Вот он, б/у подрамник в хорошем состоянии, с уже прикрученным стабилизатором:
На стабилизаторе поменяны втулки и стойки.
А это всё, что удалось скрутить с рычагов и с подрамника. Большинство болтов просто сдавались и от них отламывались головки... Наломал железяк:
Сначала на подрамнике была маленькая трещина, затем, видимо, это всё начало гнить и спустя год вот что мы видим:
Последние 2 недели ездил и откровенно боялся, трещина очень быстро начала двигаться ввверх, рисковал остаться со сломаным подрамником где-нибудь на дороге или в центре города.
Косвенно трещина повлияла и вот на что:
Видимо, то самое место так сильно начало колбасить, что однажды закусило пыльник рулевой рейки, сорвало на нём хомут и порвало его. Снимаем рейку, отправляем на переборку, вместо неё втыкаем заранее перебраную.
Ставим на подрамник рулевую рейку, прикручиваем её, прикручиваем рычаги, и всю эту конструкцию целиком тащим под машину. Кстати, болты рулевой рейки тоже имеют свойство сгнивать. У меня один из болтов уже не сказать, что очень плох, но заставляет задуматься.
Короче, дальше фотографий нет, потому что шёл процесс установки и не до телефона там было совсем. Скажу только одно - ставить лучше с помощником, но всё реально и одному сделать. Шланги к рейке лучше прикручивать на вывешенном подрамнике, иначе потом очень неудобно орудовать рожковым ключом на 18.
Но и это ещё не всё, осталось поменять опорник с левой стороны и подшипник ступицы, чем я и займусь после написания этого поста.
Вечером, если будут силы - отпишусь :)
Сообщение отредактировал Ndanila: 29 May 2010 - 09:50 AM