IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подключение проводки под капотом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Mistel

Mistel

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Минск
  • Интересы:Golf

Отправлено 05 July 2008 - 20:22 PM

предыстория :icon_rolleyes:
размолотил я свой носок... правй лонжерон ушёл и было принято решение доставать двигатель для того что бы как надо этот лонжерон вытянуть подрихтовать и покрасить.. сняли движку и поставили... и так всвязи с перебоями в финансировании через пол года всё таки всё сделали... поставили двигатель... и тоолько тогда поняли что забыли куда подключать проводку... после долгих поисков методом тыка машина уже начала крутить стартером... но несколько позиций для меня так и остались неузнанными...
:rolleyes:
итак: двигатель по прежнему не заводиццо.. пАчИму для меня не понятно... хочется узнать у уважаемых форумчан..
1)зачем идти проводу на ТНВД и какому проводу идти к нему... по моему 12 вольт такой ... тонкий красно чёрный... когда включаешь зажигание и подносишь к ТНВД то внутри тнвд что то счёлкает... и кстати двигатель казалось бы тогда начинает схватывать но всё равно не заводится ..
2) не горит лампочка давления масла.. а когда подносишь этот провод к датчику (он один на ГБЦ) она тогда начинает гореть...
:rolleyes:
подытожу...
хотелось бы увидеть фотку проводов в районе ГБЦ особенно какие провода к каким датчикам.. (2 антифриз, 1 масла, 1 ТНВД)
и ещё как завести двигатель??? я слышал надо только тягать на тросе... а так - никак.. у кого какие мысли?
помогите пожалуйста .. заранее всем спасибо .. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Master LR: 06 July 2008 - 14:08 PM
Не надо просить советов в названии темы

  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 06 July 2008 - 13:53 PM

1)Ты откудова?
2)Провода могут быть разного цвета((
Проще подъехать и за стаканом сока пальцем показать - что куда))
  • 0

#3 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 06 July 2008 - 19:49 PM

На ТНВД при включенном зажигании подается питание на топливный клапан, который открывает топливную магистраль. Соответственно если питание на него не подать, движок и не заведется. Дизель и глушится этим клапаном.

А свечи накала запитаны? К шине со свечами должен идти толстый красный провод с белой полосой.
Движок перед снятием (после аварии) заводился нормально?
  • 0

#4 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 07 July 2008 - 11:19 AM

Есть фотка правда движок JR может поможет, на свечи идет провод от блока с предохранителем который закреплен над тормозным бачком .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010021.JPG   85.24К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010024.JPG   180.19К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010025.JPG   188.45К   57 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dimon: 07 July 2008 - 11:22 AM

  • 0

#5 Mistel

Mistel

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Минск
  • Интересы:Golf

Отправлено 07 July 2008 - 22:50 PM

1) я из минска ... беларусь.. так что подъехать не получится
2) после того как подключил провод к ТНВД он начал схватывать... но всё равно не заводится :text_35:
движок отлично заводился после аварии... и на холодную и на горячую... как грится с пол-тыка ...
хм... есть сомнение на счёт свечей.. они подключены этим красным проводом но вот лампочка горит секунд 30-40 ... только потом тухнет.. может в этом проблема ... куда смотреть в таком случае?
  • 0

#6 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 July 2008 - 13:28 PM

лампочка и должна гореть. может свечам пипец или не приходит 12 волть в свечи.

ПС я тоже из минска, если что ;)
  • 0

#7 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 15:27 PM

Берешь тестер и измеряешь, есть ли напряжение на свечах при включении зажигания. Если тестера нет - открываешь дверь, чтобы загорелась лампа в плафоне, включаешь зажигание, если свет тускнеет на время включения свечей, то скорее хорошо, чем плохо.

P.S. Сфотографируй подкапотное в разных ракурсах, попробуем поугадывать где чего не хватает.
P.P.S. А теме место в Электрике.
  • 0

#8 Mistel

Mistel

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Минск
  • Интересы:Golf

Отправлено 08 July 2008 - 17:52 PM

Берешь тестер и измеряешь, есть ли напряжение на свечах при включении зажигания. Если тестера нет - открываешь дверь, чтобы загорелась лампа в плафоне, включаешь зажигание, если свет тускнеет на время включения свечей, то скорее хорошо, чем плохо.

P.S. Сфотографируй подкапотное в разных ракурсах, попробуем поугадывать где чего не хватает.
P.P.S. А теме место в Электрике.

щас пойдё Фсё зафоткаю... ближе к вечерку отпишусь... ... хотя собственно... мне бы двигатель завести... а после этого я бы методом тыка нашёл бы какие датчики куда подрубать... что нужно вообще что бы двигатель завёлся...
1) свечи... не обязательно на сколько я знаю... просто бут дольше заводиться...
2) насос с соляркой...
3) проводка к насосу.. в проде фсё
правильно???? :icon_rolleyes:
  • 0

×

#9 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 18:08 PM

...
2) насос с соляркой...
...


Тут чего-то подумал... А насос и фильтр не завоздушены случаем? А то все датчики-датчики...
  • 0

#10 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 July 2008 - 19:24 PM

1) свечи... не обязательно на сколько я знаю... просто бут дольше заводиться...


у меня 1V без свечей заведется только через сутки. даже если на машине ездил три часа назад, на улице +30, прихожу, ключ поворачиваю на старт, а он тых-тых-тых-тых.. секунд 15, пока свечи не разгорятся в фоновом режиме.
  • 0

#11 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 July 2008 - 19:34 PM

я вообще предлагаю взять два провода. один любой, один толстый.

любой кидаешь на клапан насоса, толстым сначала 30 секунд греешь свечи, потом его на стартер. Если заведется -- смотри 12 воль на насосе и свечах, если не заведется -- смотри свечи, топливную и т.д.

в очередной и последний раз предлагаю помощь :)
  • 0

#12 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 21:14 PM

я вообще предлагаю взять два провода. один любой, один толстый.

любой кидаешь на клапан насоса, толстым сначала 30 секунд греешь свечи, потом его на стартер. Если заведется -- смотри 12 воль на насосе и свечах, если не заведется -- смотри свечи, топливную и т.д.

в очередной и последний раз предлагаю помощь :)

Хороший совет. Особенно самый последний :rolleyes:.

Так что там с воздухом в топливной?
  • 0

#13 Mistel

Mistel

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Минск
  • Интересы:Golf

Отправлено 08 July 2008 - 22:54 PM

Блин... только пришёл... в топливной системе вроде бы воздуха нету ... судя по прозрачным трубкам.. как я развоздушивал? подключил проозрачную трубку к обратке на ТНВД и отсасывал ... вот а потом когда попёрла солярка и подключил в основную трубку...
подключал как ранее советовалось лампочку -тестер на свечи... снял провод со свечей красный и толстый и подключил лампочку а минус на массу... и что вы думаете? лампочка горела секунд 40 только после этого релюха отключила.. когда всё подсоединяешь лампочка на панели горела примерно столько же..
проверил метки... вроде бы всё совпадает..
хм...
озадачился ... получается у меня мысли такие - остался один способ - на тросе катать пока не заведётся.. так? да и аккум не вечный уже подсел.. блин
вопрос почему свечи накала горят 40 секунд? :icon_rolleyes:
2) а в чём может заключаться помощь?
когда подключаешь к насосу 12 вольт начинает машина схватывать 1или 2 цилиндра... но всё равно незаводиццо...
остаётся только тягать наверное :text_35:
  • 0

#14 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 July 2008 - 23:11 PM

я б дрочил стартером до последнего, можно ремень порвать если не новый тяганиями.

скинь шину со свечей и проверь свечи по отдельности.

40 секунд как-то долговато. может уже реле пинцет пришел, или оно у тебя "тупое". Есть 2 вида реле, которые греют только до заводки и которые греют и после того как машине завелась. помошь -- да хотяб тупо проверить свечи, если акку сдохнет, перекинуть акку.

вообщем помощь в заводке автомобиля :)

если мотор раньше заводился не вижу проблемы чтоб он завелся и сейчас сам.

мой пепелац 2 года простоял без движения. АКБ сдох нафиг, взял с бензинки 55ку, 2 раза свечки прогрел, покрутил секунд тридцать чихнула машина, завелась сначала на 2 цилиндрах, секунд через 20 подключились еще два. Потом масло поменял и бегает. Правда в одном цилиндре были кольца залегшие, так чудо присадкой какой-то отлегли. Почему залегшие? при копрессии 4-3-2 31-32-31 в первом была всего 18. после присадки 32-32-32-32. Как в аптеке.

Кстати, это схватывание похоже на нехватку оборотов стартера. Как зимой, соляра вроде идет, вроде жидкая, а крутит вяленько и двигатель не заводится.

Сообщение отредактировал BAC: 08 July 2008 - 23:12 PM

  • 0

#15 Mistel

Mistel

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город:Минск
  • Интересы:Golf

Отправлено 11 July 2008 - 18:11 PM

я б дрочил стартером до последнего, можно ремень порвать если не новый тяганиями.

скинь шину со свечей и проверь свечи по отдельности.

40 секунд как-то долговато. может уже реле пинцет пришел, или оно у тебя "тупое". Есть 2 вида реле, которые греют только до заводки и которые греют и после того как машине завелась. помошь -- да хотяб тупо проверить свечи, если акку сдохнет, перекинуть акку.

вообщем помощь в заводке автомобиля :)

если мотор раньше заводился не вижу проблемы чтоб он завелся и сейчас сам.

мой пепелац 2 года простоял без движения. АКБ сдох нафиг, взял с бензинки 55ку, 2 раза свечки прогрел, покрутил секунд тридцать чихнула машина, завелась сначала на 2 цилиндрах, секунд через 20 подключились еще два. Потом масло поменял и бегает. Правда в одном цилиндре были кольца залегшие, так чудо присадкой какой-то отлегли. Почему залегшие? при копрессии 4-3-2 31-32-31 в первом была всего 18. после присадки 32-32-32-32. Как в аптеке.

Кстати, это схватывание похоже на нехватку оборотов стартера. Как зимой, соляра вроде идет, вроде жидкая, а крутит вяленько и двигатель не заводится.


с удовольствием... помощь в данной ситуёвине - дело нужное... я живу в веснянке... можешь подъезжать на выходных.. гараж тут же... позле радзивиловского... слушай оставь свой номер телефона что бы я позвонил... или сам меня набери 324-34-60..(Ваня.. (думаю бум на ты общаться - так проще )) это велком.. конечно желательно было бы встретиться на выходных :rolleyes:
  • 0

#16 SmithWar

SmithWar

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Gomel - Belarus

Отправлено 12 July 2008 - 22:02 PM

мой пепелац 2 года простоял без движения. АКБ сдох нафиг, взял с бензинки 55ку, 2 раза свечки прогрел, покрутил секунд тридцать чихнула машина, завелась сначала на 2 цилиндрах, секунд через 20 подключились еще два. Потом масло поменял и бегает. Правда в одном цилиндре были кольца залегшие, так чудо присадкой какой-то отлегли. Почему залегшие? при копрессии 4-3-2 31-32-31 в первом была всего 18. после присадки 32-32-32-32. Как в аптеке.


А что за присадка?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей