Подключение магнитолы
#21
Отправлено 09 July 2008 - 18:27 PM
#22
Отправлено 16 July 2008 - 09:37 AM
#23
Отправлено 16 July 2008 - 09:49 AM
А можно вопросик? =) Вообщем подключал магнитолу давно,гдет год назад,там сразу был старый разъём,тупо выташил старый касетник и воткнул мафон,всё ето дело работает до сих пор,когда заводиш мафон не отключается,но вот получается странный глюк,есле слушаеш на средней громкости,то всё играет,как тока погромче делаеш или включаеш печку,мафон начинает заикатся и иногда даже вырубатся,когда машинка выключена,мафончик играет на громкости норм,вопрос такой,не хватает питания?и как поступить,напрямую с акб подключить?
да не хватает питания..кидай провода с акб, решит проблему.
#24
Отправлено 26 July 2008 - 14:08 PM
#25
Отправлено 18 October 2015 - 18:05 PM
Чтобы не плодить темы.
А есть ли вариант подключения при первом повороте ключа, т.е. до зажигания.
У меня на фокусе такак подлючили. Получается, выкл замок и магнитолу включить нельзя, 1 положение - руль разблокирован,зажигание выключино, магнитола включается.
#26
Отправлено 18 October 2015 - 18:10 PM
Я себе сделал магнитолу от сигналки, снял с сиги - включается.
#27
Отправлено 18 October 2015 - 19:03 PM
У нас за это отвечает контакт кей ин, наличие ключа в замке. Есть не во всех контактных группах.
Я себе сделал магнитолу от сигналки, снял с сиги - включается.
А как то узнать? По проводам искать от замка, цвета какого должен быть? Можно подробнее, как от сигналки? У меня есть китайский центральный, можно как-то замутить?
#28
Отправлено 18 October 2015 - 20:07 PM
От сиги у меня от провода, где появляется минус при снятии (был бы плюс - было бы лучше всего), провод на реле, реле подрубает плюс к магнитоле. Чтоб оно не жрало в простое, лучше не реле, а полевик.
#29
Отправлено 18 October 2015 - 21:24 PM
Цвет хз, а так в штекере должно быть 6 проводов (если считать что 1-плюс с аккума красн (на штекере 30 обозн), 2-зажигание черн (15), 3-разгрузка черно-желтый (х), 4-стартер красно-черный (50 вроде), 5-парковочные (pl вроде), 6-кей ин хз какого цвета и обозначения).
От сиги у меня от провода, где появляется минус при снятии (был бы плюс - было бы лучше всего), провод на реле, реле подрубает плюс к магнитоле. Чтоб оно не жрало в простое, лучше не реле, а полевик.
Спасибо, временно подключил через зажигание, жрет аккум сильно. 5 контактов всего( Планирую церез концевик запитать.
#30
Отправлено 18 October 2015 - 21:27 PM
#31
Отправлено 18 October 2015 - 22:24 PM
Это какой концевик?
Концевик ЦЗ. Нашел интересную статью, буду подключать по 5 схеме.
https://www.drive2.ru/l/6787151/
#32
Отправлено 18 October 2015 - 22:43 PM
#33
Отправлено 18 October 2015 - 23:51 PM
Кстати очень интересно, да. У меня по 6 варианту.
У меня ЦЗ с доводчиком стекол, на доп. проводе появляется минус на 5 секунд, можно ли использовать 5 схему(с 1 реле и 2 диодами)?
Если сделать сигнал на отключение с минуса, а плюс взять постоянный, норм будет?
#34
Отправлено 18 October 2015 - 23:53 PM
Надо на тойоте тоже так сделать, кстати.
#35
Отправлено 19 October 2015 - 11:05 AM
вот народ морочится то...
надо юзать штатные магнитолы и подключать их по штатному :D
#36
Отправлено 19 October 2015 - 13:36 PM
В этом смысле на фокусе удобно, он хоть тоже от акк, но можно без ключа включить, автоотключение через час.
#37
Отправлено 19 October 2015 - 14:00 PM
у вагена все штатники умеют без ключей работать около часа
#38
Отправлено 19 October 2015 - 16:18 PM
#39
Отправлено 19 October 2015 - 16:25 PM
это вроде как европейская норма была
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей