Замена молдингов
#1
Отправлено 07 July 2008 - 10:15 AM
#2
Отправлено 07 July 2008 - 10:25 AM
широки на пистонах - соотв дырки под них в панелях
так что сварочник в руки и заваривать отверстия
потом находишь живые узкие и лепишь их
при этом придется поменять и пластик арок (если есть)
#3
Отправлено 07 July 2008 - 10:30 AM
узкие клееные
широки на пистонах - соотв дырки под них в панелях
так что сварочник в руки и заваривать отверстия
потом находишь живые узкие и лепишь их
при этом придется поменять и пластик арок (если есть)
А узкие с пистонами не подайдут по дыркам? И вообще бывают ли узкие с пистонами?
#4
Отправлено 07 July 2008 - 10:33 AM
а широкие выше
http://vw-golf2.5go.ru/html/11_8.htm - тут все наглядно
#5
Отправлено 07 July 2008 - 10:37 AM
узкие на скока я помню крепятся ниже подштамповки на панелях
а широкие выше
http://vw-golf2.5go.ru/html/11_8.htm - тут все наглядно
Спасибо за консультацию.
#6
Отправлено 08 July 2008 - 14:21 PM
А узкие с пистонами не подайдут по дыркам? И вообще бывают ли узкие с пистонами?
Молдинги были разные. Их сразу можно поделить на две группы - те, которые клеется на двухсторонней ленте, и на пистоны. На гольфы ранних лет с дверми с форточками молдинги только клеились. Клеились ниже кромки двери (кузова трёхдверки) и были как узкие 35мм, так и шырокие 55мм. Широкие вроде на GTI ставились.
Поздние модели с дверьми без форточек уже имели отвестия в дверях и кузове (трехдверька), и устанавливались другие молдинги, крепление только на пистоны. Они тоже были двух видов. Узкие 36мм (на GTI) и обычные шырокие 70мм. Узкие становятся над кромкой, шырокие на кромку. Крепления одинаковое, и они взаимно заменяемы.
#7
Отправлено 08 August 2008 - 18:15 PM
Полезная инфа, как раз думал какие двери мне искать, а они одинаковые оказываеться)Узкие 36мм (на GTI) и обычные шырокие 70мм. Узкие становятся над кромкой, шырокие на кромку. Крепления одинаковое, и они взаимно заменяемы.
#8
Отправлено 11 August 2008 - 13:14 PM
#9
Отправлено 11 August 2008 - 13:49 PM
я думаю можно дырки, а можно, наверно, так же на клей или скотч, если с молдинга убрать пистоныСейчас стоят форточные с узкими клееными молдингами. Хочу поменять передние двери на безфорточные, т.е. с широкими молдингами с креплением на дырочках. Получатся в итоге разные молдинги на передних и задних дверях. Можно ли на задние двери тоже поставить широкие молдинги? Если да, то что для этого надо - сверлить дырки под крепление широких молдингов?
#10
Отправлено 11 August 2008 - 13:59 PM
Если хочеш поставить широкие 70мм (или 36мм), то придется сверлить отверстие. У меня трехдверка, 86. года. Тоже поменял дверина новые и сверлил отверстия на кузове, по три с каждой стороны. Сделал рысунок молдинга с мествми крепления на милиметровую бумагу, и через неё нанес отметки для отверстий на кузове. Затем просверлил, загрунтовал, и потом красилась вся машина.Сейчас стоят форточные с узкими клееными молдингами. Хочу поменять передние двери на безфорточные, т.е. с широкими молдингами с креплением на дырочках. Получатся в итоге разные молдинги на передних и задних дверях. Можно ли на задние двери тоже поставить широкие молдинги? Если да, то что для этого надо - сверлить дырки под крепление широких молдингов?
Можно и по другому. Отверстия на новых дверях заделать и закрасить. И поставить обратно старые молдинги на двусторонней липкой ленте. Или совсем снять молдинги. Без них тоже хорошо смотрится, единственное увеличивается возможность, что дверми от другово автомобиль будет повредено лакокрасочное покритие.
#11
Отправлено 11 August 2008 - 14:02 PM
На клей неполучится, так как у молдингов с креплениями на пистоны с обратной стороны нет поверхности где приклеить, там пустота.я думаю можно дырки, а можно, наверно, так же на клей или скотч, если с молдинга убрать пистоны
#12
Отправлено 11 August 2008 - 14:46 PM
#13
Отправлено 18 August 2008 - 16:51 PM
#14
Отправлено 19 August 2008 - 00:03 AM
Лучшая обработка на заводе VW,а вообще чем больше дыр и молдингов,тем больше гнили..Понял - буду готовиться к сверлению. Тогда вопрос как лучше обработать дырки?
#15
Отправлено 19 August 2008 - 09:18 AM
Лучшая обработка на заводе VW,а вообще чем больше дыр и молдингов,тем больше гнили..
В самую точку!!!
#16
Отправлено 21 August 2008 - 11:35 AM
На клей неполучится, так как у молдингов с креплениями на пистоны с обратной стороны нет поверхности где приклеить, там пустота.
+1000
Сам пробовал, только сверлить!
#17
Отправлено 28 August 2008 - 01:43 AM
узкие клееные
широки на пистонах - соотв дырки под них в панелях
так что сварочник в руки и заваривать отверстия
потом находишь живые узкие и лепишь их
при этом придется поменять и пластик арок (если есть)
А как отдрать старый пластик арок и приделать новый? Т.е. на че крепиться.
#18
Отправлено 28 August 2008 - 07:58 AM
на немецкие заклепки :) или на отечественные саморезы. заклепки говорят можно срезать, у мну ни как руки не дойдут это сделать :)А как отдрать старый пластик арок и приделать новый? Т.е. на че крепиться.
#19
Отправлено 28 August 2008 - 09:23 AM
на немецкие заклепки :) или на отечественные саморезы. заклепки говорят можно срезать, у мну ни как руки не дойдут это сделать :)
Спасибо, в субботу попробую - меняю крыло (помяли на улице) и нужно перетащить со старого арки.
#20
Отправлено 31 August 2008 - 03:25 AM
А как отдрать старый пластик арок и приделать новый? Т.е. на че крепиться.
штатный пластик крепится к крылу с внутренней стороны, поэтому нужно снять крыло и только после этого можно будет его снять, неоригинальные накладки на арки без этого крепления.
и вопрос такой, где купить широкий модинг на 4 двери, если кто знает ребят - подскажите пожалуйста
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей