 - 23:47 PM
#592
Отправлено 14 November 2010 - 20:51 PM
#593
Отправлено 16 November 2010 - 20:14 PM
Грязные, ржавые, однако почти живые. Почти - это потому, что с одной скобы направляющие снялись спокойно, от руки, а у второй скобы одна направляющая снялась нормально, а вторая только с помощью накидного ключа и поворачивания направляющей вокруг своей оси.
Когдая их снял, я понял почему одна направляющая закисла - просто элементарно порвался пыльник:
Взял я маленькие тисочки, повесил их на воротах гаража, накрутил на дрель одну из насадок и начал чистить скобу. Вот место действия:
Сразу скажу, что скобу перед очищением лучше обколотить, только без фанатизма, а то загнёте что-нибудь) Просто несильно колотить по корпусу, и вы увидите, как слои ржавого металла будут отпадать кусками. После обколачивания чистим насадкой и дрелью.
Вот, одну обработал, для сравнения:
Но всё равно полностью очистить не удалось. Скоба изготовлена какбэ из чугуна, ну или подобного металла. Данный металл содержит, видимо, очень много примесей углерода и ещё чего-то, поэтому лежит как будто слоями. Короче, уж как получилось, под покраску сойдёт.
На направляющие надо было бы натянуть новые пыльники, но я не стал заморачиваться и купил вот такой ремкомплект:
Lucas)
Внутри вот что:
Как оказалось, не зря. Две из четырёх направляющих уже начали гнить. Одна только наачала, а вторая (которая закисла) уже порядочно так. Короче, для сравнения, новая и закисшая:
Ну и не стал я сильно сегодня напрягаться, на улице уже темно было. Короче, вот:
Готовы под покраску.
А теперь вопрос. Есть ли специальный высокотемпературный грунт, предназначенный именно для таких деталей? Ну а с красочкой я разберусь) Кстати, да, в какой цвет задуть суппорта и скобы? У меня в башке вертится красный)
#594
Отправлено 16 November 2010 - 21:50 PM
Я красил обычной высокотемпературной краской.вроде ничо не облазет.
#595
Отправлено 16 November 2010 - 22:09 PM
#596
Отправлено 16 November 2010 - 22:12 PM
Не, Сань, я про грунт спрашиваю)Нормальный такой красный цвет)))
Я красил обычной высокотемпературной краской.вроде ничо не облазет.
#597
Отправлено 16 November 2010 - 22:12 PM
А в чём может заключаться неживость скоб? по-моему скобу от нашего суппорта убить очень трудно.Ndanila, ты уверен что скобы живы??? А то получится эпический фейл красного цвета
#598
Отправлено 16 November 2010 - 23:47 PM
ну ты внимательно посмотри места где колодка должна скользить если там выработка есть то это провал... колодка зависнет в одном положении и будет криво изнашиваться, про остальное молчуА в чём может заключаться неживость скоб? по-моему скобу от нашего суппорта убить очень трудно.
Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 November 2010 - 23:48 PM
#599
Отправлено 17 November 2010 - 00:17 AM
я на очищеный металл красил в пару-тройку слоёв,всё ок.Не, Сань, я про грунт спрашиваю)
Кстате +1.ну ты внимательно посмотри места где колодка должна скользить если там выработка есть то это провал... колодка зависнет в одном положении и будет криво изнашиваться, про остальное молчу
#600
Отправлено 17 November 2010 - 08:13 AM
Да примерял я вчера колодку и места эти смотрел, нет там выработки никакой, ровно всё) Так что всё будет ок, в крайнем случае можно напильником доработать, но у меня там всё хорошо)ну ты внимательно посмотри места где колодка должна скользить если там выработка есть то это провал... колодка зависнет в одном положении и будет криво изнашиваться, про остальное молчу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей