IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧЕБОКСАРЫ! Сюда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#2081 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 25 February 2012 - 22:20 PM

комрады выручайте!
киньте ссылку,или номер на нужные вещи:
-широкая ГТИ губа под УЗКИЙ бампер;

Spoiler 191 805 903 C

-тросик газа на RP;

Jp Group 721255004
Hans Pries 102 647 595

-мандрын фильтрации и отвода картерных газов вместе с грибом (то что на клапанной крышке PG стоит).
пршу помощи ибо с нэтом не дружу и где искать не знаю.
спасибо.

Вот тут низнай, вроде как клапан редукционный от pg - 037129101C или 037129101D
Прикрепленный файл  etk1.png   76.5К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mr_green: 25 February 2012 - 22:27 PM

  • 0

#2082 мясников

мясников

    грешник

  • Пользователи
  • 1281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧЕбоксары

Отправлено 25 February 2012 - 23:05 PM

Spoiler 191 805 903 C

Jp Group 721255004
Hans Pries 102 647 595

Вот тут низнай, вроде как клапан редукционный от pg - 037129101C или 037129101D
Прикрепленный файл  etk1.png   76.5К   10 Количество загрузок:

даже не сомневался что именно ты и ответишь.
спасибо большое.
теперь осталось до Экзиста доехать.
  • 0

#2083 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 26 February 2012 - 11:24 AM

Сегодня сугроб словил =( Бампер с направляющих в крыльях слетел. Тяжело ли его самому на место вставить?
ЗЫ: бампер широкий

Ни у кого адсорбер от PN не завалялся? Восстановил

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 26 February 2012 - 22:36 PM

  • 0

#2084 XTi

XTi

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары-Новороссийск

Отправлено 26 February 2012 - 15:58 PM

По ходу встреча не состоялась.Всем привет.

может у кого переднее крепление двигателя(тот который к стартеру крепиться)завалялось.
  • 0

#2085 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 26 February 2012 - 23:01 PM

Сегодня сугроб словил =( Бампер с направляющих в крыльях слетел. Тяжело ли его самому на место вставить?
ЗЫ: бампер широкий

Ни у кого адсорбер от PN не завалялся? Восстановил

Прикрепленный файл  bamp.png   91.43К   9 Количество загрузок:
Снизу, заглушки снять, болты кронштейнов бампера открутить (номер 35), бампер вытянуть, осмотреть/восстановить крепления и собрать обратно :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал mr_green: 26 February 2012 - 23:06 PM

  • 0

#2086 XTi

XTi

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары-Новороссийск

Отправлено 27 February 2012 - 00:32 AM

ну да примерно как то так.при наличии прямых рук.
  • 0

#2087 noscovod

noscovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Йошкар-Ола

Отправлено 27 February 2012 - 00:38 AM

А может у кого диски на гольфа есть 13,или клепка или литье)

есть. Ronal R8, 3500 и они твои) если есть желание ехать в йошку, сброшу несколько сотен за прожженый бензин)
  • 0

#2088 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 27 February 2012 - 09:08 AM

По ходу встреча не состоялась.Всем привет.

может у кого переднее крепление двигателя(тот который к стартеру крепиться)завалялось.

есть старого типа с кронштейном.Чет не звониш ты давно
  • 0

×

#2089 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 27 February 2012 - 20:19 PM

Вообщем, открутил 2 больших болта снизу с каждой стороны. Стянул бампер. Оказывается полозья наполовину снизу сорвало. Я поменял их местами и закрепил бампер. Потом немного подумав, плюнул, и дополнительно прикрутил 2 саморезами бампер по бокам к крылу. Погрев их немного паяльником, втопил их в пластик. Теперь всё четко =)
Адсорбер восстановил, засунув в адсорбер и пипку металлический стержень от антенны, затем заармировав всё это эпоксидкой.
Осталось теперь масло поменять. Что скажете на счет масла 5W-30? По WorkShop'y и в AutoDat'e написано что при наших климатических условиях нужно заливать именно его.
ЗЫ: куда у нас можно сдать на ремонт видеорегистратор, в который вместо +5V подали +12V?
  • 0

#2090 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 27 February 2012 - 22:36 PM

Вообщем, открутил 2 больших болта снизу с каждой стороны. Стянул бампер. Оказывается полозья наполовину снизу сорвало. Я поменял их местами и закрепил бампер. Потом немного подумав, плюнул, и дополнительно прикрутил 2 саморезами бампер по бокам к крылу. Погрев их немного паяльником, втопил их в пластик. Теперь всё четко =)
Адсорбер восстановил, засунув в адсорбер и пипку металлический стержень от антенны, затем заармировав всё это эпоксидкой.
Осталось теперь масло поменять. Что скажете на счет масла 5W-30? По WorkShop'y и в AutoDat'e написано что при наших климатических условиях нужно заливать именно его.
ЗЫ: куда у нас можно сдать на ремонт видеорегистратор, в который вместо +5V подали +12V?

Масло как масло, кажись синтетика уже получается, сальники если новые, то лей, хотя большинство льет 10w-40, оно дешевше. :icon_biggrin:
А регистратор могеш мне сдать, глянем. :icon_biggrin:
  • 0

#2091 мясников

мясников

    грешник

  • Пользователи
  • 1281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧЕбоксары

Отправлено 27 February 2012 - 22:38 PM

перехожу сегодня значит дорогу на 500 летия-слышу знакомое уркание дизельного Гольфа Василиса-поднимаю голову-точно он-приветственно машу рукой-не видит-останавливаюсь перед машиной и снова машу-голову в сторону отводит....ну думаю ФИ на тебя...и здесь не появляется.
что случилось? теряем клубня?
  • 0

#2092 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 27 February 2012 - 22:47 PM

перехожу сегодня значит дорогу на 500 летия-слышу знакомое уркание дизельного Гольфа Василиса-поднимаю голову-точно он-приветственно машу рукой-не видит-останавливаюсь перед машиной и снова машу-голову в сторону отводит....ну думаю ФИ на тебя...и здесь не появляется.
что случилось? теряем клубня?

Да уж все тут потерялись, давно, видимо не видят смысла или просто времени нет... :icon_biggrin:
  • 0

#2093 Serdimin

Serdimin

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:*******

Отправлено 28 February 2012 - 11:26 AM

есть. Ronal R8, 3500 и они твои) если есть желание ехать в йошку, сброшу несколько сотен за прожженый бензин)

А мне можно фотку где нить посмотреть,а так я бы забрал))

Сообщение отредактировал Serdimin: 28 February 2012 - 21:01 PM

  • 0

#2094 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 28 February 2012 - 16:16 PM

Масло как масло, кажись синтетика уже получается, сальники если новые, то лей, хотя большинство льет 10w-40, оно дешевше. :icon_biggrin:
А регистратор могеш мне сдать, глянем. :icon_biggrin:

Просто такое ощущение, что 10W-40 тяжело переваривает мой чахлик. Сальники не менял.
Куда привезти? Я попробовал поменять регулятор заряда - стал включаться, но сильно греется микропроц.

  • 0

#2095 mr_green

mr_green

    Активный участник

  • Пользователи
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 February 2012 - 22:04 PM

Просто такое ощущение, что 10W-40 тяжело переваривает мой чахлик. Сальники не менял.
Куда привезти? Я попробовал поменять регулятор заряда - стал включаться, но сильно греется микропроц.

Ну синтетика, оно супер замечательно для движка, но вот сальники могу навернуться, тогда придется движок делать. А насчет 10w-40, все мои гольфы вполне неплохо ели. :icon_biggrin:
Регистратор, если проц греется, то скорее всего ему уже не помочь. А так афанасьева 8, оф. 225.

Сообщение отредактировал mr_green: 28 February 2012 - 22:04 PM

  • 0

#2096 noscovod

noscovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Йошкар-Ола

Отправлено 29 February 2012 - 11:13 AM

у современных двигателей тепловые зазоры меньше, для них и нужна синтетика, формирующая более тонкую масляную пленку - на старых движках полусинтетики хватит за глаза
  • 0

#2097 maxim_az

maxim_az

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 February 2012 - 20:05 PM

Есть фотки? Какой радиус? Мне интересно.
  • 0

#2098 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 29 February 2012 - 21:27 PM

у современных двигателей тепловые зазоры меньше, для них и нужна синтетика, формирующая более тонкую масляную пленку - на старых движках полусинтетики хватит за глаза


А я думал эти цифры (10W-40) обозначают вязкость.
  • 0

#2099 GendolF21Rus

GendolF21Rus

    Активный участник

  • Пользователи
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 01 March 2012 - 01:47 AM

А я думал эти цифры (10W-40) обозначают вязкость.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

у современных двигателей тепловые зазоры меньше, для них и нужна синтетика, формирующая более тонкую масляную пленку - на старых движках полусинтетики хватит за глаза

Бред...!!! Выше всё сказанное!!!
»Синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» — возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.

«Минералка« (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании — оставляет шлаки в моторе.

«Полусинтетика« (обозначение Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».

Сообщение отредактировал GendolF21Rus: 01 March 2012 - 01:57 AM

  • 0

#2100 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 March 2012 - 16:16 PM

Спасибо за инфу... Ну летом у нас еле-еле температура выше 20 поднимается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей