Отправлено 12 July 2008 - 14:50 PM
После звонка Аркана (спасибо тебе), нашел комп с инетом на даче.
Начну с начала:
"Приблизительная сумма". Честно говоря я сам был удивлен, когда ты мне сказал 5 тыс за все. Арка у нас стоит 1,5тр + дырка и обработка всего это, за кузовные ты заплатил 2 тыс, элемент у нас стоит 2,5тыс, но у тебя его надо шпатлевать выводить т.д. и т.п., т.е. цена 3,5тыс. Вместе 5,5 + материалы на покраску. Тебе и сказали по работе примерно 5, тем более какой смысл спрашивать про покраску у кузовщика, он тебе и сказал спросить у меня, у меня ты ничего не спрашивал.
Твоя машина была с ремонтом одного элемента, поэтому ее брали без очереди, то, что не перезвонили плохо, не знаю как договаривались вы с кузовщиком, кто кому звонит, но если тебе это было нужно срочно, надо было звонить спрашивать, в итоге ты же перезвонил.
По поводу кузовни. 3 дня это срок не на всю работу и, невозможно за 3 дня разобрать то, что надо, отрезать приварить подготовить и покрасить все. Поэтому конечно времени ушло больше, и когда ты звонил я тебе это объяснял и извинялся за задержку, а машину делали, она не стояла, просто так, как это бывает в сервисах, ведь к тому как выведена арка претензий нет.
По поводу дырки!!! Дырка в брызговике заварена!! Это не шпатля, а кузовной герметик на металической заплатке, я конечно извиняюсь, что герметик белый, но другого цвета он не бывает, и подругому в таких местах швы не защищают, пыльнули его специально, т.к. с завода у машины колесное пространство в цвет.
Колесо при покраске я заклеивал, если чтото попало, извиняюсь, что не заметил, вероятнее всего там совсем немного.
Крыло конечно же покрашено не полностью, а с переходом, т.е. верх крыла полированый, но не крашеный, чтобы было менее заметно, что крыло крашенное, т.к. сам говорил, что машина на продажу идет, только изза этого я не красил все крыло. Тем кто знакомы с покраской подтвердят, что проще облить все крыло, чем полировать переход, поэтому это не косяк.
Скол на двери не видел, фотки тут у меня к сожалению не доступны.
Не может быть чтобы полироль плохо отмывалась, ни у кого таких проблем не возникает и не возникало.
Салон укрывался, но все равно пыль попадает, тем более у тебя менялась арка, шпатлевалось и выводилось не только крыло но и задний проем, т.е. с открытой дверью, повторюсь, пыль полюбому попадает, и машину пылесосили,а не отдали тебе в таком виде, косяк только в том, что тебе пришлось ждать.
Извиняюсь за кузовщиков, что недосмотрели отверстия под молдинг.
Очень плохо, что отзыв отрицательный, т.к. хорошее писать никто не спешит, я наоборот стараюсь делать и работать, как можно качественнее.
Тебя никто не посылал, разговаривали вежливо т.д. и т.п., я не слышал слов о недовольстве или переделке и не отказывался от этого. Готов перекрасить твоё крыло совершенно бесплатно, с устранением всего, что тебе не нравится, в течении 3-х дней (да 3-х!!). Покрашу крыло целиком, без перехода и т.п. и перед этим сделаем дырки под молдинг.
То AlexK: какая у тебя была машина? Какое крыло? Честно говоря пока не понимаю о чем ты.
То А.Городецкий: Скорее всего ты говоришь про бордовый Г2, так вот если ты о нем, мы договаривались с человеком о том, что его машина будет покрашена, а потом через некоторое время заполирована, а не сразу. Здоровенных подтеков там нет, не надо преувеличивать, тем более, что любой подтек заполировывается. Я через некоторое время ему звонил, в марте, там он не смог, потом он звонил, я не смог, так и не состыковаться. За полировку заплачено не было, поэтому как договоримся с ним все сделаем. Качество хорошее, пыль попадает на лак полюбому, т.к. все таки условия покраски не идеальные, но потом при полировке все уходит.
Все кто сомневается в качестве, всегда приглашаю перед покраской посмотреть свежекрашенные машины. Если сейчас ктото сомневается, прошу в середине следующей неделе, посмотреть на крашенную машину.