свисти как соберешься- скину контакт с шумкой подешевле!Предстоит переварка днища, а затем полная шумоизоляция салона. Вот только зарплаты надо дождаться :)
Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ
#521
Отправлено 29 July 2010 - 22:34 PM
#522
Отправлено 26 August 2010 - 16:50 PM
Давно я тут не появлялся, но это не значит, что гольф исчез. Напротив, он процветает. Вот только я вот уже неделю пешеход...
Гольф отправлен на переварку, левая задняя арка, порог, ну и юбка заодно)
Сегодня был у мастера, дело движется.
Юбка уже на месте:
Арка тоже:
Попутно вырезано всё, что сгнило. А сгнило у меня именно здесь:
Дело в том, что гольф когда был в это место ударен. Сделано было на отъ*бись, начало гнить. В довершении всего этого он был уронен с домкрата, поэтому там сгинло всё, чему можно было сгнить. Ремень безопасности водительский был влажным постоянно. Постоянно туда попадала грязь.
Нижнюю часть заднего крыла пришлось вскрывать полностью, изнутри был приварен небольшой усилитель, чтобы крыло не играло))
В салоне разруха:
А вот внутренняя часть порога. Здесь тоже пришлось очень много срезать. Заплатки:
А это передняя часть порога:
Порог будет срезаться полностью. Это предварительное вскрытие. На сегодняшний день пока всё, что сделано. Сказал, что к субботе всё будет готово. В субботу поеду помогать.
#523
Отправлено 26 August 2010 - 16:57 PM
#524
Отправлено 26 August 2010 - 21:07 PM
#525
Отправлено 26 August 2010 - 23:14 PM
#526
Отправлено 27 August 2010 - 06:28 AM
#527
Отправлено 27 August 2010 - 06:38 AM
На самом деле, в клубе какое-то затишье. 2 клубных машины продалось, причём продался тот гольф, продажи которого я совсем не ожидал, который был образцом содержания г2к в Кирове.
Передвигаться на чём-то нужно, ведь я за эти дни столько денег потратил на автобусы. До работы ехать только с пересадкой, никак больше. Проезд - 10 рублей. То есть чтоб на работу съездить - 40 рублей. Поэтому на пятницу-субботу (спасибо Сане freewish) было взято вот такое зелёное чудо:
Да, конечно было непривычно поначалу, но за вчерашний вечер полностью привык. Чтоб перевозить совю Ж из точки А в точку Б вполне достаточно. ОКА модная, проклеена, внутри не занюханая, ухоженная. Короче, на 2 дня мне хватит, покатаюсь на мотоцикле)
#528
Отправлено 27 August 2010 - 06:46 AM
#529
Отправлено 27 August 2010 - 07:21 AM
#530
Отправлено 28 August 2010 - 21:41 PM
Могу сказать одно - сварочные работы окончены, сварочник убран подальше с глаз долой, а у меня теперь есть новый порог и заварена куча дыр в задней левой арке.
Подняли на подъёмнике:
Вот как это выглядело в обед:
Съездили купили Body999, ну и я полез все подозрительные места зачищать и замазывать. Естествтенно, проблемными местами оказались места вокруг заглушек:
Замазал. Замазал также кусок днища, который был переварен.
А вот задняя юбка. Её впоследствии тоже замазал:
Задняя правая сторона:
Зачищеный кружок - это, как мне объяснил мастер Анатолий, следствие того, что мне въехали когда-то в жопу. В этом месте деформировался кузов. Пришлось зачистить и поправить.
Задняя левая сторона:
Здесь попроще, но подварить всё равно пришлось.
Всё ещё висим:
Ну и последнее. Задняя левая арка. Там Анатолий трудился минут 20. Сначала была выгнута заплатка по месту, а затем приварена:
В результате получилось вот так:
Вот подробнее:
Больше фото пока нет, так как я больше работал сегодня кистью, чем фотоаппаратом. Не сфотал порог, он тоже готов. Завтра Толя замажет днище Body 930 и останется только покрасить. Пока все провареные места задули чёрным грунтом. В начале сентября меня ждёт покраска... А пока я и так доволен. Машину буду собирать в понедельник, завтра работаю)
#531
Отправлено 28 August 2010 - 21:47 PM
#532
Отправлено 29 August 2010 - 06:49 AM
Правую не разбирали. :)Ничо не понял, а правую арку разбирали?
Да и не хочется пока, честно говоря) Видимых повреждений нет.
#533
Отправлено 29 August 2010 - 21:29 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 29 August 2010 - 21:29 PM
#534
Отправлено 31 August 2010 - 08:10 AM
#535
Отправлено 31 August 2010 - 08:25 AM
#536
Отправлено 31 August 2010 - 21:08 PM
Поэтому на пятницу-субботу (спасибо Сане freewish) было взято вот такое зелёное чудо:
Да, конечно было непривычно поначалу, но за вчерашний вечер полностью привык. Чтоб перевозить совю Ж из точки А в точку Б вполне достаточно. ОКА модная, проклеена, внутри не занюханая, ухоженная. Короче, на 2 дня мне хватит, покатаюсь на мотоцикле)
Ока ушла к новой хозяйке
#537
Отправлено 13 September 2010 - 13:07 PM
Позавчера по пути в деревню распорол колесо. И опять же, заднее левое. Несчастливое место какое-то
Покрышка на выброс, хорошо, что заметил и вовремя остановился. Достал докатку, а она спущена была немного. Ну я и начал надувать. На ней было написано 60PSI, а вот то, что дальше маленькими буквами было написано не прочитал, и почему-то в голове крутилась лишь одна мысль: 60PSI=6 Bar ))) Короче, я её надул до 6 Bar)) Только лишь в деревне уже я увидел, что на докатке мелким шрифтом написано 4.2 Bar)) Пришлось немного спускать её.
По приезду в город пришлось достать из загашника Zandvoort и поставить его вместо Авуса. Этот сезон докатать хватит. А там глядишь, и снег выпадет...
Найден практически полностью широкий обвес (обычный, не Гэшысят и не ГТИ). Только одного молдинга не хватает. Но это я думаю поправимо. А пока накупил мелочёвки всякой:
Заклёпки прикольные. Надо будет научиться орудовать заклёпочником, а то я его в руках не держал ни разу.
И ещё, мущины, объясните мне вот какую вещь. Пистоны крепления молдинга к кузову. По ЕТКА идут 2 вариантов. Вот они оба:
Паша Е404 как-то писал про них, и радовался очень сильно тому, что дескать купил пистоны нового образца и защёлкиваются они просто замечательно.
Как я понимаю, то, что изображено слева - это есть пистон старого образца, оригинальный номер 191853585A. Имеет крылышки-защёлки и защёлкнется, я в этом уверен.
А вот то, что изображено справа - пистон нового образца с оригинальным номером 357853585A=>(замена)701853585 и он не имеет боковых защёлок. Неужели просто вставить и всё? Не внушает доверия. Или он должен защёлкиваться с другой стороны с помощью каких-то втулок? По ЕТКА не нашёл ничего. Собвственно, вопрос, как поступить? Повесить всё на пистоны старого образца или можно смело вешать на пистоны нового образца?
#538
Отправлено 13 September 2010 - 13:23 PM
Непонятно почему, но по ЕТКА для крепления молдингов гольфа идут только втулки 1H0853586, а они из резины. Зная, что на пассате молдинги крепятся таким же образом, я открыл пассат 1993 года и увидел там, что пистоны используются такие же, а вот втулки немного другие. Короче, вот:
Таким образом, старого образца пистоны защёлкиваются через резиновую втулку, а нового образца уже через пластиковую... Придётся дозаказывать, я их взял всего 4 шт. и совсем не для этой цели (эти втулки также нужны для крепления серпов).
Сообщение отредактировал Ndanila: 13 September 2010 - 13:25 PM
#539
Отправлено 13 September 2010 - 13:35 PM
Взял старый пистон (коих насобирал немного при снятии молдингов) и новый. Оказывается, пистоны старого образца тоже были разные... Вот сравните:
Старый пистон гладкий, и держится за счёт расширения крыльев, а новый двухуровневый и с зазубринами, то есть выходит, что он надёжнее. Вот тебе и немцы...
#540
Отправлено 13 September 2010 - 14:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей