Есть трещина на капоте, спереди, над левой фарой, сантиметров 5, плюс ко всему, он еще в углу прям как расслоился.,а так же жуки по всему капоту расползлись.
У меня есть два варианта:
1. Поменять капот
2. Проварить трещину, жуков убрать, закрасить.
Какой из вариантов более бюджетен, при условии, если в экзисте заказать капот неоригинальный?
И не будет ли неоригинальный сопровождаться большими зазорами?
Капот
Автор Chavez, Jul 09 2008 15:36
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 09 July 2008 - 15:36 PM
#2
Отправлено 09 July 2008 - 15:47 PM
Купи оригинальный б\у.
#3
Отправлено 09 July 2008 - 16:15 PM
Есть капот,500 рупий,оригинальный,один косяк маленький очаг ржи над фарой - надо?
#4
Отправлено 09 July 2008 - 16:48 PM
можно брать и неоригинал, только немецкие!!! зазоры как и у родного. Качество нормально, если только мастер который будет красить обладает руками не из попы.
#5
Отправлено 11 July 2008 - 09:19 AM
Есть капот,500 рупий,оригинальный,один косяк маленький очаг ржи над фарой - надо?
Заманчивое предложение, ржа насколько небольшая, цвет капота какой? Пока с рупиями не оч, если время терпит, позже могу взять его.
можно брать и неоригинал, только немецкие!!! зазоры как и у родного. Качество нормально, если только мастер который будет красить обладает руками не из попы.
Понял, ок. А вот если самому покрасить, реально ваще или колхоз?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей