ЧЕБОКСАРЫ! Сюда
#461
Отправлено 07 November 2009 - 16:22 PM
#462
Отправлено 07 November 2009 - 21:46 PM
[/quote] я в завязке.
#463
Отправлено 07 November 2009 - 21:55 PM
#464
Отправлено 07 November 2009 - 22:03 PM
гошан а что родной карб не прет?вроде все нормально было
.пока эта штука на ревизии сделал по человече 10 карб.Жрет меньше.Родной возможно и в топку время покажет.
#465
Отправлено 08 November 2009 - 01:21 AM
я в завязке.
Я тоже не пью,просто это был повод встретиться....
Нет так нет...
#466
Отправлено 08 November 2009 - 10:21 AM
Ну э.... Вообще не переливает и подушка ходит уже год....
p.s. хотя вообщемто мне безразницы......
#467
Отправлено 08 November 2009 - 12:03 PM
Нет так нет...
можно встретится и посидеть пиццу поесть=)
#468
Отправлено 08 November 2009 - 17:15 PM
пока карб на полке лежит в зиму не рискну его ставить.Перелив был в том что утром при разогреве под выхлопной трубой было черное пятно на асфальте бензик жрал мемерено было видно как стрелка убавляется.Да и тек он весь
p.s. хотя вообщемто мне безразницы......
#469
Отправлено 08 November 2009 - 22:16 PM
хм.. интересно, но мало понятно ;) , надоб встречу опять организовать, там бы может немного поподробнее объяснил по этой переделке, ато уже 2 года с этим мучаюсь, все никак немог понять почему провал
#470
Отправлено 09 November 2009 - 12:48 PM
Сообщение отредактировал goshan: 09 November 2009 - 12:49 PM
#471
Отправлено 11 November 2009 - 23:23 PM
#472
Отправлено 12 November 2009 - 20:53 PM
мне.леха помощь опять нужна.трамблер не могу установить.старый снял
#473
Отправлено 13 November 2009 - 08:06 AM
хм.. интересно, но мало понятно ;) , надоб встречу опять организовать, там бы может немного поподробнее объяснил по этой переделке, ато уже 2 года с этим мучаюсь, все никак немог понять почему провал
У меня тоже "тазовский" карб стоит и провалы на нём как и у всех!
Есть несколько причин по которым в карбе при нажатии происходит провал:
1. Переходная пластина купленная за 400 руб на рынке оказалась не доработанной при открытии камеры струя толива попадала на край пластины, а не в коллектор. Пришлось дорабатывать "круглым" напильником.
2. Усть ещё нюанс то что в наших впускных коллекторах стоят подогреватели "ежи" при установке "тазовского" карба с камеры топливо поступает не на сам "ёж" а на стенку впускного коллектора после чего на сам "ёж" в следствии чего падение топлива в целиндры происходит медленне, в следствии этого и происходит провал. Некоторые люди спиливают "ёж" или заказывают у токарей заглушку за место него. Говорят помогает...
3. Неправельно происходит смесь топлива т.е. номера топливных жиклёров и воздушных жиклёров не соответствуют данному объему двигателя либо много воздуха, либо много бенза! 3 дня подбирал жиклёры и выставлял зажигание.
В итоге были поставлены топливные 107,5 и 117,5 а воздушные жиклеры 150 и 130 машина пошла на ура про провалы забыл!!! Но расход с моей "активной" ездой по городу составлял около 14-15литров. на 100 км. После 2- месяцев такой буржуйской езды я решил поставить стандарт для Ваза топливный 97,5 и 97,5 а воздух 165 и 125 и вот те же самые провалы появились!
4. Сам бы с удовольствием поставил Пирбург, но те карбюраторы, что на разборе давно отжили свои 2 десятка лет, а покупать за бешенные 18 тыс. руб. новый не под силу... "Тазовский" карб хоть и говно полное, но разобрать и собрать в нештатной ситуации за 30 мин. можно. И не жалко поэксперементировать над ним!!!!!
#474
Отправлено 13 November 2009 - 17:59 PM
#475
Отправлено 17 November 2009 - 16:30 PM
#476
Отправлено 17 November 2009 - 23:54 PM
#477
Отправлено 18 November 2009 - 17:29 PM
#478
Отправлено 18 November 2009 - 18:17 PM
Обычно тут - ____________________.jpg 100.82К 12 Количество загрузок: а в этот раз пока не решили.....
#479
Отправлено 18 November 2009 - 18:31 PM
#480
Отправлено 19 November 2009 - 00:01 AM
Привет всем.Ветер ты когда будеш в чебоксарах. надо собраться в субботу я думаю часиков в 7 эдак.В порту также.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей