IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf mk2, 1986, EZ, теперь с ГУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 948

#501 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 24 June 2010 - 23:18 PM

О! Мая приборка!) Спартанский стиль! Только у меня спидометр не работает)))


Приборка вообще зачет,!!! зато пробега больше 100 тыс не бывает, можно сказать машина всегда новая!!!
  • 0

#502 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 24 June 2010 - 23:20 PM

нада упрощать
Изображение


о.. у меня такая приборка стояла.. сейчас поменял и появились часы и суточный пробег :)
  • 0

#503 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 30 June 2010 - 19:12 PM

о.. у меня такая приборка стояла.. сейчас поменял и появились часы и суточный пробег :)

Да, кстати, как там мая приборка бывшая поживает? :icon_biggrin:
  • 0

#504 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 01 July 2010 - 01:18 AM

Старую рулевую рейку решено было было перебрать. Немного очистил её от грязи, снял те детали, которые не снять дома ввиду отсутствия нужного инструмента. К примеру, нижнюю алюминиевую гайку пришлось доставать по кускам, очень крепко сидела. Трубки высокого давления чуть в дугу не согнул газовым ключом, по-другому не отворачивались. Боковую гайку, которая прижимает золотник через пластиковый вкладыш к самой рейке откручивал хитрой приспособой (на самом деле это была гайкапод ключ на 24, путём обработки на наждаке она приобрела нужный размер - 21). Далее, всё это принёс домой.

Начинаем разборку. Открутить нижнюю гайку самого золотника и выколотить его вверх. Боковую шайбу, которую держит проволока снять ещё проще, нужно вращать по часовой стрелке эту шайбу, пока не увидишь конец проволочного фиксатора, вытащить край фиксатора наружу и затем продолжать вращать шайбу. Фиксатор полностью выйдет из зацепления и шайба достанется. Под шайбой находится алюминиевая направляющая рейки, в которой сидит сальник. При помощи рейки вытащить его. Вытащить саму рейку. Ну всё, вроде полностью разобрал.

Изображение

Первым делом поменяем кольца на самом поршне рейки. Снаружи второпластовое кольцо, под ним резиновое:

Изображение

Вуаля, новые кольца установлены:

Изображение

По цвету от старых отличаются, причём не только кольца, но и сальники.

Старый и новый верхние сальники золотника:

Изображение

Изображение

У старого нет пружины, соответственно, как только чуть стал мягкий - начал пропускать. Лило у меня через него ручьём.

Теперь надо поменять сальник на этом поршне рейки:

Изображение

Сверху лежит новый сальник. Выбиваем аккуратно, ведь поршень из мягкого металла! Повредить его не составит труда. Я аккуратно подковыривал отвёрткой. Можно просто разрубить или согнуть.

Достал старый:

Изображение

Воткнул новый:

Изображение

Забивал аккуратно через деревяшку. Можно тисками запрессовать.

На этот же поршень надевается резиновое уплотнительное кольцо.

Изображение

Приступаем к золотнику. Старые кольца можно срезать (Если конечно у вас в ремкомплекте есть новые! У меня были, ремкоплект Corteco).

Изображение

Новые смочить в гидравлическом масле и натягивать на место, начиная с крайних, стараясь как можно меньше их растянуть.

Натянули кольца - золотник отложили в сторону:

Изображение

Далее, берём в руки корпус рейки и аккуратно вышибаем нижний сальник золотника.

Изображение

Я использовал импровизированный крючок, который шёл в ремкомплекте. Новый забиваем аккуратно, не спеша, очень легко может погнуться. Теперь смотрим внутрь корпуса рейки и видим внутри сальник между половинами рейки. Его очень удобно сдвигать с места через отверстие гидравлической трубки, которое расположено напротив него. Берём тонкую отвёртку и тихонько сбиваем его с места. Как только он сдвинулся, берём рейку, переворачиваем другой стороной и вставляем внутрь. Толкаем сальник наружу. Самое сложное - стронуть его с места.

Раз уж я сломал нижнюю гайку (а в большинстве случаев без этого никак), то нужно было искать замену. Совершенно случайно было обнаружено, что подходит гайка от рейки ZF, причём её можно заказать как отдельную деталь, что я и сделал.

Изображение

Изображение

Смотрим внутрь корпуса - выработка.

Изображение

Выработка - дело конечно не очень хорошее, но не смертельное.

Наводим поксипол:

Изображение

Изображение

Замазываем всё дело, стараясь не переборщить, а то потом шлифовать долго :)

Замазал:

Изображение

На этом процесс пока остановился. Завтра буду шлифовать.
  • 0

#505 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 04 July 2010 - 23:37 PM

В прошедшую неделю просто руки чесались перебрать свой карб. Не стал радовать расход, да и холостые заплавали. А вообще, он работал вполне себе пристойно.

Ну и, естественно, мы на пару с Mihey_ch сняли его с моей машины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как выразился автор надписи на следующей картинке, грязь - это не так уж страшно:

Изображение

Разобрали, но не до винтика, а основные части. Окунали в керосин, а также продували карб клинером. Кстати, керосин карб клинеру проигрывает в способности к отмыванию. После керосина приходилось мыть карб клинером.

Изображение

Все отмытые части кладём в одно место, чтобы их в дальнейшем не потерять. Но я всё же умудрился чуть не потерять маленькую шайбу-стопор от тяги привода воздушной заслонки в банке с грязью, которая смылась с карба. :icon_biggrin:

В ремкомплекте был поплавок, почему бы не поменять.

Изображение

Разницы, честно говоря, никакой... Хотя нет, разница в 14 лет :ves07:

На утро начал собирать.

Изображение

Болты все старые, большинство уже с наджабленными головками и шлицами.

Был замечен вот такой элемент:

Изображение

Как я понял, это нагревательный элемент воздушной заслонки 1ой камеры.
На схеме поз. N52

Изображение

Да вот незадача, провод то ли откушен, то ли отломлен под корень.

Изображение

Разбирается он элементарно:

Изображение

Внутри стоит обычная таблетка - нагревательный элемент.

Очищаем от старого клея, достаём остаток старого провода, отпаяв его изнутри:

Изображение

Ну и паяльник творит чудеса, очень просто припаял туда новый провод. Вот только подключить его не удалось, схему видел только вечером.

Ставим это чудо немецкой инженерной мысли на место:

Изображение

Заводим, прогреваем (обороты настраивать почти не пришлось) и выставляем CO:

Изображение

Всё. Тяги вроде как поприбавилось. Разгоняться стал бодрее. Всё вроде.

Да, кстати, поехал потом в гараж, и протянул наконец провод в багажный отсек. Теперь у меня есть подсветка в багажнике, ведь плафон висел почти год, а провод я всё никак не мог протянуть. ПРотянул я в багажник 3 провода, сразу с запасом (хочу ещё соленоид в багажник повесить, чтобы можно было с кнопки открывать).

На сегодня всё. :hi:
  • 0

#506 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 05 July 2010 - 01:03 AM

Данил ты ремкомплект карба оригинал заказывал?
  • 0

#507 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 05 July 2010 - 07:10 AM

Данил ты ремкомплект карба оригинал заказывал?

Да.
  • 0

#508 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 05 July 2010 - 09:34 AM

жжошь))) а ведь 21 век на дворе -  инжектор там, январь)))
  • 0

×

#509 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 05 July 2010 - 11:20 AM

жжошь))) а ведь 21 век на дворе -  инжектор там, январь)))

Самый аццкий отжиг - это то, что ремкомплект этот на складе пролежал лет 10.))
  • 0

#510 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 05 July 2010 - 21:56 PM

Красава)) Все сразу вернулось в норму?? Ты про проверку насоса забыл? И я тебе напомнить забыл)))
  • 0

#511 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 05 July 2010 - 22:29 PM

Самый аццкий отжиг - это то, что ремкомплект этот на складе пролежал лет 10.))

да я вижу по клейму) немцы небось рады - устроили вечеринку в честь продажи))

и во сколько обошелся?



  • 0

#512 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 July 2010 - 07:17 AM

да я вижу по клейму) немцы небось рады - устроили вечеринку в честь продажи))

и во сколько обошелся?

1600
  • 0

#513 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 06 July 2010 - 07:18 AM

Красава)) Все сразу вернулось в норму?? Ты про проверку насоса забыл? И я тебе напомнить забыл)))

Вроде постабильнее заработал, дёргаться на хх почти не стал. Насос каким образом проверять? Мы качали за лапу насоса, струя лилась в поплавковую камеру, а также брызгало из носика ровной струёй.
  • 0

#514 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 12 July 2010 - 15:46 PM

А можно фотку ремкомплекта? и перечисли плиз что в него входит за эти 1600?
  • 0

#515 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2010 - 16:01 PM

Ну что, таварищи... Вот я и дождался, спустя полутора месяца ожидания приехали мои ремкомплекты карба. Зачем заказал два - не знаю, видимо один показался дешёвым. Брал у официалов. Один ремкомплект 11 евро, второй 44 евро. Перебирать буду, естественно, большим. Малый, возможно, удастся продать.

Изображение

Малый ремкомплект. Поставляется в обычном пакетике, внутри пакета картонка (это, видимо, для того, чтобы прокладка не помялась), содержимое пакета особо не радует, мало деталек...

Изображение

Зато оригинальное всё.

Большой ремкомплект радует больше.

Изображение

В нём достаточно деталей для того, чтобы по-человечески перебрать карб. Есть даже поплавок и винт СО вместе с корпусом, а также сеточка-фильтр в штуцер карба.

Если очень хорошо приглядеться, то на поплавке есть выштамповка года выпуска. Так вот, год там выштампован 1999! То есть на складе этот ремкомплект пролежал 10 лет. Насколько правильно подсказал TecDoc, ремкоплекты оба сняты с производства. То есть сейчас подчищаются склады. Скоро совсем заказывать нечего будет))

В общем, грядёт переборка карба.

главное пробки винтов смеси и ХХ не забудь поставить ;)))
будет эксклюзив - ведь такого ни у кого в россии нет!
  • 0

#516 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 12 July 2010 - 16:10 PM

Ой, ссори за невнимательность, не листал предыдущие страницы, простите :text_35:
  • 0

#517 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 July 2010 - 17:17 PM

А можно фотку ремкомплекта? и перечисли плиз что в него входит за эти 1600?

Такой ремкомплект за 1600 тебе не купить. Сразу говорю. Да и вообще, на твой карб идёт другой ремкомплект. Ищи на 2Е3. А этот идёт на 2Е2. Есть куча недорогих аналогов.

Сообщение отредактировал Ndanila: 12 July 2010 - 17:21 PM

  • 0

#518 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 12 July 2010 - 17:21 PM

главное пробки винтов смеси и ХХ не забудь поставить ;)))
будет эксклюзив - ведь такого ни у кого в россии нет!

Да их как раз и не поставил, нафиг они нужны. А вообще, они вроде отдельно заказываются и у них даже номер есть свой))
  • 0

#519 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 July 2010 - 23:19 PM

Да их как раз и не поставил, нафиг они нужны. А вообще, они вроде отдельно заказываются и у них даже номер есть свой))

ессесно есть
ставь обязательно! ведь грю же - ни у кого нет :D
  • 0

#520 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 July 2010 - 21:46 PM

Сегодня я сделал то, что должен был сделать ещё весной. Снял задние стойки и скинул тазопружины, из-за которых *опа была задрана высоковато. Взамен них были поставлены обычные гольфопружины с одной зелёной меткой. *опа немного присела (вровень с передом) и гольф поехал мягче, это сразу стало заметно.

Тазопружины по длине от родных не отличались. Отличались они он родных тем, что нижний конец тазопружины не идёт на сужение. Также не понравилось то, что диаметр витка тазопружины больше, соответственно, они жёстче, отсюда и задранность *опы, а также скакание на кочках подобно горному барану. В общем, я доволен на все сто.

Предстоит переварка днища, а затем полная шумоизоляция салона. Вот только зарплаты надо дождаться :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей