размолотил я свой носок... правй лонжерон ушёл и было принято решение доставать двигатель для того что бы как надо этот лонжерон вытянуть подрихтовать и покрасить.. сняли движку и поставили... и так всвязи с перебоями в финансировании через пол года всё таки всё сделали... поставили двигатель... и тоолько тогда поняли что забыли куда подключать проводку... после долгих поисков методом тыка машина уже начала крутить стартером... но несколько позиций для меня так и остались неузнанными...
итак: двигатель по прежнему не заводиццо.. пАчИму для меня не понятно... хочется узнать у уважаемых форумчан..
1)зачем идти проводу на ТНВД и какому проводу идти к нему... по моему 12 вольт такой ... тонкий красно чёрный... когда включаешь зажигание и подносишь к ТНВД то внутри тнвд что то счёлкает... и кстати двигатель казалось бы тогда начинает схватывать но всё равно не заводится ..
2) не горит лампочка давления масла.. а когда подносишь этот провод к датчику (он один на ГБЦ) она тогда начинает гореть...
подытожу...
хотелось бы увидеть фотку проводов в районе ГБЦ особенно какие провода к каким датчикам.. (2 антифриз, 1 масла, 1 ТНВД)
и ещё как завести двигатель??? я слышал надо только тягать на тросе... а так - никак.. у кого какие мысли?
помогите пожалуйста .. заранее всем спасибо ..
Сообщение отредактировал Master LR: 06 July 2008 - 14:08 PM
Не надо просить советов в названии темы